Здравствуйте, у меня похожая проблема, только машина - девятка. И есть небольшие отличия в симптомах
Проблема возникает периодически, иногда на 70 градусах, иногда на 90, но если началось, то пройдет только если выключить двигатель минут на 30.. обороты на холостых скачут практически до 0, иногда даже глохнет. на светофоре дежру обороты на 2000, тогда уже не прыгают. на скорости-как будто сзади кто то тросом машину тянет, причем то сильнее, то слабее (со стороны видно как машина рывками едет) и при этом появляется
запах бензина и довольно сильный (сзади друг ехал на своей машине, почувствовал, да и если медленно ехать и окно открыть, то тоже чувтсвуется).
еще после этого, если паркуюсь, то два раза из трех при выходе
ударит током водительская дверь, если дотронуться.
Когда обороты начинают прыгать, пробовал проверять зажигание, результат такой, что одна свеча не работает, но всегда разная(!) точнее не идет зажигание, так как свечи поменял буквально неделю назад.
Еще немного данных для диагностики: расход 10-11 литров по городу, но без пробок, довольно большой выброс co (порядка 7 процентов), проверяли компьютером (не таким, которые на сервисах стоят, а что то вроде ручного-блок размером с аккумулятор, от него что то вроде калькулятора подключалось к машине под бордачком и провод с датчиком на конче в выхлопную трубу. и на вид этому оборудованию было лет 20), еще комп показал, что он не видит лямбда зонд
У меня такое подозрение, что проблема не одна, я вижу две:
1. возможно умирают высоковольтные провода
2. дмрв пора менять/чистить
Что по этому поводу скажут более опытные, чем я люди?
Еще хотел бы по поводу рхх уточнить: если бы проблема была только в нем, то на скорости машина бы не тупила как у меня?
и может ли тупить модуль зажигания? мне его меняли буквально полгода назад, но тогда машина вела себя по другому - просто глохла на скорости и все, потом то заводилась, то нет, но не было эффекта рывков
где могут быть утечки с вв проводов на корпус, и могу ли я их увидеть? (отец сказал, что в темноте их иногда можно разглядеть, щас пойду попробую увидеть..)
еще чек горит кстати, пробовал сбрасывать снятием минуса, после начала вибрации опять загорается
Такие обстоятельства, что завтра нужно ехать за город, в кармате всего 2к с небольшим рублей и нужно решить, что поменять..
UPD на счет разных свеч - уже не актуально, не работает все время одна, причем на ней оказался нормальный нагар (вязкая жижа с полсантиметра диаметром), когда пробую прислонить к двигателю в проводе, зажигание идет то через 10 секунд, то через 2, то вообще пропадает... пока зажигания нету, двигатель жутко гремит, машину трясет, но работает ровно, в момент проскока зажигания происходит полусекундный скачек оборотов до 500 где то, потом опять возвращается на 1000 и тарахтит