Страница 2 из 3
Кот Чеширский
ЕвгеничЪ писал(а):

не пугает... не думаю, что он тарахтик как белорусь без глушителя..))



Ну тогда тебе решать.

http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot-vs-l200-sravnenie-vladeltsem-devaysov-t10702.html
Vodila
Автомат с Силектдрайвом - рулит.
Others
ЕвгеничЪ
в ТТС были л200 2008 года, новые, их до крисиза продать не успели, так и стоят, ценник от 500 тыр - позвони им Wink
ЕвгеничЪ

почитаю...)


Others писал(а):

в ТТС были л200 2008 года, новые, их до крисиза продать не успели, так и стоят, ценник от 500 тыр - позвони им


ога, спасибо)
Кот Чеширский
Others писал(а):

ценник от 500 тыр - позвони им



ЕвгеничЪ

Я бы взял бы. Дизель как то поинтересней.
ЕвгеничЪ
Кот Чеширский писал(а):

Я бы взял бы. Дизель как то поинтересней.


ну насчет дизеля выбора даже нет... только дизель поставляется...
ну мне собственно он тоже интересен...
вот только насколько они живучие? у нас бывает зимой и до 35-40 градусов, хз как они себя ведут...
ЕвгеничЪ
Others писал(а):

ЕвгеничЪ
в ТТС были л200 2008 года, новые, их до крисиза продать не успели, так и стоят, ценник от 500 тыр - позвони им Wink


где этот ТТС находится?
Кот Чеширский
ЕвгеничЪ писал(а):

у нас бывает зимой и до 35-40 градусов, хз как они себя ведут...



Хреново - вебасто ставят а оно само тысяч 50.

ЕвгеничЪ писал(а):

где этот ТТС находится?



http://tts.ru/
Alex-vs-VAZ
ЕвгеничЪ писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

L200 на механике не айс, много проблем со сцепой и коробкой


это откуда статистика? единичный ползьователь или коллективное мнение?


Почитай их форум, автомаркет. Случай не единичный, у все рано или поздно гудеть начинает, и замена не спасает. Я вот сел в него подергал ручку, понажимал педальки, представил себе как на этой махине сцепу дергать, сделал для себя вывод - надо только автомат.
ЕвгеничЪ
Alex-vs-VAZ писал(а):

сделал для себя вывод - надо только автомат.


Я чет как то к автомату не очень отношусь...
может конечно просто не современно мыслю...

Кот Чеширский писал(а):

http://tts.ru/


чет я там л200 ваще не нашел...
shubin81
ЕвгеничЪ писал(а):


вот только насколько они живучие? у нас бывает зимой и до 35-40 градусов, хз как они себя ведут...



если тебе действительно интересны те преимущества которые дает этот авто - бери конеш. вон аквайр пишет что вольвовский дизель в -27 как огруец заводится...ну или накрайняк вебасту купишь - имхо все равно надо чтоб салон протапливать
мотор там вроде один 136 люсю дизель. просто там как бы проблема - задние пассажиры - тесновато им говорят. потом нужен кунг. хз что насчет удобства его пользования.
а тарахтят они все - на то он и дизель.
резина нужна по идее летняя правильная чтоб его юзать тем где он предназначен. ну или хотя бы более правильная относительно асфальтовой
Кот Чеширский
ЕвгеничЪ писал(а):

чет я там л200 ваще не нашел...



http://www.tts-mitsubishi.ru/ru/
Cpt. Farrel
было. да. там напрямую в большинстве дизелей клапаны и поршни идут друг к другу. либо ломает/гнет коромысла грм, либо дырявит поршни.
SDRIVER
Завтра если время будет сфоткаю, недавно на дизеле оборвало клапан, он пробил нахрен насквозь поршень по центру, разбил седло и головку, после этого его забило примерно на полсантиметра в поршень, головка восстановлению не подлежит supercool
Кот Чеширский
SDRIVER
Какая машина? ХЗ если л200 за 500 т.р. = это халява, хотя кажется что фантастика, он голый был 700.
ЕвгеничЪ
сегодня мне сказали, что мол за 500 это недпривод... чисто зад...
нах он нужен...
Cpt. Farrel
если с ремнем-то следите внимательно за машиной. ибо потом-гимор. (я ещё легко отделался считаю) но развлечение было ого-го! Smile
Кот Чеширский
SDRIVER писал(а):

Завтра если время будет сфоткаю,



Фотги есть? Какая машина?
SDRIVER
Кот Чеширский писал(а):

SDRIVER писал(а):

Завтра если время будет сфоткаю,



Фотги есть? Какая машина?

Не сфоткал пока еще, машина зверь hehe ДТ-75 называется, с двигателем А41.
Что характерно рвет клапан в третий раз в одном и том же цилиндре и всегда выпускной, сцуко
Роман-НН
133 писал(а):

L200


С АКПП ну очень тупой авто. И переключения не логичны... Всем любителям пикапов советую глянуть Форд Ренджер. Там правда АКПП нет и салон не такой гламурный, но по проходимости Л200 с ним и рядом не стоял. Мне впрочем и салон Ренджеровский нравится. Естественно не в самой бедной комплектации.
Кот Чеширский
Роман-НН писал(а):

Всем любителям пикапов советую глянуть Форд Ренджер



Панеслось. Smile

ТОгда уж Ниссан Наварра, а еще лучше - Додж Рэм 3500 gpn
Alex-vs-VAZ
Кот Чеширский писал(а):

Роман-НН писал(а):

Всем любителям пикапов советую глянуть Форд Ренджер



Панеслось. Smile

ТОгда уж Ниссан Наварра, а еще лучше - Додж Рэм 3500 gpn



Ага и все в 1,5 раза дороже.
Кот Чеширский
Alex-vs-VAZ писал(а):

Ага и все в 1,5 раза дороже.



А ты как хотел???

Л200 в 1,5 раза дороже пикапа патриота

Рэйнджер в 1,5 раза дороже л200

Наварра в 1,5 раза дороже рэйнджера

supercool

Я бы взял пикап патриот и не морочил голову ни себе ни людям.
Alex-vs-VAZ
А если в абсолютных числах? 1,5 между патриотом и л200 скока? тыщ 200. А между л200 и навара 1,5 это 500 небось.
Кот Чеширский
Вот и я говорю купить пикап патриот и ниипать моск.

А за 250 тыров можно купить чудненький жилой модуль спецом для пикапа патриота.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы