pavelnk
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: город пуховых платков и газа
Авто: ВАЗ 21074 2007гв инж, ГБО -- ПРОДАЛ!
нужна помощь дельным советом. в последн время стала плохо заводиться (раньше всегда с пол-оборота, щас кручу стартер сек по 5). + на светофорах и прочих кратковременных стоянках на ХХ двиг начинает бешено троить, стрелка экономайзера зашкаливает, а сама машина не почти не едет. выкл-вкл зажигание - проходит. какова может быть причина?
и это все прибавилось к прогоревшему клапану... (при пробеге всего ок 45тыщ!)...
в общем, я в печали...
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Форсунки (рекомендуется очищать через каждые 30 ткм), свечи - по разному выдерживают, и диагностика системы управления, а дальше - по ходу пьесы
pavelnk
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: город пуховых платков и газа
Авто: ВАЗ 21074 2007гв инж, ГБО -- ПРОДАЛ!
shteiger писал(а):Форсунки (рекомендуется очищать через каждые 30 ткм), свечи - по разному выдерживают, и диагностика системы управления, а дальше - по ходу пьесы
форсунки мыл (все чисто было), клапана регулировал, стекла мыл... все хуже и хуже... причем такая ситуевина только при работе на бензине, на газу все хор
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
pavelnk
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: город пуховых платков и газа
Авто: ВАЗ 21074 2007гв инж, ГБО -- ПРОДАЛ!
shteiger писал(а):Check Engin загорается?
вот тут проблема - лампочки на приборке не горят, только аккум и масло...
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
А цела ли сама лампа Check Engin?
Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
не мешало бы БК поставить, пусть ошибки системы собирает и делает замеры
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
pavelnk писал(а):форсунки мыл (все чисто было),
Если мыл ультразвуком, меняй, убил 90%.
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
andrmar писал(а):Если мыл ультразвуком, меняй, убил 90%.
Не соглашусь категорически. Это не японка.
pavelnk, скорее всего врет датчик абсолютного давления воздуха. Или же повреждена трубка, соединяющая тн агрегат центрального впрыска и ДАД.
pavelnk писал(а):и это все прибавилось к прогоревшему клапану
Одного, какого, и как узнал? Я думаю, что это следствие, а не причина. У тебя очень богатая смесь.
Скажу сразу - не ДК, тк он, по крайней мере, не влияет на пуск двигателя. Да и загорелся бы СЕ.
Сомневаюсь и в ДТОЖ. Лень много писать.
Но эти мысли действительны, только при
pavelnk писал(а):форсунки мыл (все чисто было)
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
pavelnk
Работу ламп надо восстановить, скорее всего в этот момент и будет загораться "чек". Далее считываешь код ошибки и уже можно вести беседу. А так - гадание на кофейной гуще. Сейчас тебе понасоветуют сменить все подряд по принципу "а вдруг..." потратишь кучу денег и без толку
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Ещё раз повторюсь - диагностика
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
alex_id писал(а):скорее всего врет датчик абсолютного давления воздуха. Или же повреждена трубка, соединяющая тн агрегат центрального впрыска и ДАД.
Это ты где вычитал про такие раритеты? У человека 2007г.в.
alex_id писал(а):Лень много писать.
Правильно.
pavelnk Машинку чинить нужно и диагностить, только наоборот. Причин такого поведения много.
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Буйный писал(а):Это ты где вычитал про такие раритеты? У человека 2007г.в.
И почему это "вычитал"?
А так да, действительно. Не внимательно посмотрел в профиль. Просто увидел только 21074 без
i/ .
Но все равно. Наибольшая вероятность, что надо копать в сторону ДМРВ, и всего, что с ним связно.
Буйный писал(а):Причин такого поведения много
Да, много, но очень хорошо описана проблема в старте.
SME
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21053i
У меня тоже инжектор 2007 , та же проблема, в понедельник на диагностику еду....
Только не знаю что диагностировать в этом случае ... двигатель, инжектор или еще что .... Подскажите плиз!!!
pavelnk
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: город пуховых платков и газа
Авто: ВАЗ 21074 2007гв инж, ГБО -- ПРОДАЛ!
SME писал(а):У меня тоже инжектор 2007 , та же проблема, в понедельник на диагностику еду....
Только не знаю что диагностировать в этом случае ... двигатель, инжектор или еще что .... Подскажите плиз!!!
прошу отписаться о результатах посещения сервиса...
Sol_Jah
На форуме 16 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
shteiger писал(а):Ещё раз повторюсь - диагностика
По симптомам похоже на подклинивающий РХХ. А эта неисправность ни одной диагностикой не определяется, кроме как заменой РХХ на заведомо исправный.
pavelnk
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: город пуховых платков и газа
Авто: ВАЗ 21074 2007гв инж, ГБО -- ПРОДАЛ!
Sol_Jah писал(а):shteiger писал(а):Ещё раз повторюсь - диагностика
По симптомам похоже на подклинивающий РХХ. А эта неисправность ни одной диагностикой не определяется, кроме как заменой РХХ на заведомо исправный.
а с бензонасосом это может быть связано? вопрос непраздный - на газу все отлично работает, только на бизине.
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
pavelnk писал(а):на ХХ двиг начинает бешено троить, стрелка экономайзера зашкаливает, а сама машина не почти не едет. выкл-вкл зажигание - проходит.
у меня такие же симптомы но только в очень сырую погоду (сильный дождь снегопад)как то троила я капот открыл там трес что то типо или щелчеков там как будто коратит где то...попробую ВВ провода поменять...как нибудь
Sol_Jah
На форуме 16 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
pavelnk писал(а):а с бензонасосом это может быть связано?
Вполне. Бензонасос проверить очень просто - надо всего лишь померить давление топлива в рампе.
SME
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21053i
pavelnk писал(а):SME писал(а):У меня тоже инжектор 2007 , та же проблема, в понедельник на диагностику еду....
Только не знаю что диагностировать в этом случае ... двигатель, инжектор или еще что .... Подскажите плиз!!!
прошу отписаться о результатах посещения сервиса...
Был вчера на сервисе, на диагностике, результат - неисправный РХХ. Вчера заменил, хотя принципиально разницы значительной не увидел,но сегондя ехал по пробкам, не заглох...пока что...
pavelnk
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: город пуховых платков и газа
Авто: ВАЗ 21074 2007гв инж, ГБО -- ПРОДАЛ!
Был вчера на сервисе, на диагностике, результат - неисправный РХХ. Вчера заменил, хотя принципиально разницы значительной не увидел,но сегондя ехал по пробкам, не заглох...пока что...
[/quote]
цену ентого самого РХХ не подскажешь?!. и установки...
SME
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21053i
Sol_Jah писал(а):pavelnk писал(а):а с бензонасосом это может быть связано?
Вполне. Бензонасос проверить очень просто - надо всего лишь померить давление топлива в рампе.
На диагностике меряли давление было -2,2 - сказали в норме, пришел домой, в книге по ремонту для чайников написано - должно быть минимум 3....
Какое все ж должно быть ????
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
pavelnk
РХХ стоит около 400р (лучше брать с цифрами -04 на конце маркировки, вроде считается надежнее). Открутить старый и прикрутить новый - дел на 15 минут. Открутить 2 гайки дроссельного узла отвести его чуть в сторону и меняй регулятор.
Заодно можно из балончика "очистителя карбюратора" промыть дроссельный узел от нагара или масла если оно там есть и проверить продуваемость тонкого штуцерка на нем шланга вентиляции картера.
SME
Давление 2,8...3,2 должно быть. При отсоединении вакуумного шланга с регулятора давления - возрасти на 0,2-0,7. При пережатии обратки вообще возрасти до 5 хотя бы (этим проверятеся запас живучести насоса)
SME
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21053i
D_K_ писал(а):pavelnk
РХХ стоит около 400р (лучше брать с цифрами -04 на конце маркировки, вроде считается надежнее). Открутить старый и прикрутить новый - дел на 15 минут. Открутить 2 гайки дроссельного узла отвести его чуть в сторону и меняй регулятор.
Заодно можно из балончика "очистителя карбюратора" промыть дроссельный узел от нагара или масла если оно там есть и проверить продуваемость тонкого штуцерка на нем шланга вентиляции картера.
SME
РХХ у нас стоит 510р, Калужский, купил, поменял.
D_K_ писал(а):pavelnk
Давление 2,8...3,2 должно быть. При отсоединении вакуумного шланга с регулятора давления - возрасти на 0,2-0,7. При пережатии обратки вообще возрасти до 5 хотя бы (этим проверятеся запас живучести насоса)
Если в моем случае равно 2,2, то... замена топливного насоса, резулятора давления - неизбжно?
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
SME
Тут
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/ подробнее описывают про давление топлива. На давление влияет состояние насоса, сеточки на его входе, забитость бензофильтра и состояние регулятора давления.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы