Страница 95 из 248
Dro1D
sveinung
Давай шоссер фоткай gpn
Мля шоссер хочу, вернее не шоссер а циклокросс, вот тока не знаю а вдруг не понравиться. Чё куда потом 30 штукарей на стенку на память чтоле вешать. Короче раскорячился нафег Sad
Покатать в нашей деревне не у кого взять. Ща рассматриваю вариант купить бу шоссер в пределах червонца, хоть не жалко на стенку повесить будет если что.
sveinung
а чего тут думать ?! Конечно шоссер бери. ЦК - уёпистче какое-то с не внятными тормозами , злой резиной и тяжелыми железками , всё это на асфальте ни разу не впилось.
я на шоссере иной раз по таким дорогам езжу , что пипец.
проблем ттт нет.

http://i076.radikal.ru/1005/52/a5d29d0b3fbe.jpg
собсна , мой шоссер. Лучше ничо не нашел. Фотик отдал на днях. Pardon
sveinung
http://rutube.ru/tracks/3217028.html?v=839b8cf3b34b1610998f7a0dec6b96eb

в эти выходные было. Хорошее видео.
с лола никто не гоняет ?! Smile
FHR
Народ, а "AUTOR" стоящая фирма? хочу такой велик прикупить, или еще посоветуйте до 15тыров шоссейник без понтов, но не Украина-стайл
Dro1D
sveinung писал(а):

а чего тут думать ?! Конечно шоссер бери. ЦК - уёпистче какое-то с не внятными тормозами , злой резиной и тяжелыми железками , всё это на асфальте ни разу не впилось.
я на шоссере иной раз по таким дорогам езжу , что пипец.
проблем ттт нет.

http://i076.radikal.ru/1005/52/a5d29d0b3fbe.jpg
собсна , мой шоссер. Лучше ничо не нашел. Фотик отдал на днях. Pardon



Да по идее у шоссера теже самые тормоза вроде.
Резину с ЦК злую в топку однозначно сразу после покупки.
С весом железок сильно не онанирую, зато там у ЦК такие плюсы как шире резина это раз, крепление полноразмерных крыльев эт два, крепление багажника эт три Smile ибо я велотуризмом увлекаюсь. Правда не факт что на нём будет лучше чем на мтб, но случаи были.
Если почитываешь веломанию то наверное читал отчёты kruti-pedali Он на ЦК и Москва-Питер делал и Москва-Севастополь тоже прошел.
Поэтому и хочу Цк, он немного универсальнее, вдруг понравиться что свой мтбэшник выкину.
Хотя не, я с семьей катаю, а так как моя мелкая у меня совсем еще мелкая то она крутит тока по грунтовкам.
Её на дорогу не пущу.
А себе пулялку хочу, для души, чтоб влупить вдаль на соточку полторы.
sveinung вот скажи тягуны реально легче на шоссере чем на мтб залазяться. Ты то должен знать, у тебя ж и то и то есть, должен же проезжать по идее одинаковые участки и на том и на этом Smile
sveinung
на цк и на шоссере разные тормоза. на шоссере у-образные, на цк - кантеливеры чтоб грязью не забивались. диски и ви - запрещены ЮСИ.

говорю тебе ,на хрена тебе более дубовый тяжелый вел с грунтовой резиной ?! Чтоб тяжелее было ехать по асфальту ? Не ну колит хоца купи...
веломанию не читаю...лошпеды там одни.

цк - вообще агрегат для грунта онли.

блин, шоссер есть шоссер , жостче , легче, аэродинамичнее, трансмиссия под большие скорости и т.д. сравнивать байк и шоссер вообще не корректно. Разные велы для разных дисциплин.
Dro1D
А точно кантики там.....
sveinung
как думаешь, на первое время хватит чтоб разобраться ? http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?m=48&a=w&id=27183#


на соре всё, но я думаю некритично прят так чтоб уж очень.
Или всё таки добить пятак и купить уже на тиагре ?
http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?m=48&a=w&id=27181
Чё то не знаю, бабла ща выкидывать много неохота.
Еще жена обещает за шоссер по колпаку надавать Pardon
sveinung
бери этот смело. что сора, что дюраэйс , всё одно чайнику по барабану. Сора работает также четко. Просто вся группа в целом чуть по-тяжелее той же дуры ну и всяких композитных вставок не применяют. А что касаемо конструктива везде один фиг.

а на этом веле алюрама - вечная, карбовилка, система даже двойник, а не тупой трипл. Хороший агрегат для начала.
На пять тыщ лучше не на тиагру дрочить , а контакты с туфлями купить . Куда больше прихода. На топталках не катай только...
Dro1D
Цитата:

На пять тыщ лучше не на тиагру дрочить , а контакты с туфлями купить . Куда больше прихода. На топталках не катай только...


Ну это само собой Wink
Вот тока хотелось бы до дома на покупке доехать сразу, но ссыкотно, 200+ км за день, на контактах ниразу не ездил (вдруг ступни заболят), а на топталках можно ипануть. 150км вроде без напряга за день, на своих злых покрыхах проезжаю, и без последствий на следующий день.
ZaSKaR
Всю зиму хотел закатится к старому Володарскому мосту,вот вчера прокатились...

Только кончился ливень...




Наш человек...


Примерно 20-30 метров набережной в частном секторе залиты бетоном. Из бетона сделана имитация деревянной ограды:


Там отлита площадка под столик и отлита некая кладовая/душ/туалет... непонятно было.











Вид с фермы моста (~7 этажей до воды) :




Рыбаки:














Порш Кайен






А это фоты не мои. Человек экстримал:












rover
Во блин башни нет у человека вообще wwow
Я бы помер бы со страха если бы олько предложили такое wwow
А шлем-то ему тогда нафига? На голову приземляться собрался в случае чего hehe



Cpt. Farrel
rover писал(а):

На голову приземляться собрался в случае чего


как в том анекдоте-чтобы ствол не оплавился wwow
это на мой взгляд-чистая клиника, там диссертацией пахнет supercool
Муса Джалиль
Созрел до двухподвеса, какой лучше нынче глядеть? Полегче, попрочнее, с возможностью блокировки амортов, с нормальными перклюками и наверное с контактными педалями (или не стоит?) Или бюджетнее будет наголую раму под себя собрать? Карбоновые перья как вообще живут? В общем готов выслушать любые советы по двухподвесам, какие подводные камни при покупке и т.д.
П.с. в соревнованиях участвовать не планирую.
ZaSKaR
Мне эти нравятся.

http://www.velopiter.ru/view/velo/1907.htm

Кантрийник. Обе блокировки с руля. Навеска XT.








Более бюджетная версия.

http://www.velopiter.ru/view/velo/1906.htm



И фрирайдная версия с большим ходом подвески,но нет блокировки заднего амморта на руле.

http://www.velopiter.ru/view/velo/1919.htm

Муса Джалиль
Расположение заднего амморта (горизонт./вертик.), количество рычагов на что влияет?
ZaSKaR писал(а):

Кантрийник. Обе блокировки с руля. Навеска XT.


Хорошая комплектуха, а тормоза интересно как, нормальные?
Цитата:

Shimano Deore XT Shadow

Интересно, это коротенький переклюк или средний?

В общем на первый взгляд неплохой аппарат, а если смотреть Джайнты? Или нынче Мерида рулит?
ZaSKaR
SMF писал(а):

Расположение заднего амморта (горизонт./вертик.), количество рычагов на что влияет?


Предположу что может влиять на раскачку при педалировании на асфальте. Вертикальные качаются меньше вроде,а у этих двух с горизонтальными есть быстрая блокировка.
SMF писал(а):

Хорошая комплектуха, а тормоза интересно как, нормальные?


Мейде Германия. Pardon Товарищ который фанатеет по велам сказал что тормоза гут.

SMF писал(а):

Интересно, это коротенький переклюк или средний?


Шадов это который цепь к кассете близко прижимает,а длинный короткий хз.

Джайанты хвалят,но мне внешне не нра не один. У них есть модели о которых пишут что вобще не раскачивается при педалировании. Амморт там стоит вертикально.
Муса Джалиль
ZaSKaR, даааа... советчик ты пока похоже незрелый... Wink
ZaSKaR писал(а):

Предположу что может влиять на раскачку при педалировании на асфальте.


Блокировка вообще-то нужна именно для педалирования на асфальте. supercool
ZaSKaR
SMF писал(а):

даааа... советчик ты пока похоже незрелый...


Я и написал что "предположу". Wink

SMF писал(а):

Блокировка вообще-то нужна именно для педалирования на асфальте. supercool


Знаю,но не многие об этом знают! lol1
sveinung
SMF писал(а):

Созрел до двухподвеса, какой лучше нынче глядеть? Полегче, попрочнее, с возможностью блокировки амортов, с нормальными перклюками и наверное с контактными педалями (или не стоит?) Или бюджетнее будет наголую раму под себя собрать? Карбоновые перья как вообще живут? В общем готов выслушать любые советы по двухподвесам, какие подводные камни при покупке и т.д.
П.с. в соревнованиях участвовать не планирую.


а зачем дорогой подвес как не для соревнований ?! Smile
раз созрел - бери.
Любую топ модель или 3-4 сверху.
рамы будут одинаковые навес чуть проще.
тебе не актуально. Смысла выбрасывать человеку 100 тыщ на гоночный подвес , честно, не вижу, если он собирается кататься по паркам раз в месяц Pardon
Моделей по две штуки минимум у любого производителя . Открывай инет и выбирай какой нравится...мериды, скоты, треки, гарифишер, спешиалайзд, жайнт, синтези, рокимаунтин, рокмашин, келлис...
pupus
sveinung писал(а):

Смысла выбрасывать человеку 100 тыщ на гоночный подвес , честно, не вижу, если он собирается кататься по паркам раз в месяц


понты дешевые. все татары кроме я (с)
Муса Джалиль
sveinung писал(а):

Смысла выбрасывать человеку 100 тыщ на гоночный подвес , честно, не вижу, если он собирается кататься по паркам раз в месяц


Не понял, что значит кататься по паркам раз в месяц? Я уже в этом году с начала сезона, как лыжи убрал, накатал почти 600 км, т.ч. шуточки свои оставьте.
sveinung писал(а):

Открывай инет и выбирай какой нравится...мериды, скоты, треки, гарифишер, спешиалайзд, жайнт, синтези, рокимаунтин, рокмашин, келлис...


А так я не сообразил, что нужно инет открыть и выбирать... hehe Мне нужны готовые решения, если они есть - дайте, нет - прекратите нести пургу...
sveinung писал(а):

а зачем дорогой подвес как не для соревнований ?


А зачем БМВ М-ка? Он легче, комфортнее, меньше устаешь, можно маршброски на одном дыхании по стольничку делать.
sveinung писал(а):

тебе не актуально.


Короче, давай без лишних слов.
pupus писал(а):

понты дешевые. все татары кроме я (с)


"Вас так послать или по факсу?" (с)
sveinung
SMF : я тебе уже сказал, любой бренд.
Верхняя линейка двухподвесов для хс lol1
что не понятного ?!
Самые заслуженные - это кэнондэйл скальпель и спешиалайзед эпик.
бери из этих двух - лучше нет.
_Remus_
Скальпел красавец! rlzz
Муса Джалиль
sveinung писал(а):

Самые заслуженные - это кэнондэйл скальпель и спешиалайзед эпик.


Вот это уже инфа. Good
Теперь это вопрос:
SMF писал(а):

Расположение заднего амморта (горизонт./вертик.), количество рычагов на что влияет?


sveinung писал(а):

SMF : я тебе уже сказал, любой бренд.


Сейчас по перклюкам какие считаются самыми продвинутыми и что в них нового? А то я из лесу, давно по велофорумам не лазил... Pardon
sveinung
SMF писал(а):

sveinung писал(а):

Самые заслуженные - это кэнондэйл скальпель и спешиалайзед эпик.


Вот это уже инфа. Good
Теперь это вопрос:
SMF писал(а):

Расположение заднего амморта (горизонт./вертик.), количество рычагов на что влияет?


sveinung писал(а):

SMF : я тебе уже сказал, любой бренд.


Сейчас по перклюкам какие считаются самыми продвинутыми и что в них нового? А то я из лесу, давно по велофорумам не лазил... Pardon



по рычагам и расположению амортов - это всё от лукавого... Не забивай себе голову. Многие бренды , к примеру Марин, интенс, йети... вернулись к классическим однорычажкам - надёжно , просто а современные аморты с системами блокировок\пропедалями и прочая и вовсе делают любую систему рычагов более - менее на равных Smile

по поводу перекидок.
есть шимана - у них топ - линейка хтр
есть срам - у них топ линейка х.0.
нового в них ни чего особенного...композитные вставки , закрытые подшипники в лапах и более аккуратный внешний вид. По весу там выигрыш на столько смешной , что им можно пренебречь. К примеру хтр легче хт грамм на 5-10. Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 95 из 248
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы