Страница 53 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
ortodox
snow02rus писал(а):

Кстати да, с трёхуровневым геннадий воет как-то необычно...
Интересно почему?
_________________



Напруга повыше - сооотв. ток заряда поначалу повыше . Пусть АКБ "привыкнет" , подзарядится с недельку .Плюс остальные потребители берут больше.
А повышенная нагрузка вызывает хаорактерный вой генератора.
Stazz
Достался вот такой зверь, абсолютно новый, думаю в авто захреначить его- ибо мой уже подыхает. Какой этот аккум? В смысле можно ли его использовать в нашем авто с обычным геной? hehe
А, необслуживаемый он, имеются только клапана для сброса давления ....
ortodox
Роман Торопов © писал(а):

Схему похоже не разу не повторяли, т.к. есть явные косяки:


В журнале Радио много схем с ошибками supercool
Роман Торопов © писал(а):

1. Резистор R7 явно не в номинале, т.е. на стабилитроне всего 5 вольт, путём подбора остановился на 180 Омах, и то многовато, т.к. напряжение на стабилитроне стало 12.0 вольта, в то время как в точке VD1C1R2 - 14.3 В. Да и стабилитрон на 13.0 Вольта, а не 5


Наладку надо начинать с проверки напруги питания микросхемы без нагрузки , т.е. отключить ее питание. Возможно она неисправна и садит источник. Кстати я советовал поставить ее на панельку. supercool
ViVerra
Подскажите пожалуйста, насколько вредно/полезно хранить АКБ Са-Са в подключенном состоянию к ИБП с напряжением 13.6В? А то я свой новый снял, на старом катаюсь, который зимой замерз слегка.
Ток заряда в начале был 0,2-0,3А, теперь почти 0. Плотность за неделю поднялась с 1.25 до 1.28. Думаю так все лето его содержать.
ViVerra
Роман Торопов © писал(а):


ViVerra писал(а):

насколько вредно/полезно хранить АКБ Са-Са в подключенном состоянию к ИБП с напряжением 13.6В? А то я свой новый снял, на старом катаюсь, который зимой замерз слегка.


странная какая-то затея ...
ИМХО не гут ... темболее хранить в таком состоянии и не заряд и не разряд и не покой ...

Да чего ж тут странного, зимой купил новый АКБ, но старый для лета еще сгодится. С целью уменьшить коррозию пластин во время простоя, подключил его к своему бесперебойнику, который его дозарядил до 13.6В. Ток в установившемся режиме 0.1-0.2мА на пределе 200мА, т.е. практически нет ни заряда ни разряда. НРЦ через сутки 12.9В. Бесперебойнику все-равно, его акк. давно издох. АКБ не булькает, не греется, напряжение не превышает указанных в инструкции 14,6... по сути подключен к "идеально-сферическому" РН.
Lev 56
Здравствуйте форумчане! Опишу, свою ситуацию машину поставил в гараж в субботу на сигналку в вторник пришёл завёл без проблем, поездил немного поставил опять на сигналку вчера (четверг ) прихожу стартер пытается прокрутить а никак и всё вырубается даже радио в машине мигает и не играет думал может чего замкнуло, был плохой контакт с клеммой устранил. Взял у соседа старенький аккумулятор, говорит слабенький можеш не завести, накинул клеммы сразу завелась, поставил свой поездил километров 20 пробую заводить нифига, завёл с толкача. Поставил на ночь, на зарядку, правда зарядник слабенький заряжает маленьким током в 3 банках были открытые пластины долил воды. Сегодня утром после зарядки попробовал, пытается провернуть, но как бы мощи не хватает. Аккумулятор Тюмень 62А правда не пойму какого года на нём написано 02. 06. 12 то ли А или 4. Я так понял или 2года или 6года? После зимы (не езжу) заряжал, правда не проверял плотность и вольтаж не ту возможности. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Я как понял причина в аккумуляторе, значит только новый?
S-A-G
Ну почему же только новый? Если есть желание, время и знания то можно и этот оживить Wink Вкратце замерить плотность электролита, если низка восстановить до номинального значения, проверить пластины на сульфатацию и замыкание попробовать заряжать малым током... в интернете есть например тут http://motoua.net/repair/scooter/electric/view-1177153106.html Если тебе это надо то занимайся Wink если нет то в магазин за новым, все просто!
neclassik
Lev 56 писал(а):

Я как понял причина в аккумуляторе, значит только новый?


Если с другим АКБ всё нормально,значит дело в нём. Pardon
$n@ke
А если у него напруга с гены идет слабая и акум просто не получает зарядку? То новый акум тоже не долго проживет. И еще совет если долго не ездишь (от месяца) лудше скидывай клеймы, а то акум после сильных зарядок начинает хуже держать заряд.
Неужели нету знакомых с цешкой? Тогда сгоняй к автоэлектрику.
neclassik
$n@ke
Думаю дело в АКБ:
Lev 56 писал(а):

. Взял у соседа старенький аккумулятор, говорит слабенький можеш не завести, накинул клеммы сразу завелась, поставил свой поездил километров 20 пробую заводить нифига, завёл с толкача. Поставил на ночь, на зарядку, правда зарядник слабенький заряжает маленьким током в 3 банках были открытые пластины долил воды

Lev 56
Какая должна идти напруга с гены? Забыл ещё написать уже второй год аккамулятор как будто кипит, что ли так говорят. Приходиш открываеш капот, а он где крышечки мокрый вытереш тряпкой, через сутки опять мокрый. Я понимаю это уже не есть хорошо
///daemon///
Всем привет. В общем пробовал подключить магнитолу через диоды, +12 взял с кнопки обогрева(появляется при вкл зажигания), вкл. зажигание магнитола работает, выкл. зажигание магнитола сама тухнет, не пойму почему.
Магнитола videovox pav-1500, подключал как на схеме, а возможно такое что remote сгорел? как проверить? хотя усилок на сабвуфер к нему подключен, работает...
Роман Торопов ©
///daemon/// писал(а):

вкл. зажигание магнитола работает, выкл. зажигание магнитола сама тухнет, не пойму почему.


Значит диод наоборот поставил с remote на красный или диод сгорел (нет контакта).
///daemon///
Роман Торопов © писал(а):

///daemon/// писал(а):

вкл. зажигание магнитола работает, выкл. зажигание магнитола сама тухнет, не пойму почему.


Значит диод наоборот поставил с remote на красный или диод сгорел (нет контакта).


Спасибо
///daemon///
Подключение точно правильное, диоды работают.
Посмотрел прозвонкой, у меня на синий приходит питание только когда красный подключен, насколько я понял на синем + постоянный должен быть? А в чем смысл синего провода, можно же вместо него постоянный + подать, питание на красный пропадает и магнитола выключается или я чего то не понимаю?
Роман Торопов ©
///daemon/// писал(а):

Подключение точно правильное, диоды работают.
Посмотрел прозвонкой, у меня на синий приходит питание только когда красный подключен, насколько я понял на синем + постоянный должен быть? А в чем смысл синего провода, можно же вместо него постоянный + подать, питание на красный пропадает и магнитола выключается или я чего то не понимаю?


Полярность диодов точно правильно подключил ?
На синем напряжение должно появляться, при вкл. зажигании (на красный, через диод поступает напряжение с замка зажигания), при включении магнитолы.
При дальнейшем выключении зажигания, напряжение на красном должно остаться, т.к. оно продолжает идти, через диод, с синего.

В твоём случаи два варианта:
1. Не верное подключение диодов
2. Не исправность оных.




Если всё правильно и диоды исправны, то есть вариант, что магнитола в режимах не приёмника радио - отключает синий. Т.е. тестируй в режиме приёмника радио.
Ilyatigr
Народ подскажите плиз
откатал 80 тыщ напряжение гены стало на холодную 14 на горячую 12,8-13,3, заменил регулятор с щетками не помогло, заменил генератор, езжу пару месяцев, напряжение по б/к и по тестеру на аккуме сползло снова на 14,1 на холодную и 13,4-12,9 на горячую. непонимаю в чем может быть причина.
!Lnur
Ilyatigr, на новом гене винты крепления подковы (они-же винты клемм обмоток статора) не ослабли? Проверить/затянуть можно не разбирая, но лучше с разборкой, чисткой-смазкой контактов.
irbit
Ilyatigr
а че за гену взял???
Ilyatigr
irbit писал(а):

Ilyatigr
а че за гену взял???



Щас не вспомню полностью название, стандартный как и был КАТЭК или что то типа 80 или 85 амперник.
Сергио
Померял сегодня ток утечки вот этим мультиком:

Правильно я выставил значения?
т.е. ток утечки показанный на мультиметре 00,7 составляет 70мА?
Отключил голову магнитолы, стало показывать 00,6...
Стоит БК, сига, иммо, но не активирован, стоят доводчики стекол, может они так жрут...
При замере все двери закрыты, открыт капот, но лампы под ним нет, на всяк случай нажал на концевик, показания не изменились...
Что еще может так "кушать"?
Из того что ставил сам, только БК, сигналы от волги...
Извиняйте если бояню, просто хотел уточнить, всем спасибо!
angel_623
Сергио

Щуп не в тот разъем вставил Smile или неправильно диапазон выбрал.
Сергио
angel_623 писал(а):

Щуп не в тот разъем вставил или неправильно диапазон выбрал.


angel_623
красный провод вставил туда, где 10А...
seawar
Сергио писал(а):

angel_623 писал(а):

Щуп не в тот разъем вставил или неправильно диапазон выбрал.


angel_623
красный провод вставил туда, где 10А...


Это гнездо только для предела "10 А", для остальных - среднее (там есть надпись "mA").
irbit
Сергио
Все правильно ты поставил. так меньше вероятности спалить тестер. я также мерял проверял отключением БК в который по паспорту жрет 10мА. все сходится. Т.е у тебя как ты и сказал ток утечки 70мА что маленько многовато. попробуй по отключать потребители(магнитолу сигу БК и т.д)

P.S У меня много жрала не правильно подключенная антена
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 53 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы