Озадачился установкой звукового сигнала, на не выключеные габариты, поискал по форумам, нашел схему, достаточно простую, поехал в магаз за комплектующими.
и так: СХЕМА
В магазине(микроника) купил
Зуммер с генератором(именно он гененерирует тот самый писк)
Два разъема мама
Два провода по 1 метру
Две обжимки (они же крокодилы) (оголять провода не надо, просто пропускаются провода в тунелях, и потом обжимаются )
Далее нашел 2 схемы
1.Схема включения наружного освещения
1 — лампы габаритного света в блок-фарах
2 — монтажный блок
3 — переключатель наружного освещения
4 — выключатель зажигания
5 —- контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов
6 — лампы габаритного света в наружных задних фонарях
7 —- лампы стоп-сигнала во внутренних задних фонарях
8 —- фонари освещения номерного знака
9 —- выключатель освещения приборов
10 —- выключатель света заднего хода
11 — выключатель стоп-сигнала
12 —- блок бортовой системы контроля
13 —- лампы света заднего хода во внутренних задних фонарях
К1 — реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле)
А — к источникам питания
В —- к лампам освещения приборов
2.Порядок условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока и присоединяемые к ним провода
Собственно говоря, от разьем Ш2 провод 21 я обжал и запитался, подключил зуммер дал массу, пока вручную, включаю свет, пищит, отруюаю массу звука нет, как и должно быть.
Дальше провел провод к наконечнику, и таким же крокодило зацепился за него. В теории все. должно работать, но появилось небольшое чудо. Зуммер начал пищать(при выключенном свете и разомкнутом наконечнике), ВКлючаю свает, зуммер затыхает.
Собственно говоря проблемма былв а проводе, который подходил на наконечник, пока просто отрубил его и подключил зуммер.
В чем может быть проблема с этом проводом!