Страница 7 из 67
Маринер
Роман-НН писал(а):

Как же и мне этого хочется..


ну...мне вот тоже хочется то, из-за чего ты сейчас б/у выбираешь ))
но надежды не теряю все-равно, потому и в кредит )))
Маринер
Кстати, такой вопрос по переднему свесу и его "оффроуд" варианту.
Я, честно говоря, не понимаю этого варианта с увеличенным углом въезда потому, что если я мордой заеду, то с очень большой вероятностью на порогах потом повисну. Так нужна ли она на таком невысоком кроссовере?
Ромег
И все таки имхо - пятый икс - наиболее интересный вариант.

На нем будешь кайф каждый день ловить.

А все остальные ипонско-немецкие поделки - радовать будут, пока радость покупки не выветрится, а это ну пару недель.

а потом останется только кредит-гавеная управляемость-шум в салоне и не ахти удобный салон...... supercool
oleg_21093i
Ромег писал(а):

а потом останется только кредит-гавеная управляемость-шум в салоне и не ахти удобный салон......


это про тигуан? 63
да уж
Маринер
oleg_21093i писал(а):

это про тигуан?


а я подумал, что это он про зубило свое
Ромег
Маринер писал(а):

а я подумал, что это он про зубило свое




у меня уже давненько не зубило.... dns4
Ромег
oleg_21093i писал(а):

это про тигуан?
да уж



фольксвагенов плохоуправляемых не бывает - это факт
oleg_21093i
Маринер писал(а):

Я, честно говоря, не понимаю этого варианта с увеличенным углом въезда потому, что если я мордой заеду, то с очень большой вероятностью на порогах потом повисну. Так нужна ли она на таком невысоком кроссовере?


насчет клиренса, если цифры Наблюдателя верны, то да 170 не ахти.
по поводу углов, твое заключение верно если ты съезжаешь с горы с резким перепадом, т.е. подъем в гору резко превращается в ровную дорогу, а если гора и дальше плавно выравнивается, то нигде ты на порогах не повиснешь. Тут имхо угол ни причем, если угол небольшой ты просто в эту гору не заедешь, просто упрешься бампером. Да и что касается повисания на порогах в случае резкого перепада горки в потом ровную дорогу, я видел ролики в инете. Если у авто снизу защита, народ на СГВ просто как бы запрыгивает Smile т.е. разгоняются в горку и проскакивают излом чуть цепляя защитой.

Ну и угол въезда является углом съезда Smile Т.е. когда ты катишь вниз с горы и упираешься в канавку перед, съездом на ровную дорогу или просто переваливаешься в колее этот запас явно не лишний
Маринер
Могу сказать, что у меня сейчас авто, которая отлично управляется, отлично торозит, имеет замечательный и удобный салон, но которой не хватает полного привода, бОльшего клиренса и мотора в 140-150л.с.. но даже так, фиг бы я ее менял, если б жил где нить в европе с нормальными дорогами.
А фольксваген выбрал, по сути, только из более резвого(резкого) двигателя и острого (относительно конечно hehe ) рулевого. По салону какашка конечно безвкусная, но сидеть удобно и спереди, и сзади. Эх..ему бы как в Европах салон светлый и панорамную крышу....а мы опять, видимо "мордой не вышли" cry
Маринер
oleg_21093i писал(а):

Ну и угол въезда является углом съезда Т.е. когда ты катишь вниз с горы и упираешься в канавку перед, съездом на ровную дорогу или просто переваливаешься в колее этот запас явно не лишний


да с такой городы обсеришься спускаться. мне такого никогда и в голову бы не пришло Smile
oleg_21093i
Маринер писал(а):

да с такой городы обсеришься спускаться. мне такого никогда и в голову бы не пришло


ну не обязательно прям гора, просто перепад рельефа местности такой может быть.
представь обычная ситуация едешь по полю, впереди через пару метров ровная асфальтовая дорога, которую очень часто от поля отделяет небольшая неглубокая канава или просто само поле находится уровнем чуть выше чем дорога. для твоего нынешнего авто это означает что когда передние колеса авто начнут спускаться в этот ров, нос авто в какой то точке упрется в землю. для авто с достаточным углом въезда это означает, что нос пройдет на каком то расстоянии от земли.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

Я, честно говоря, не понимаю этого варианта с увеличенным углом въезда потому, что если я мордой заеду, то с очень большой вероятностью на порогах потом повисну. Так нужна ли она на таком невысоком кроссовере?


Тогда уж проще бампера снять вообще перед поездкой, чем всю дорогу с задратыми бамперами окрашенными в чернь ездить.

Кстати российская сборка не смущает?
oleg_21093i
SMF писал(а):

Тогда уж проще бампера снять вообще перед поездкой, чем всю дорогу с задратыми бамперами окрашенными в чернь ездить.


ну не знаю, не так уж всё несуразно у этого
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/9/4/4/IMG_1605_.jpg
по сравнению с этим
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/3/4/0/7/057.jpg
но вот последний где нибудь в поле с разбитой грунтовкой явно будет не очень удобно себя чувствовать
З.Ы. хотя если только город и хорошо укатанные грунтовки, тогда да, второй наверно предпочтительней
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

но вот последний где нибудь в поле с разбитой грунтовкой явно будет не очень удобно себя чувствовать


А если лось в багажник не влезет чего делать будем? Pardon
oleg_21093i
SMF писал(а):

А если лось в багажник не влезет чего делать будем?


pst сиденья сложим
shubin81
Маринер писал(а):

Я, честно говоря, не понимаю этого варианта с увеличенным углом въезда потому, что если я мордой заеду, то с очень большой вероятностью на порогах потом повисну. Так нужна ли она на таком невысоком кроссовере?



блин - ну не вездеже далеко "углы" - вверх вниз. гораздо чаще идт просто перепады - хлоп - горочка длиной 30 см и перепадом 15 - въехал бампером благополучно и дальше попер а на легковухе огребешь свесом. базой сядешь в исключительных случаях либо если это в натуре оффроуд.
тут видал как люди из говен выежжали на шниве и паджеро2 - думал они там навсегда останутся пока непросохнет pst подъем метров 20 длиной и перепадом метра полтора-два дождь - глина и колея раскатанная тракторами 63 нива тупо буксов вылезла - со второго раза пахеро тоже педаль в пол. оба уже практически на мостах сидели - глина на 3 метра верх...люблю лицезреть таких даунит. ещеб немного - сели бы и превед
Alex-vs-VAZ
А Х ТРИ уже предлагали? Сейчас там типо специальная сери 2D х-драйв 1.37млн что ли, правда кондей вместо климата.
shubin81
oleg_21093i писал(а):

насчет клиренса, если цифры Наблюдателя верны, то да 170 не ахти.



думаю неверны. либо тигуан и правда гумно в этом отношении. в моем авто 170 в САМОЙ НИЗКОЙ ТОЧКЕ на защите двига - и то эта точка отстоит от плоскости колеса сантиметра на три...то ест по середине реально 170-180 идет. ну а по кузову конеш еще выше
shubin81
Маринер писал(а):

Эх..ему бы как в Европах салон светлый и панорамную крышу....а мы опять, видимо "мордой не вышли" cry



хорошо быть поэтом. ибо в раше 10 человек из 500-ста купять светлый салон, у 7 из них он через неделю станет серым или черным 63 так зачем морочится ради 10 человек у 7-ми из которых салон всеравно станет черным pst ?

Последний раз редактировалось: shubin81 (07 Май 2010 15:17), всего редактировалось 1 раз
shubin81
Маринер писал(а):

да с такой городы обсеришься спускаться. мне такого никогда и в голову бы не пришло Smile



я кстати раза 2-3 в месяц стабильно преодолеваю след. спуск/подъем: длина метра 4-5 перепад метра полтора, и справа через 8 метров ж/д полотно со знаком стоп, которое надо пересечь rlzz пока ничем нецеплял Good
Маринер
oleg_21093i писал(а):

представь обычная ситуация едешь по полю


oleg_21093i писал(а):

для твоего нынешнего авто это означает


то, что, скорее всего, я бухой и в состоянии нирваны полез кататься по полю pst pst pst
Пока мне вот это больше грозит. Тут я на брюхе.

SMF писал(а):

Кстати российская сборка не смущает?


насколько я понял, там таки подсборка.
shubin81 писал(а):

у 7 из них он через неделю станет серым


ерунда, все нормально будет.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А они просто построенны на одном базовом варианте,как и выпускаются в разных местах,они отнюдь не идентичны для всех трех машин.


Этого не знал, просто набрел на это: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/CVT/JF011E.html
.

Эту ссылку три года назад на форуме ХЛ публиковал(а про Жатко разбирал еще на форуме Тушкана лет пять назад,оттуда и пошло Wink Базовый вариант,как и касаемо муфты,о вот дальше у всех все различно. Smile

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (07 Май 2010 16:19), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Я его таки потестил (Тигуан), весьма веселый и легкий, управляется интереснее ХЛ.
Но если вам очень хочется подискутировать по поводу его привода, клиренса и пр, пожалуйста, теперь можно и в этой теме...ради разнообразия Smile

Забавно ,такое насчет веселости и легкости Тигуана,про управляемость молчу уже после этого.было тоже желание осмотреть и проездить Тигуан,что многократно сделал,благо у дилера приятель,на мокрой и скользкой дороге в сравнениии с ХЛ невменяем,так и имеет некоторое козление,к которому после Тушкана не хотел бы возвращаться.
Так я уже понял ,что полный привод и клиренс Вас не интересует,разве это важно для паркетника,правда? ROFL
Маринер
Наблюдатель писал(а):

молчу уже


продолжайте пожалуй , это у вас лучше всего получается.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

молчу уже


продолжайте пожалуй , это у вас лучше всего получается.

Жалею,что Вам это не удается..но флуд Вы уже великолепно освоили,после переходов на личности Smile Надеюсь выбор снова не виртуальный,как и тесты Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы