Артем из Челнов
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Откуда: Набережные Челны
Авто: ваз 21103 2003г
воздушный фильтр нулевого сопротивления и прямоточный выхлоп. Дают ли они реальную прибавку мощьности и надо ли для этого менять прошивку контролера?
BIF
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: Столица МОСКВА
Прошивку одназначно да
Прямоток даст только мах.5 л.с.
Фильтр если много денег и не пьешь пиво тогда да
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
хочешь прибавки - ставь спортивный распредвал(ы) и прошивку под него (них).
"прямоток" и "нулевик" с авторынка не дают решительно ничего кроме шумов.
грамотно расчитаный прямоток может дать значительную прибавку мощности в УЗКОЙ области резонансного наддува (как правило около 6000 об/мин) - до +25 л.с. для мотора ваз 2112 со спортивными распредвалами. для этого мотор помещают на специальный стенд, позволяющий менять параметры выпускной системы с помощью телескопических труб и подбираются оптимальные параметры системы выхлопа для данного мотора. после из нержавейки и фирменных (или самопальных, но хороших) банок разонатора и глушителя изготавливается индивидуальный выпуск под вашу машину. это стоит больше 1 куе. ессно, замена, скажем, распредвала сводит на нет результат работы и требует переделки системы выпуска.
фильтры пониженного сопротивления пропускают довольно много пыли и грязи. они расчитаны на работу со спортивными моторами, которые не эксплуатируются на дорогах общего пользования и имеют ресурс несколько часов. прибавка от его использования - это несколько процентов (на грани погрешности измерений) в плюс, а иногда в минус к мощности мотора. работа сопровождается довольно надоедливым шипением на малых оборотах и громким индукционным шумом на высоких оборотах, что очень напрягает на трассе.
"прямоток" и "нулевик" крайне не рекомендуются для повседневной езды как значительно ухудшающие комфорт детали, применение которых, как правило, не дает вообще никакой прибавки мощности. они прикольно звучат когда проезжают мимо. внутри же, это монотонный, раздражающий звук. особо шумные выпуски могут приводить к хроническим головным болям, высокой утомляемости за рулем.
удачи.
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Прямоточный глушак, вместе с коллектором, за 900 баков дает от 14 л.с. плюс нулевик от 4л.с
Все подробно написано на
www.cartuning.ru
Это не реклама - это помощь
S.V.A.T.
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
за 900 вечнозеленых лучше башню 16кл. поставить...
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Ха! Так мощь одна, но 8 клапанов надежнее.
S.V.A.T.
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Если хочешь поговорить о надежности, то лучше воткнуть в зубилку VTEC с коробкой - машина раньше сгниет....
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
с этим не спорю. Я бы себе поставил от Хондометра, и на 9 тысячах скорости переключал бы, но...... сам понимаешь
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Chiller писал(а):Прямоточный глушак, вместе с коллектором, за 900 баков дает от 14 л.с. плюс нулевик от 4л.с
Все подробно написано на www.cartuning.ru
Это не реклама - это помощь
в картюнинге много глупостей написано. им главное продать. на вазовском моторе "нулевик" не даст 4 л.с. ни за что. он вообще ничего не даст кроме шума и грязи. а вот грамотно подогнаный прямоточный выхлоп может дать побольше 14 л.с. прибавки, что, ессно, зависит от мотора. конечно, установка вместо коллектора и "штанов" простенького "паука" за 100 уе с авторынка не даст абсолютно ничего.
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Falcon[SD] писал(а):Chiller писал(а):Прямоточный глушак, вместе с коллектором, за 900 баков дает от 14 л.с. плюс нулевик от 4л.с
Все подробно написано на www.cartuning.ru
Это не реклама - это помощь
в картюнинге много глупостей написано. им главное продать. на вазовском моторе "нулевик" не даст 4 л.с. ни за что. он вообще ничего не даст кроме шума и грязи. а вот грамотно подогнаный прямоточный выхлоп может дать побольше 14 л.с. прибавки, что, ессно, зависит от мотора. конечно, установка вместо коллектора и "штанов" простенького "паука" за 100 уе с авторынка не даст абсолютно ничего.
Ну если брать нулевик, как ты говоришь на рынке, то конечно не даст
Грамотно подобранный нулевик (настроенный под движок) даст и еще как даст.
С картюнинга их клиентов знаю, глупостями не занимаются.
Чего стоит подгонка мозгов под определенного водилу, а не просто приехал - тебе тюнингованные мозги поставили и езжай от сюда.
Разница есть и существенная.
Если ты их клиент и тебя не устраивает что-то - обоснуй. А так просто говорить, что "глупостями занимаются", по детски как-то, чесс слово.
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Chiller писал(а):Falcon[SD] писал(а):Chiller писал(а):Прямоточный глушак, вместе с коллектором, за 900 баков дает от 14 л.с. плюс нулевик от 4л.с
Все подробно написано на www.cartuning.ru
Это не реклама - это помощь
в картюнинге много глупостей написано. им главное продать. на вазовском моторе "нулевик" не даст 4 л.с. ни за что. он вообще ничего не даст кроме шума и грязи. а вот грамотно подогнаный прямоточный выхлоп может дать побольше 14 л.с. прибавки, что, ессно, зависит от мотора. конечно, установка вместо коллектора и "штанов" простенького "паука" за 100 уе с авторынка не даст абсолютно ничего.
Ну если брать нулевик, как ты говоришь на рынке, то конечно не даст
Грамотно подобранный нулевик (настроенный под движок) даст и еще как даст.
С картюнинга их клиентов знаю, глупостями не занимаются.
Чего стоит подгонка мозгов под определенного водилу, а не просто приехал - тебе тюнингованные мозги поставили и езжай от сюда.
Разница есть и существенная.
Если ты их клиент и тебя не устраивает что-то - обоснуй. А так просто говорить, что "глупостями занимаются", по детски как-то, чесс слово.
я не говорил, что они занимаются глупостями. это не так. на сайте у них есть довольно смешные статьи. но и среди них есть очень грамотные и полезные: в т.ч. по их статьям про карб я самостоятельно его доводил и был очень доволен результатом. просто организация коммерческая, а потому предлагают делать не только то, что реально нужно и полезно, но и массу доводок, которые почти не дают результата. про качество их работ я вообще ничего не говорил, т.к. не знаю как они делают. но контора вроде не хуже других.
aet
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Откуда: Баку
Имеется фильтр про-спорт и комплект очистки, плюс какое то масло.
Перед первой установкой нужно пропитывать его масло?
Спасибо
S.V.A.T.
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
aet писал(а):Имеется фильтр про-спорт и комплект очистки, плюс какое то масло.
Перед первой установкой нужно пропитывать его масло?
Спасибо
Если фильтр новый - то ставь и радуйся (только я бы подождал до +ой температуры воздуха (а то +,- конденсат, лед - мотору это не понравиться)
eeee
На форуме 21 лет
Сообщения: 35
толковые впуск+выпуск дадут +10%
за эти деньги лучше поставить голову 16v(если у тебя 8v),или увеличить обьем,или башку доделать...
при одной замене фильтра(хоть вообще его сними) на двс ваз результата более 1-2% наврятли добьешся(и то при грамотной установке)
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
aet писал(а):Имеется фильтр про-спорт и комплект очистки, плюс какое то масло.
Перед первой установкой нужно пропитывать его масло?
Спасибо
да, обязательно, если он не пропитан (что вряд ли).
некоторые поролоновые фильтры не пропитывают (сухие), но про-спорт, насколько помню, таких не делает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы