Страница 1 из 2
Alexat73
Сейчас вышел погулять с ребенком и окуел... В нашем дворе стоит ОН. Первый раз в нашем колхозе вижу такую машину. Но охренел по настоящему когда залез через телефон в инет и посмотрел цену - 9 лямов примерно. Я слышал что дорого стоят, но настолько. Порше панамера отдыхает!! Супруга смеется, что все машины во дворе вместе взятые столько не стоят Smile По телеку видел модели бентли, которые членовозы - фигня, не впечатлили, угловатые какие то, а эта ниче так. Салон классный - подошел заглянул Smile
Bubble
Панамера получше будет заезженного Континенталя.
viper31
Подумаешь...Че такого Pardon
Alexat73
Bubble писал(а):

Панамера получше будет заезженного Континенталя.


ХЗ, как с тех. стороны - я по цене сравниваю.
Alexat73
viper31 писал(а):

Подумаешь...Че такого Pardon


Ну, да, как раз с вашего 72 региона он. У вас они на каждом углуSmile Нефтянник какой нибудь наверно.
5Zigen
Rolling Eyes у нас штуки две такие
Гаврилыч
Бентли гавно, TAZ forever!
5Zigen
Гаврилыч
это то само собой!
9 мульёнов = 27 Приор!
а у Приоры то все так же и кондиционер и абс Smile Smile
Ну блииин... а фото где????? wwow Мы же давно условились что без слайдов любая тема пук в стратосферу! supercool

Последний раз редактировалось: Зyбиловод (08 Май 2010 20:12), всего редактировалось 1 раз
V1T
у нас тоже видел пару раз..возможно одну и ту же....че удивило - дорожный просвет ахереный для такого типа машин..рашенэдишен hehe или , наеврняка, там пневма, и он задрал...ибо такие тачки на просеках (коттеджные районы в городе) в гаражах стоят, а там дороги писец pst
Alexat73
Bentley Continental GT – не только неаероятно престижный, но и суперскоростной автомобиль: 300 км/час для Bentley GT совсем не предел. Двигатель на 12 цилиндров в 560 л.с. разгоняет Бентли Континенталь GT до 100 км за 5 секунд. Continental GT оснащена 6-ступенчатой коробкой передач, пневматической подвеской и полным приводом, что помогает достаточно внушительному по весу авто буквально лететь над дорогой. Хотя это самая короткая из моделей Бентли, вес ее около 2 т, поскольку и передняя и задняя части Бентли GT достаточно массивны. Самым мощным и быстрым купе в мире является Bentley Speed. Это авто легко преодолевает отметку в 326 км/час и обладает двигателем в 610 л.с. Continental GT Speed имеет и более спортивный облик. Если о Bentley Continental GT можно сказать «скоростной танк», то Bentley Speed скорее внушительный спорткар с 6-ти ступенчатой усовершенствованной коробкой передач и повышенной маневренностью. Бентли Континенталь GT создан дизайнерами на базе седанов Audi-А8 и Volkswagen Phaeton, но у Continental GT Speed несколько более хищный облик. Bentley GT отлично сбалансирован и послушен рулю. К тому же, он буквально нашпигован электронными новинками. Бентли GT – автомобиль для тех, кто не боится электроники. Зато, управляя Continental GT, не приходится все время быть в напряжении – электроника во время движения следит практически за всеми процессами. Пневмоподвеска с несколькими степенями жесткости позволяет Бентли Континенталь GT совмещать комфортабельность и упругость хода, а полный привод облегчает управление Bentley GT в любых погодных условиях. Bentley Continental GT и Continental GT Speed стартуют с места, как неуемные мустанги. Но это не влияет на их управляемость благодаря электронной системе курсовой устойчивости в версии ESP 8.1. В Continental GT с комфортом разместятся 4 человека, салон оборудован со вкусом, а в багажник легко поместится даже объемный груз. Тем, кто не любит двухдверные автомобили (а Бентли GT и Bentley Speed относятся именно к этой категории) путешествовать лучше вдвоем. Либо придется мириться с некоторым неудобством при посадке. Но ведь это мелочь по сравнению с мощью, скоростью и необычайно удобным салоном.
Alexsa91
может машина и хорошая и не ломается совсем, но думаю что понтов в ней больше чем она стоит, имхо.



Alexsa91
Alexat73
Цитата:

Пневмоподвеска с несколькими степенями жесткости позволяет Бентли Континенталь GT совмещать комфортабельность и упругость хода

зачем ты это выделил, не понятно. Пневматическая подвеска была придумана Ситроеном еще в 1934 году.

Citroën Traction Avant
vsmax
У нас их на каждом углу по 3 штуки стоят, меня не прет от них.
Серега768
А где его чинить и где запчасти брать и сколько они стоят
FilmFilmFilm
Alexat73 писал(а):

Салон классный - подошел заглянул


плюнул на машину? или поцарапал?
Alexsa91
Вот обзорчик со сравнением с Aston Martin DB9 Smile

Цитата:

Итак, я за рулем Bentley, дизайн которого создавал бельгиец, а конструкторами были немцы, и праздно размышляю: интересно, а что Джо Страммер, кумир панк-рока (а кроме того, сын британского дипломата, учившийся в престижной частной школе), сказал бы об этом автомобиле? Назвал бы он его великой британской маркой, с блеском изобретенной заново в XXI веке? Или продуктом немецких высоких технологий, прикрытым британским флагом?

Мы на пути в Манчестер, где нас поджидает новый Aston Martin DB9, а затем предстоит дуэль этих двух автомобилей на дорогах в долинах графства Йоркшир. В чем же суть? И Aston Martin, и Bentley пропитаны английским колоритом так же, как традиционный сэндвич с огурцом на крикетном матче. Однако, если заглянуть за украшенную славным логотипом ширму, можно обнаружить огромную транснациональную корпорацию, грохочущую в отдалении. Aston Martin получает указания из головного офиса в Детройте, а управляет этой компанией трудолюбивый инженер, проводящий уикенды в своем доме где-то под Кельном. Да, Джо, я знаю, что бы ты сказал по этому поводу...

Похожий на грозную акулу серо-голубой Aston Martin с ревущим звуком выхлопа притягивал к себе взгляды окружающих, когда мы проезжали мимо респектабельных домов, вытянувшихся вдоль старых доков Солфорда. На протяжении почти 70 лет солфордские причалы были пыльным и шумным торгово-промышленным центром Манчестера, однако после краха британских мануфактур в 1982 г. сюда пришли запустение и разруха. А впоследствии на набережных развернулось строительство элитного жилья, возродившее эти места.

Что-то в этом роде можно сказать и о Bentley в интерпретации Volkswagen. Но, возможно, Volkswagen не очень старался, потому что едва ли кто-то взглянул на Continental GT дважды. Где бы мы ни останавливались, чтобы сделать фотографии, люди спешили мимо большого красного купе, чтобы поближе рассмотреть длинный, низкий и необычайно выразительный DB9. “Штампованные” прелести Continental GT просто не воспринимаются на таком же интуитивном уровне, как Aston. Без крылатой буквы “В” это очередное невнятное немецкое купе со странноватым “плосконосием”. “Я сначала подумал, что это MG”, – сказал кассир на заправке Shell… О боже! Понять, что это Bentley, можно только по эмблеме, хотя машина и собрана с ювелирной точностью, достойной Фаберже. Aston Martin DB9 – лучшая модель в истории компании, но ведь Continental GT играет совершенно в другой лиге. Качество его окраски безупречно, зазоры между панелями будто вырезаны лазером в цельном куске титана, а хром блестит как зеркало. Салон – ладно сшитое кожаное чрево с прекрасно подобранными по цвету ремнями безопасности и пластиком (например, кожух рулевой колонки) и крупными, отделанными хромом переключателями, работающими необычайно мягко и четко. Качество – на самом высоком уровне.

Если внешний облик Aston Martin DB9 сразу вызывает у окружающих самые сильные эмоции, то его интерьер рассчитан на более тонкое восприятие. Шеф компании Aston Martin Ульрих Бец настаивал на том, чтобы все, что человек видит или к чему прикасается в салоне DB9, создавало ощущение, что это сделано на заказ. Если в салоне Continental GT можно устраивать своего рода конкурс на внимательность, что-то типа “найдите десять отличий” (“Ой, смотрите, кулиса рычага переключения передач от Audi A8!”), то интерьер Aston – это изысканная, блистательная работа, будто воплощение идеи “вот если бы Армани работал в Bang & Olufsen”. И, конечно, несмотря на пару упущений (например, дешевые пластиковые переключатели электропривода сидений), это придает салону современный и привлекательный вид. Жаль только, что все это не работает должным образом: в аккуратной кучке кнопок на центральной консоли очень сложно разобраться, а навигационная система самая бестолковая из всех, что нам доводилось видеть.

В Continental GT, как и должно быть в настоящем Bentley, достаточно высокая посадка и ездоки получают возможность обозревать дорогу с “господствующей высоты”. Сиденья здесь немного жестковаты, зато шуршание шин и шум ветра слышны гораздо меньше, чем в Aston, а пневмоподвеска обеспечивает мягкость и плавность хода. Только басовитый голос выпускной системы, специально настроенной для воссоздания низкого рокота турбированного V8 рабочим объемом 6,75 л, который использовался на старом Continental, нарушает эту гармонию. Хотя по сравнению с Aston Martin это прямо-таки лимузин. DB9 позиционируется как автомобиль класса GT, но на шоссе он ведет себя как настоящий спортивный автомобиль – шумноватый, немного “нервный”, “рвущийся с поводка”.

Скоростные, с внезапными перепадами высот дороги Йоркшира предоставляют этому автомобилю прекрасную возможность показать свой норов. Нажатием кнопки на центральном тоннеле выбираем спортивный режим работы трансмиссии, и 12-цилиндровый двигатель Aston мощностью 450 л.с. берется за дело. Его “наждачный” рык становится все надсаднее и резче по мере приближения к красной зоне, начинающейся на 6800 об/мин. Aston великолепно справляется с крутыми поворотами, в которых зачастую одновременно наблюдается и резкий перепад высоты, то проваливаясь, то взлетая на просторах Йоркшира. DB9 движется ровно и чутко, призывая к спору с дорогой, который становится все напряженнее, все многозначительнее по мере того, как возрастает темп движения.

С ростом скорости машина будто просыпается. Автоматическая трансмиссия с возможностью переключения передач подрулевыми рычажками в спортивном режиме работает фантастически, моментально откликаясь на прямо-таки “пулеметные” щелчки, а при переключениях “вниз” автоматически регулируя “газ”, чтобы выровнять обороты и сохранить плавность хода. Тормоза, показавшиеся чуть “безответными” при езде в городе, прогрелись и работают отлично, а жесткая педаль облегчает точную дозировку усилий для необходимого замедления. Рулевое управление четкое и внятное, однако, как и в Porsche 911, руль никогда не оставляет в покое руки водителя. Он постоянно “рассказывает” ему о том, что происходит, а в ухабистых поворотах “обмен мнениями” можно назвать даже слишком оживленным.

Bentley не докучает разговорами, он просто едет. Continental GT весит 2385 кг – столько же, сколько DB9… с Lotus Elise на крыше, тем не менее в этой гонке оба автомобиля оказались в равной степени потрясающе быстрыми.

Его 553-сильный двигатель W12 выдает такую мощь, будто под капотом стоит ядерный реактор, поток энергии от которого непосредственно преобразуется в поступательное движение. Утопить педаль “газа” на этом автомобиле – значит по-настоящему понять, что такое легкость, нажать на педаль тормоза – почувствовать, как искажаются пространство и время, и вся эта масса каким-то непостижимым образом подчиняется вашей воле. Совершенная пневмоподвеска гасит колебания кузова, в то время как Aston позволяет себе больше вольностей: он раскачивается, подпрыгивает и “клюет носом”. С законами физики не поспоришь: замедление и ускорение – наилучшая техника прохождения поворотов на Continental GT, даже учитывая странную настойчивость VW Group в “обрубании” мощности двигателя в момент касания педали тормоза, что сильно затрудняет практику торможения левой ногой. При этом на виражах чувствуешь, как руль чуть подергивается в руках, компенсируя уход с траектории, если переднюю ось начинает сносить наружу поворота.

Гонять по таким дорогам на этом Bentley – то же самое, что наслаждаться игрой механического пианино. Можно оценить техническую изощренность и интеллект, однако хочется, чтобы машина не была настолько самостоятельной в стремлении направить всю свою массу, куда указано. Aston же, напротив, ведет себя на дороге словно капля ртути, его молниеносную “отзывчивость” воспринимаешь почти интуитивно, а ведь это всегда являлось визитной карточкой знаменитых спортивных автомобилей.

Забавно, годами ожидаешь появления новой 12-цилиндровой версии британского GT, а тут внезапно появляются сразу два новых автомобиля. Причем оба в одной ценовой категории: DB9 стоит 103 тыс. фунтов стерлингов, а Continental GT – 110 тыс. Оба автомобиля очень быстры и носят легендарные имена. Но Bentley сделан качественнее, богаче оснащен, спокойнее ведет себя на дороге и просторнее внутри. На Aston приятнее взглянуть, и его интереснее водить. Однако и это еще не все, что может повлиять на выбор.

Bentley – умный, способный, совершенный автомобиль, по своей сути все же являющийся чем-то другим (возможно, купе Phaeton). Это не столько подлинный Bentley, сколько “бентлиобразный” автомобиль, в котором постоянно натыкаешься на следы компромисса с ДНК Volkswagen. А DB9, напротив, настоящий, до мозга костей, Aston Martin, несмотря на его сделанное на заказ, клепаное и паяное алюминиевое шасси. И ощущение такое, что это лучший Aston, который ты когда-либо водил. Это – Англия!

Ангус Мак-Кензи
http://bentley.pro-motors.ru/test-drive-1999.htm

Serёga 061
viper31 писал(а):

Подумаешь...Че такого Pardon


Канеш... Даже в Тюмени есть. Одна Smile Ездит соплюха какая то с очками в пол табло
viper31
Serёga 061 писал(а):

Канеш... Даже в Тюмени есть. Одна


Незнаю я у нас по крайней мере 3 видел Pardon Ещё одну на Каре продают ROFL Уже 4
Хренобляк
Полчаса назад на внутреннем мкаде от профсоюзной пробка была. Наверн для парада что-то перекрывали. Часа полтора стояли почти, рядом как раз такой бентли белого цвета был.
_Remus_
А мне больше ДиБи 9 нравится!
XTC
А если он из пиндосии б/у за 2 ляма?
Cobusca
Я на таком ездил и сейчас иногда езжу dllc красненькая. Машинка очень хорошая,но естественно не моя. Начальницы-богатой дуры.
Bubble
Cobusca писал(а):

Начальницы-богатой дуры.


Не такая уж и дура, значит. Smile
Cobusca
Дура. И истеричка.У неё муж умный,проонырливый еврей.
( cry и почему я не родиля евреем???)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы