Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
кто знает проверенный способ как вытащить винт качества не снимая карб, помогите.
Владислав В.
На форуме 15 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
Андрей 57 rus писал(а):кто знает проверенный способ как вытащить винт качества не снимая карб, помогите.
без понятния, я на снятом пилил дырку в карбе и вытягивал его....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 57 rus писал(а):кто знает проверенный способ как вытащить винт качества не снимая карб, помогите.
Я вытаскиваю тонким крючечком из струны 0,15мм.Ввожу боком между стенкой колодца и головкой винта,поворачиваю на 90 град. до зацепления и покачивая тонкой отверткой за шлиц,аккуратно вытягиваю винт.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Sonauto99
Цитата:Сейчас расход по приблизительному расчету пока 9,2-9,4л по городу. Завтра скажу точнее.
Расход составил 9л. И я думаю это не предел...
Андрей 57 rus
Цитата:кто знает проверенный способ как вытащить винт качества не снимая карб, помогите.
У меня на одном карбе вылетал под давлением очистителя...с другим карбом такой номер не прокатывал...
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Андрей 57 rus писал(а):кто знает проверенный способ как вытащить винт качества не снимая карб, помогите.
На отвертку маленькую капельку "Супермомента" строго посередке - зсунуть в шлиц винта и подождать малость.
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Что-то расход большой стал. Примерно 15 л на сотню по городу. Едет хорошо, провалов нет, ХХ стабильный. А жрёт дофига. Что проверить первым делом?
alekcei
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21083 1997
Covax писал(а):Что-то расход большой стал. Примерно 15 л на сотню по городу. Едет хорошо, провалов нет, ХХ стабильный. А жрёт дофига. Что проверить первым делом?
УРОВЕНЬ В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ
NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Sonauto99 писал(а):В какую сторону?
я в меньшую.
kazak1102 писал(а):Думаю, причина одна... Попробуй отключить ЭМР... Подозреваю, что топливо сочится через канал разрежения ЭМР...
как...? мембрана хорошая, уже вторая, поменял для исключения её воздействия.
Sonauto99 писал(а):Да, заменил, и не только его...У нас он по 40 руб.
а что ещё?
Зато вот я что заметил... приехал сейчас домой, у нас сейчас очень жарко, 25-27 градусов, и опять дизелинг... открыл капот, кастрюлю... и вот что увидел: во-первых слышится звон типа дзынь-дзынь-дзынь из карба, тихий такой... во-вторых, из малого диффузора первой камеры капают капли бенза. интересно, почему? уровень стоит 25 мм.
Мне кажется это и есть и причина дизелинга, и причина переобогащения смеси при пуске прогретой машины.
Мож уровень уменьшить?
Или что.
NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
причём такое капанье и как бы "мокрый" сам МД1 я уже наблюдал пару раз... но далеко не всегда, за МД2 такого не замечал. видимо поэтому дизелит у меня тоже далеко не всегда....
что посоветуете сделать.... я чё-т потерялся...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NEO-404 писал(а): из малого диффузора первой камеры капают капли бенза. интересно, почему? уровень стоит 25 мм.
Запорный клапан не герметичен.Это единственная причина повышения уровня в поплавковой камере до уровня выходного отверстия диффузора.Усугубляет ее и пекаровский БН с пружиной,развивающей давление больше положенных 0,3 атм.Ради эксперимента померь давление на штуцере обратки на ХХ.
NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
т808 писал(а):Запорный клапан
=игла?
т.е. под замену?
да, у меня стоит пекаровсеий БН.
Владислав В.
На форуме 15 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
вот что заметил, была хреновая тяга до поломки, сегодня когда кастрюлю скинул, нажал на тросик газа и увидел: Цуко только первая камера открываеться!!!
Вторая стоит на месте без движения))) чуток рукой механизму помог и всё, стали обе открываться=) завтро утром соберу машину и проверю, появилась ли тяга))
kostyanv
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Авто: 21099
почему разгоняется вяло а начинаешь отпускать педаль идет подхват и кое какой разгон?
Владислав В.
На форуме 15 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
kostyanv писал(а):почему разгоняется вяло а начинаешь отпускать педаль идет подхват и кое какой разгон?
может быть переливает? свечи чёрные наврено!
kostyanv
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Авто: 21099
и еще вопрос наверно тупой.может машина изза плохих настроек жрать масло?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27029
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Запорный клапан не герметичен.Это единственная причина повышения уровня в поплавковой камере до уровня выходного отверстия диффузора.
Не факт, что уровень повышен...
NEO-404
Не слишком ли приоткрыта ДЗ...? Проверь, есть ли разрежение на вакуумкорректоре (шланге) на ХХ... Если есть, прикрой ДЗ, настраивай ХХ по-новой...
kostyanv писал(а):почему разгоняется вяло а начинаешь отпускать педаль идет подхват и кое какой разгон?
Ну тут или мало топлива (жик мал или подзабит, маловат уровень в ПК, КАК ВАРИАНТ, где-то подсос воздуха), или переливает (где-то лишнее, что врятли, но вариант)...
kostyanv писал(а):и еще вопрос наверно тупой.может машина изза плохих настроек жрать масло?
Не вижу в настройках причин для этого...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Не факт, что уровень повышен...
kazak1102 писал(а):Проверь, есть ли разрежение на вакуумкорректоре (шланге) на ХХ...
Так это само собой,прежде чем за отвертку браться,язык к трубке приложить!
NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
kazak1102 писал(а):Не слишком ли приоткрыта ДЗ...?
т808 писал(а):Так это само собой,прежде чем за отвертку браться,язык к трубке приложить!
блин, капает оттуда на заглушенном движке... разряжение тут ни при чём. и его в трубке точно нет, я всегда проверяю при настройке холостого.
NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
слушайте, какая игла себя ведёт лучше. Уникар, та что с резиновым наконечником и вынимающимся сердечником ( у меня что-то подозрения, что ей проще заклинить) или нового образца, сердечник у которой круглый и не вынимается? ессно обе со скобочками будут эксплуатироваться...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27029
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
NEO-404 писал(а):какая игла себя ведёт лучше.
Юникар - минимум проблем...
NEO-404 писал(а):блин, капает оттуда на заглушенном движке...
Это только перелив... Мож в обратку с трудом уходит...?
Кстати, шо делает обратный клапан в обратке...? У меня ему кирдык... Туда-сюда пропускает, проблем с мотором не вижу... Всё ОК работает...
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
Всем привет. Карбюратор меня достал. Весь его разбирал мыл, чистил. Уровень поплавковой камеры устанавливал перевернув поплавками вверх и поставил зазор не более 1мм. между поплавками и корпусом. Топливный болт выкручен на 1,5 оборота, холостой ход 1000об. Но суть в другом.
1. Берем холостой ход 800 об. начинаю болтом добовлять. реакции никакой. Даю газу оборотов стало 1200. Короче регулировка оборотов вниз идет плавно, а вверх только с газом.
2. Сейчас установил ХХ 1000об. поднимаю газом до 2500 и сбрасываю ХХ падает до 500 об потом выравнивается, но иногда глохнет.
Чего здесь быть недолжно и как исправить.
Заранее благодарен.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
[b]mexanik82[/b]
полтора оборота-это не мера регулировки.вообще похоже на подсос воздуха из-за разбитой заслонки 1 камеры-боковой люфт.а у тебя бедная или богатая смесь на ХХ?
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
[b]NEO-404[/b]
возможно кипит топливо в поплавковой камере от жары.повышается уровень из-за того что поплавки тонут в этой газировке. отсоедини все нагреватели от карба.а то что на заглушеном в 1 камеру капает-просто он мокрый вот и капает.по сухому ему пробиваться ещё надо.это как воду на столе разлить-куда мокрым пальцем проведёшь туда и потечёт.У нас тоже с бензином засада-кипит даже в рампах впрысковых авто.
NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Вовчик52 писал(а):возможно кипит топливо в поплавковой камере
честно говоря, похоже на то..... даже слышно, что там что-то булькает.
Вовчик52 писал(а):отсоедини все нагреватели от карба
я знаю только один нагреватель.... ого отсоединю. а что, есть ещё какие-то?
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
отверни тосольный от подошвы,да гофру скинь. больше там ничего сделать нельзя. просто иногда попадается ТУшный бензин(помойка) который меньше по плотности чем ГОСТовский.вот и температура кипения у него ниже... иногда даже в жару дизелит от испарений в поплавковой камере.естественно и расход выше из-за этого.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы