Mavron
На форуме 17 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
Такая трабла проскакивает постоянно при резком нажатии на педаль газа при разгоне... Если плавно нажимать и постепенно разгонятся то все практически в норме... А вот если резко нажать то может зафурчать так и не тянет нифига...
Где смотреть? Зажигание пробовал регулировать - еще хуже становится... Или глохнет или работает нестабильно движек
Может распределитьель зажигания или бегунок заменить? ничего за 10 лет в этом плане не менялось...
Подскажите еще какие могут быть траблы, может кто сталкивался с подобным...
Кажется это детонация...
Может бензин виноват - раньше ездил на бензине другого поставщика - вроде редко наблюдалась такая фича...
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Mavron писал(а):А вот если резко нажать то может зафурчать так и не тянет нифига...
А как фурчит? Просто обороты растут и не едет? Тогда сцепление. Что за звук, хоть? На что похож?
А так получается - под капотом чтото затренькало. Что это? Да всё, что угодно. От помпы и подшипников гены до залипшего (во включённом положении) стартера.
Mavron
На форуме 17 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
не... именно движек - как будто бы бензин льется а он не горит и поэтому не тянет или не вовремя воспламеняется... похоже на то как дизелек работает...
Mavron
На форуме 17 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
кстати часто наблюдалось зимой и осенью - ключ вынул из зажигания а машина все равно работает и глохнет через некоторое время как дизель - может из одной темы ноги растут...
vvv_sony
На форуме 18 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Авто: Lancer девятка
Такая же байда была на днях. В связи со сменой работы сменил и заправку. Недавно начали плавать обороты на хх. А пару дней назад, залив литров 25 в практически пустой бак, через 20 км заглох. Доехал до сервиса у работы на подсосе (иначе жуткие провалы и глохнет). Все как у тебя - "Если плавно нажимать и постепенно разгонятся то все практически в норме... А вот если резко нажать то может зафурчать так и не тянет нифига...". Клапана при оборотах свыше 3 тыс. стучат?
Как сказал карбюраторщик - залил какой-то грязи. В итоге промывка всего, в т.ч. и бака. Кстати, за 10 лет в баке г...на собралось немерянно. Сейчас машинку не узнать - все ровно и тихо. На ту заправку ни ногой.
Tatarin T
На форуме 15 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Mavron писал(а):кстати часто наблюдалось зимой и осенью - ключ вынул из зажигания а машина все равно работает и глохнет через некоторое время как дизель - может из одной темы ноги растут...
это надо свечи менять. калильное число твоих свечей не соответствует требоемому.
а фырчит как дизель - это наверное поршневые пальцы постукивают. звук из вдигателя идет только когда резко разгоняешься? звук металлический?
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Mavron писал(а):кстати часто наблюдалось зимой и осенью - ключ вынул из зажигания а машина все равно работает и глохнет через некоторое время как дизель - может из одной темы ноги растут...
А ЭМ клапан на карбюраторе рабочий или обрезаный? Он перекрывает подачу топлива после выключения зажигания. Они часто парят мозги на ХХ, обороты гуляют и их бывает просто обрезают, чтоб не мучаться что не совсем правильно. Я сам так делал и у меня тоже после этого глохла не сразу.
Детонация на карбюратоном двигателе может быть, если на повышенной передаче на малых оборотах интенсивно давишь на педаль газа, там нет датчика детонации и УОЗ не регулируется автоматически. Если ты переключаешь передачи как положено (не на малых оборотах) и детонация присутствует, то возможно раннее зажигание, сделай чуть попозже и попробуй.
А вообще мой тебе совет: найди хорошего спеца по карбюраторам он тебе и карб почистит и настроит и УОЗ выставят. Я когда ездил на 8-ке (карб) два раза в год проходил диагностику и забыл, что такое проблемы с зажиганием и карбюратором, заводился в -35 градусов без проблем. Тем более, что денег это не так много стоит по сравнению с теми мучениями, когда сам без большого опыта и диагностического оборудования пытаешься что-то настроить....
Mavron
На форуме 17 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
да я сам не прочь свой карб продиагностировать...
пару лет проработал диагностом на авто предприятии...
Зажигание сдвинуто у меня на 2 деления от себя... двигаю на себя начинает нестабильно работать...
В общем звук ну как обьяснить - урчание такое с фырканьем, равномерное с периодичностью пару раз в секунду... точнее не объясню...
похожее на то когда меряешь компрессию компрессометром может быть...
ЭМ клапан стандартный - менял в том году... старый перестал работать по нормальному... особенно на кочках
Щас что-то запамятовал - попозже зажигание это в + и ли в - ?
У меня и так сдвинуто на 1-1,5 деления от среднего положения - если крутить от то себя!!!
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Mavron писал(а):да я сам не прочь свой карб продиагностировать...
пару лет проработал диагностом на авто предприятии...
Значит ты должен отличть детонация или нет...
Mavron писал(а):Зажигание сдвинуто у меня на 2 деления от себя... двигаю на себя начинает нестабильно работать...
Щас что-то запамятовал - попозже зажигание это в + и ли в - ?
У меня и так сдвинуто на 1-1,5 деления от среднего положения - если крутить от то себя!!!
Посмотри здесь:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system-2.html
Mavron
На форуме 17 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
Mavron
На форуме 17 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
я так понял если есть постоянная детонация то надо крутить еще больше в "-".
А у меня и так дофига в "-" накручено
Или я ошибаюсь?
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Я уже не помню в какую сторону крутить... А то что дофига, то это не факт, что ноль совпадает, у меня например не совпадал...
Ну прежде, чем крутить, надо быть уверенным, что бензин нормальный и карб отрегулирован
Mavron
На форуме 17 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
на выходных снимал целиком распределитель - оказалось в нем достаточно много грязного масла и всякой грязи... разобрал все полностью - промыл и смазал силиконом трущиеся детали - в итоге вроде стало получше и по-моему даже расход поменьше...
т.е. фурчать стало меньше при наборе скорости (теперь фурчит в пределах номы
)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы