Страница 1 из 1
spaik
Сначала старетр непроизвольно включался и выключался,когда попало в движении.В итоге сгорел. Возможно ли это из-за глюков в проводке или все-таки втягивающее!Втягивающее заменил недавно,со старым вообще незаводилася,пока по нему ключом не постучишь lol1 подскажите советом плиз!!!
AMAROCK
spaik
Все закономерно. Если вкл\выкл в движении - по другому он умереть не мог. Тебе надо было сильнее газовать, когда он включался в движении. Может еще и коробку поменял-бы.
Интересно. И сколько он у тебя выдержал в таком режиме ? Мысля про устранение неисправности в голову не приходила , случайно ?
Сигналка с автозаводом ? Новый стартер так-же работает, вкл\выкл ?
Замок зажигания не чудит ?
-NORD-
spaik извини что в твоей теме, но у меня следующая проблема. Было не завелась машина, снял стартер 2 щетки оторвало, поставил новые вроде нормально, но прошли две недели машина опять не завелась, с отвертки тоже, поменял втягивающее заводилась два дня. Потом сдох замок зажигания поменял, один раз завел, затем опять тишина. Снял стартер 3-х щеток нет вообще одна какая-то обломанная, поменял. 2 дня хорошо а потом поворачиваешь опять тишина в чем проблема помогите други, отверткой без проблем, а ключем нифига. Сейчас то заводиться ключем то нет, с отвертки крутит вообще без проблем, с автозапуска тоже нефига, втягивающее щелкает, а стартер не крутит
вадим.74
AMAROCK писал(а):

spaik
Все закономерно. Если вкл\выкл в движении - по другому он умереть не мог. Тебе надо было сильнее газовать, когда он включался в движении. Может еще и коробку поменял-бы.
Интересно. И сколько он у тебя выдержал в таком режиме ? Мысля про устранение неисправности в голову не приходила , случайно ?
Сигналка с автозаводом ? Новый стартер так-же работает, вкл\выкл ?
Замок зажигания не чудит ?

Я так понимаю, стартер при движении авто будет(если вкл.втягивающее)работать как генератор и ток поступающий на аккумулятор wwow и т.д.
в804ну
вадим.74 писал(а):

Я так понимаю, стартер при движении авто будет(если вкл.втягивающее)работать как генератор и ток поступающий на аккумулятор и т.д.


стартер неможет выдовать ток как генератор
в804ну
spaik писал(а):

Сначала старетр непроизвольно включался и выключался,когда попало в движении.В итоге сгорел. Возможно ли это из-за глюков в проводке или все-таки втягивающее!Втягивающее заменил недавно,со старым вообще незаводилася,пока по нему ключом не постучишь подскажите советом плиз!!!


проверь замок неглючит и может даже и втягивающее выепывалась да проводка тоже
AMAROCK писал(а):

spaik
Все закономерно


это точно
в804ну
-NORD- писал(а):

spaik извини что в твоей теме, но у меня следующая проблема. Было не завелась машина, снял стартер 2 щетки оторвало, поставил новые вроде нормально, но прошли две недели машина опять не завелась, с отвертки тоже, поменял втягивающее заводилась два дня. Потом сдох замок зажигания поменял, один раз завел, затем опять тишина. Снял стартер 3-х щеток нет вообще одна какая-то обломанная, поменял. 2 дня хорошо а потом поворачиваешь опять тишина в чем проблема помогите други, отверткой без проблем, а ключем нифига. Сейчас то заводиться ключем то нет, с отвертки крутит вообще без проблем, с автозапуска тоже нефига, втягивающее щелкает, а стартер не крутит
_________________


посматри в коробке втулку, да и остальные бы непомешалобы посматреть
Vit59
spaik писал(а):

Сначала старетр непроизвольно включался и выключался,когда попало в движении.В итоге сгорел. Возможно ли это из-за глюков в проводке или все-таки втягивающее!Втягивающее заменил недавно,со старым вообще незаводилася,пока по нему ключом не постучишь lol1 подскажите советом плиз!!!


У знакомого на классике тоже включался стартёр ва время движения ( замыкало в замке) В итоге 1. переборка стартёра (замена бендикса и втулок) 2.
замена маховика (зубчатый венец повредило).Я понимаю заниматься ремонтом в дороге не всегда возможно,но остановится и отсоединить проводок от реле стартёра минутное дело.
spaik
Стартер седня сгорел,соответственно нового нет пока.Хотелось бы услышать возможную причину поломки:втягивающее,замок или что-то еще?И к чему могло привести? Или ставить новый стартер там видно будет
spaik
Пока новый не купил,возник вопрос:можно ли как-то без большиз затрат времени и средств восстановить сгоревший?
в804ну
spaik писал(а):

можно ли как-то без большиз затрат времени и средств восстановить сгоревший?


перебери его, сначало разбери его посматри что до как, посмотри что тебе писали и соберай и ездий
AMAROCK
в804ну писал(а):

spaik писал(а):

можно ли как-то без большиз затрат времени и средств восстановить сгоревший?


перебери его, сначало разбери его посматри что до как, посмотри что тебе писали и соберай и ездий


Яб не стал перебирать. Он "жареный". В любой момент может начудить.
1) Установи реле защиты стартера для начала. Это избавит тебя от возможного включения стартера при заведенном двигателе.
2) Поставь новый стартер.
вадим.74
spaik писал(а):

Пока новый не купил,возник вопрос:можно ли как-то без большиз затрат времени и средств восстановить сгоревший?

Так он крутит или нет?,или ты оприделил по запаху. Изоляция на стартерах (провод)бывает разной . Надо смотреть якорь обмотки статора. Обрати внимание на коллектор если нагар ровный,то скорее всего якорь целый.Попробуй на холостую. Стартер можно проверить подключив последовательно с сопротивлением,лампочками(200вт12в)-смысл в том что когда подключишь загорится лампа, далее рукой помогаеш прокрутить если лампа при работающем стартере начинает мигать или статор рывками вращаться значит якорь пробитый(сгоревший)
spaik
поставил новый стартер,езжу 2 дня как ни в чем не бывало!из-за чего сгорел предыдущий так и не разобрался!возможно щетки сгорели,думаю поменять и будет запасной Good
Теперь новая проблема возникла:часто горит предохранитель сигнала и вентилятора радиатора 20 амперный.Можно ли поставить предохранитель на 35?или ехать к электрику...
Mihalych78
Цитата:

Теперь новая проблема возникла:часто горит предохранитель сигнала и вентилятора радиатора 20 амперный.Можно ли поставить предохранитель на 35?или ехать к электрику...



монетку воткни, а лучше патрон боевой Smile

ищи где не так чего - это не шутки
Yoga
в804ну писал(а):

стартер неможет выдовать ток как генератор
_________________



Смотря какой стартер. Если стартер 5712.3708 со статором из постоянных магнитов - ещё как может! Сам как-то раз крутил стартер! Слышал, как из-за невыключенного стартера горели лампочки в фарах. Интересно, какое при этом было напряжение, а обороты какие?.
А вот со стартером 29.3708 с обмоткой возбуждения в статоре - вопрос. Без тока в обмотке статора, если его вал крутить, он не будет давать напряжения, но в машине, где залип замок или втягивающее, ток в этой обмотке есть, и в принципе генератор из стартера получится. Но какое напряжение и какой полярности, фиг знает.

Приятель на 2110 знал, что замок глючит, и стартер периодически после заводки не отключается, нужно было дёрнуть ключ туда-сюда. Ремонтировать ленился. Однажды стартер включился и не выключился, а хозяин машины этого не заметил, так громко орала музыка. Итог - завод с толкача и новый стартер. Потом машина была продана и её новый хозяин "попал" точно также. А что было проще и дешевле, заменить замок или купить два новых стартера?
Деревянный
Yoga писал(а):

Приятель на 2110 знал, что замок глючит, и стартер периодически после заводки не отключается, нужно было дёрнуть ключ туда-сюда. Ремонтировать ленился. Однажды стартер включился и не выключился, а хозяин машины этого не заметил, так громко орала музыка. Итог - завод с толкача и новый стартер. Потом машина была продана и её новый хозяин "попал" точно также. А что было проще и дешевле, заменить замок или купить два новых стартера?


Оди в один история про меня... В части сгоревшего стартера... Но это обычная история... т.к. контакты в замке зажигания подгорают и пружина слабеет... но я не менял замок (буду менять но по причине люфта ключа) а установил сигналку. и теперь т.к. ток на стартер идёт через сигналку а не через замок, контакты в нём не залипают! [/quote]
Goblin
spaik писал(а):

Сначала старетр непроизвольно включался и выключался,когда попало в движении.В итоге сгорел. Возможно ли это из-за глюков в проводке или все-таки втягивающее!Втягивающее заменил недавно,со старым вообще незаводилася,пока по нему ключом не постучишь lol1 подскажите советом плиз!!!


Сегодня было абсолютно то же самое - Почти доехал на работу, услышал жужание под капотом сильное, бегм в багажник, ключ на 10 и скидываю клемму. В обед снял поменял втягивающее и усе. 540 рублей и некуй тут гадать. А на 16 кл интересно легко снять втягивающее?
Goblin
Деревянный писал(а):

Yoga писал(а):

Приятель на 2110 знал, что замок глючит, и стартер периодически после заводки не отключается, нужно было дёрнуть ключ туда-сюда. Ремонтировать ленился. Однажды стартер включился и не выключился, а хозяин машины этого не заметил, так громко орала музыка. Итог - завод с толкача и новый стартер. Потом машина была продана и её новый хозяин "попал" точно также. А что было проще и дешевле, заменить замок или купить два новых стартера?


Оди в один история про меня... В части сгоревшего стартера... Но это обычная история... т.к. контакты в замке зажигания подгорают и пружина слабеет... но я не менял замок (буду менять но по причине люфта ключа) а установил сигналку. и теперь т.к. ток на стартер идёт через сигналку а не через замок, контакты в нём не залипают!

[/quote]
Однако реле для защиты стартера ставят уже сто лет.
Yoga
Goblin писал(а):

реле для защиты стартера ставят уже сто лет



Ну, не сто лет. С какого именно года ставят, не знаю, но на машинах 2002-2003 реле защиты стартера точно нет.
У меня стартер включается через сигналку, поэтому даже чтобы завестись, надо проделать некоторые манипуляции. Но это защита только от разболтанного замка, а вот если глюканёт втягивающее (тьфу-тьфу)...
Yoga
Все эти схемы (именно так сделано 2109) просто разгружают замок зажигания, но никак не защищают стартер. Да, замок при меньшем рабочем токе прослужит дольше, но если он уже разбит, реле не спасёт стартер от произвольного включения.
Реально схема защиты должна разрывать цепь запуска стартера, когда движок запущен. Видел, когда информацию о работе движка берут с датчика давления масла: давления нет - двиг не работает, стартер можно включать, давление есть - двиг работает - запрет включения стартера, даже если замок барахлит и замыкает контакты запуска стартера. Вот это действительно рабочая схема защиты. Если нужна схема - нарисую.
Хотел сделать так себе - поленился, каюсь, к тому же от глюков втягивающего это всё равно не спасёт
Yoga
во-во, это ближе к истине
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы