Страница 1 из 2
Штейгер
В одном из автожурналов мелькнула заметка по поводу отмены ограничителей скорости у немецких автогигантов. Как будто это связано с отказом японо-китаяно-корейских ставить подобные штуки в свои двигуны. Получается изначально авто с меньшим набором лошадей будет ушатывать многолитровых монстров. Зубоскалам - другие темы.
vadikk1200
Вот ты сначала попробуй набери ихние ограниченные 240 hehe
ksv71
и чо, в чем смысл поста?
Поршак не ставит ограничителей, сбросить его на других немцах в Нерезиновой от 500$
Штейгер
vadikk1200 писал(а):

Вот ты сначала попробуй набери ихние ограниченные 240 hehe

Видел в деле копеечку - за 230 давит и это не предел
ksv71
shteiger писал(а):

Видел в деле копеечку - за 230 давит и это не предел


pst , если сбросить с самолета
KaReL1982
shteiger писал(а):

копеечку - за 230 давит и это не предел


ksv71 писал(а):

если сбросить с самолета


63 63 63
Штейгер
ksv71 писал(а):

и чо, в чем смысл поста?
Поршак не ставит ограничителей, сбросить его на других немцах в Нерезиновой от 500$

А в чем может быть смысл автофорума да ещё в курилке? Этож как в гараже - о том о сём. В курилке такие темы поднимают - мама не горюй. Тут на форуме проскакивают сообщения, что в России техосмотр это монстр, ксенон нельзя и т.д. Значит и ограничитель трогать нельзя.
vadikk1200
shteiger писал(а):

vadikk1200 писал(а): Вот ты сначала попробуй набери ихние ограниченные 240 Видел в деле копеечку - за 230 давит и это не предел


Если в нее вложить лям, то может и поедет. Но это при условии если с нее заводской ограничитель скорости снять hehe

Последний раз редактировалось: vadikk1200 (06 Май 2010 21:41), всего редактировалось 1 раз
Штейгер
А шо такое лям?
vadikk1200
shteiger писал(а):

А шо такое лям?


Миллион рублей. 1 000 000 рублей. 100 000 000 копеек и т.д.
Штейгер
Это получается 9 тонн зелени - нет меньше вложено
ksv71
shteiger писал(а):

Значит и ограничитель трогать нельзя.


тем кто смог купить авто с ограничителем, законы в основном пох, такие тачилы покупаются для статуса, мало еще пока моделей могут реально перепрыгнуть порог 250 км/ч
vadikk1200
shteiger писал(а):

Это получается 9 тонн зелени - нет меньше вложено


Что значит 9 тонн? По весу что ли мерил hehe
Тогда лучше 33 куска зелени hehe
vadikk1200
Сколько ты денег в нашу машину денег не вкладывай комфорта мерина не достичь! Лучше сразу норм авто взять
vadikk1200
shteiger писал(а):

Видел в деле копеечку - за 230 давит и это не предел


Конечно не предел. Потом пилот скомандывал взлетаем и штурман убрал шасси. Больше этот капьян никто не видел... pst
Штейгер
Вот это и плохо. Взял к примеру человек жульку, довёл до кондиции, денюшек вложил, умение и т.д. а ему по рукам - низзя, как же так, какой то чувак на ВАЗе будет наказывать распоясовшегося мажора? Нет братцы, здесь как в америке нужно - великий уравнитель Кольт
Штейгер
vadikk1200 писал(а):

shteiger писал(а):

Это получается 9 тонн зелени - нет меньше вложено


Что значит 9 тонн? По весу что ли мерил hehe
Тогда лучше 33 куска зелени hehe

Да не поболее Фолькс Б6 - 36 тонн американского разлива
Штейгер
vadikk1200 писал(а):

Сколько ты денег в нашу машину денег не вкладывай комфорта мерина не достичь! Лучше сразу норм авто взять

Всё таки автофорум вазовский, у фолькса свой имеется
кеды глухаря
shteiger писал(а):

В одном из автожурналов мелькнула заметка по поводу отмены ограничителей скорости у немецких автогигантов. Как будто это связано с отказом японо-китаяно-корейских ставить подобные штуки в свои двигуны. Получается изначально авто с меньшим набором лошадей будет ушатывать многолитровых монстров. Зубоскалам - другие темы.


даладно, бред. 250 даже по автобану мало кто решается ехать (щас конечно тут понабежит толпа профессиональных автосракеров которые засмеют и заявят что они по дороге в деревню к родне (с перечислением населённых пунктов и номеров трасс) каждый день 270 набирают а уж 200 с закрытыми глазами, но это ладно в принципе стандартное явление). так что убирать ограничитель 250 абсолютно никакого смысла нет, это на самом деле очень высокая скорость и мало кто до неё будет давить даже на машине позволяющей это с запасом, а уж если тачка, как ты выразился, с меньшим набором лошадей и на ней надо долго тужиться-обосраться и пёрнуть кровавым поносом чтобы выжать чуть более 250, то на такой никогда не догнать "монстра" с ограничителем, если только на бесконечно прямой дороге без других машин (т.е. фантастика).
Rivet
В Севастополе..... Пятницо! hehe
vadikk1200
shteiger писал(а):

ак же так, какой то чувак на ВАЗе будет наказывать распоясовшегося мажора?


Да причем тут это? Пускай тогда ВАЗ сразу нормальное авто делает типа сел и поехал.
Тут же как, если мужичек все таки довел до ума в жигулях движек, тормоза, подвеску, кузов то это полюбому будет заметно и не по регламменту и тех осмотр он не пройдет (хотя можно купить). Если же он захочет все узаконить, то ему предстоит беготня и волокита с кучей бумажек на долгие годы.
Штейгер
vadikk1200 писал(а):

shteiger писал(а):

ак же так, какой то чувак на ВАЗе будет наказывать распоясовшегося мажора?


Да причем тут это? Пускай тогда ВАЗ сразу нормальное авто делает типа сел и поехал.
Тут же как, если мужичек все таки довел до ума в жигулях движек, тормоза, подвеску, кузов то это полюбому будет заметно и не по регламменту и тех осмотр он не пройдет (хотя можно купить). Если же он захочет все узаконить, то ему предстоит беготня и волокита с кучей бумажек на долгие годы.

Втом то и проблемма. Один из принципов тюнинга - нет денег на суперкар, построй его сам. Ведь в Европе выпускались кит-комплекты Дябло-Каунтач
vadikk1200
shteiger писал(а):

Ведь в Европе выпускались кит-комплекты Дябло-Каунтач


У нас тоже много чего выпускают. Например в питере компрессоры бля наших двиглов делают, но это такое УГ Smile А вообще тюнинг надо делать там где сделали машину, то есть в Тольятти. Говорят там жиги и передне и полноприводные есть...
Штейгер
К сожалению Тольятти в соседнем государстве...
Штейгер
Rivet писал(а):

В Севастополе..... Пятницо! hehe

маасковский гумор - не сопрантум
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы