demians
На форуме 15 лет
Сообщения: 246
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Здравствуйте, сегодня померил компрессию в двигателе, в трех цилиндрах на холодной машине около 11, плюс минус 0,3; а во втором цилиндре 6,3. Налил маслица во второй цилиндр, компрессия стала 10,8. Соответственно во втором залегло кольцо.... Подскажите пожалуйста, что нужно делать в данной ситуации, каким образом можно сделать, не разбирая двигатель, также сколько можно ездить в таком состоянии, и какой вред наноситься. Заранее благодарен!
в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
попробуй раскоксовку колец может поможет, а может и нет
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Тут,возможно, раскоксовка уже не поможет.
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
ms747 писал(а):Тут,возможно, раскоксовка уже не поможет.
но попробывать можно, прежде чем разбирать двигло
demians
На форуме 15 лет
Сообщения: 246
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
проблема появилась резко, совсем не давно несколько тык назад компресиия была одинакова, а сколько можно ездить в таком состоянии...и как это вредит?!!!!!!!!!!!
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
demians писал(а): на холодной машине
На горячую померь...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
demians писал(а):проблема появилась резко,
Резко или клапан лопается или кольцо ломается.
demians писал(а): сколько можно ездить в таком состоянии...и как это вредит?
Если кольцо сломалось,то нисколько.Задерешь цилиндр.
Вася Васильков писал(а):На горячую померь..
А вот это правильно.
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
demians кста как выхлоп себя чуствует?? Сизый?? Рано наверно машинку похоронили.
demians
На форуме 15 лет
Сообщения: 246
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
так на горячей мерил компрессию, все также, только значение на 1 больше. также маслица налил, и также компрессия возросла. последние полгода ездил спокойно, на холодной практически не ездил... сильно не крутил, в основном по городу. Выхлоп стал немного белее, особенно когда прогревается, но когда прогрелась, в принципе светлый. Также двигатель подтраивает на холостых, даешь ближе к 2000 тыщам, троение пропадает. Также слегка упала тяга, но совсем немного
demians
На форуме 15 лет
Сообщения: 246
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
да кстати масло в двигателе очень быстро потемнело, как раз в скором времени после обнаружения проблемы, обычно и держу от 2000 и выше, просто последние полгода зима была, ездил не я, крутили мало...
и что если 2 раза промыть промывочным, кольца отойдут?
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
demians
Иногда помогает по трассе прокатиться на оборотах тысячи 4000 хотя бы полчаса.
demians
На форуме 15 лет
Сообщения: 246
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
масло helix, ацетоно керосин точно в падлу, а что такое лавр, а может какие раскокосовыватели попробывать?
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
лавр и есть раскоксовыватель
demians
На форуме 15 лет
Сообщения: 246
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
ясно, так каким воспользоваться, или может хватит промыть пару раз, что выбрать? лавр опасно лить, двигатель уже 190 тык прошел!
demians
На форуме 15 лет
Сообщения: 246
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
спасибо, попробую в ближайшее время... только наверное всеже куплю лавр)))
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
demians писал(а):двигатель уже 190 тык прошел!
Двигатель по пробегу уже к капиталке подходит, можно и голову скинуть для профилактики клапанов и поршневой. Могло и перемычки между кольцами на поршне разломить, а со снятой головкой проверить общее состояние поршней и цилиндров проще.
demians
На форуме 15 лет
Сообщения: 246
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
вообщем попробывал я раскокосовыватель лавр, в 1, 3 и 4 компрессия стала 11,5 , в 3 и 4 стала набирать очень быстро ( в 1 и раньше быстро набирала, в 3 и 4 медленно), а вот второму цилиндру не помогло совсем, стала около 8 компрессия. Машинка чуть получше стала тянуть....можно ли ездить в таком состоянии и сколько, или лучше уже капиталку делать, или можно еще покататься!!!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
demians писал(а):а вот второму цилиндру не помогло совсем, стала около 8 компрессия.
А может не в кольцах дело?Ведь это только с одним цилиндром случилось.Уж больно неохота двигатель разбирать.Может это подгоревший клапан мозг парит?Я бы попробовал такой экзотический способ притирки клапана без снятия ГБЦ.Снять РВ,рассухарить выпускной клапан виновного цилиндра(т.е. 4-ый),Снять маслоотражательный колпачок,Между стержнем клапана и втулкой закапать чистого моторного масла,шевеля клапан.Натянуть на стержень клапана подходящий отрезок шланга.И,прижимая за шланг к седлу,круговыми движениями притереть.Можно применить шуруповерт на малой скорости.Притирать секунд 30,периодически опуская чуть клапан и подтягивая вверх.Добавить несколько капель масла под втулку и продолжить.Циклов 10-15 думаю должно хватить.Можно заодно все маслосъемные колпачки заменить,ведь РВ уже снят.Хуже не будет,а вот помочь может.
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
А может вообще для начала померять зазоры в клапанах. Если поджат был, то уж прогарел наверняка какой клапан?
Grozz
На форуме 14 лет
Сообщения: 811
Откуда: Vladimir
Авто: Elantra, Таз 14 09г.в.
demians
была такая же херня
налил раскоксовки, машина стала резвее дым пропал, после 600 км\ч всё стало гораздо хуже компрессия сначала была 8 которая мне показалось малой, сделал раскоксовку после 600 км\ч она стала 6, машина стала дымить жрать много масла.. тянет не очень.. вообщем раскоксовка на чуть чуть, проще либо капиталить, либо еси на выроботка у поршней не большая просто заменить кольца. делов с другом и пивом на день.
demians
На форуме 15 лет
Сообщения: 246
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
клапана настраивал, сказали что клапана в норме, решил что колечки, потому что когда мерил компрессию во втором цилиндре, налив маслица в данный цилиндр, компрессия восстановилась до нормальной..... поэтому решил на кольца.....что б кольца заменить движок с машины снимать надо?
Grozz
На форуме 14 лет
Сообщения: 811
Откуда: Vladimir
Авто: Elantra, Таз 14 09г.в.
вывешивать ненадо, можно не снимая.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы