Страница 13 из 27
Вася Васильков
Kirill111 писал(а):

Ибо любому нормальному человеку понятно, что 16вэ лучше чем 8вэ абсолютно во всем. Все остальные споры и нытье - в пользу бедных, кому 10000 это жутко дорого (при том что на тюнинх 8вэ они потратят не меньше никак).


+1,прямолинейно однако Smile

Ещё можно потраченые деньги отбить продажей ГБЦ 8в,реса и тд.
Так что 16в даже выгодней в тюнинхе Good
Г.у.М.а
Вася Васильков писал(а):

16в даже выгодней в тюнинхе


выгодней делать как epatazh, поменять неедущее 8вэ на новое 16вэ Smile
Вася Васильков
Г.у.М.а писал(а):

выгодней делать как epatazh, поменять неедущее 8вэ на новое 16вэ


Ну это ваще шикарняк Wink
epatazh
Цитата:

выгодней делать как epatazh, поменять неедущее 8вэ на новое 16вэ



gpn rlzz
Adelko
Цитата:

Ибо любому нормальному человеку понятно, что 16вэ лучше чем 8вэ абсолютно во всем.


И любому нормальному человеку понятно, что иномарка лучше чем лада. И что деньги вложенные в тюнинх лады в итоге, в сумме, дадут довольно много, что могло бы быть потрачено на покупку этой самой иномарки.

Любому нормальному человеку должно быть ясно, что нельзя отрываться от контекста. Что за догматика? Никто не спорит с плюсами 16в. Говорят только что 8в имеет место быть, как и его доработка. И это нормально и это вполне рационально. Контекст, не забываем про контекст. У кого какие цели, для чего что-то делается с мотором.

Челу хочется чтобы машина была пошустрее, чтобы он более уверенно чувствовал себя в потоке. Зачем ему 16в ставить? Это будет рационально? Когда он поимеет весь геморой с установкой, возможно будет иметь проблемы с дпс. Будет иметь проблемы с продажей машины в дальнейшем. Razz (реализация запчастей, возвращение к стоковому состоянию и т.д.).
И ясно что потом в 16 можно присунуть валики и т.д. и т.п. Но а если это уже не нужно?? Ну нет такой цели? Зачем в этом случае нужно было все это кроилово? Просто запил 8в головы, просто немного другой вал. И все. Просто, дешево, едет лучше чем сток 16в.

В этом контексте 16в это нерационально. 8в имеет право на жизнь.
Smile
Oлег
Г.у.М.а писал(а):

неедущее 8вэ


даа, такое ощущение что пишут люди которые живут рядом с автострадами и которым не хватает 160 км/ч, которые развивает неедующий 8в. Ну куда вам больше то? Вы катаетесь по немецким автобанам чтоли? Или до сих пор страдаете детской лихорадкой уйти первым со светофора? Не знаю как вам, мне хватает даже стоковых 70 л.с. чтобы перемещаться в городских условиях и на трассе. В гонках не учавствую Pardon
Glan
Oлег писал(а):

Не знаю как вам, мне хватает даже стоковых 70 л.с. чтобы перемещаться в городских условиях и на трассе. В гонках не учавствую


зачем вообще была открыта эта тема? supercool
Oлег
Glan писал(а):

зачем вообще была открыта эта тема?


я 2 раза писал уже в этой теме: В планах поставить кондиционер и положить много килограмм шумки потому что люблю комфорт и знаю что для этого не нужно покупать ино, так как почти все навороты типо кондея, эура, круиз-контроля, всяких обогревов, автосветов, автодождев прекрасно инсталируются и в ваз. Так вот ходят отзывы что после установки кондиционера сильно падает мощность при его включении, + при тяжелой шумке мощность также падает, так как авто тяжелеет, вот я и размышляю как добавить в стоковый 8в чуточку мощности, чтобы не сильно почувствовалась установка кондиционера и шумки и при этом не пострадал ресурс, официальный ТО можно было проходить и расход бензина тоже сильно чтоб не вырос Pardon В итоге благодаря советам форумчан, за что им большое спасибо, понял что тюнинговый распредвал - это не выход, так как сокращается ресурс, да еще и токсичность на холостом не пройдет с ним, объем тоже не хочу менять с помощью 78 колена, так как ресурс низа на нем в пределах 100 000, а я хочу чтобы двигатель это был двигатель, а не расходник. И пришел в итоге к тому, что наверно оставлю все как есть, только облегчу поршневую, грм и вместо железных деталей кузова (капот, крылья, багажник, двери) поставлю пластик. Pardon
Kirill111
Нет слофф Pardon lol1
Oлег
каждому свое Wink
Kirill111
Oлег писал(а):

каждому свое Wink

Отчет не забывай выкладывать, когда поставишь кондей и кучу шумки, и когда таз по комфорту догонит ту же Лачетти. Wink
Adelko
Цитата:

Нет слофф


Если это насчет планов Олега, то +1 hehe Менять детали кузова на пластиковые, чтобы компенсировать тяжесть шумки, это тот еще перл ROFL

Oлег, если серьезнее, то в твоем случае надо просто добавить объема в стандартный мотор, это даст все что тебе хочется. И тяжесть шумки компенсирует, и много денег не потребует, и работать будет в стандартном диапазоне оборотов.
Г.у.М.а
Oлег писал(а):

Или до сих пор страдаете детской лихорадкой уйти первым со светофора?


каюсь, грешен pst
Да и вообще иногда требуется проскочить или обогнать, и вот тут появляются проблемы. Я не говорю уже о том как 8вэ едет если едешь даже вчетвером Smile Мало того что оно не едет, оно еще и не тормозит cry
З.Ы. смотрел тут недавно подкапотку лансер цедии, вот там ВУТ так ВУТ, ВУТ от реногора отдыхает, неговоря уже о стоке Smile
х123ас
Я вообще не пойму зачем ему добавлять объём и компенсировать вес, он говорит что с светофора не пуляет, в гонках не участвует - ну так и в чём проблема тогда? Хочет кондюр - пусть ставит, ну станет динамика чуть хуже, и что, для него всё равно это не важно. Тем более кондюр включен не постоянно. Да и хуже будет я думаю от силы до уровня карбюраторного мотора, что вполне приемлемо при его запросах.
Oлег
Kirill111
ОК, думаю даже перегонит Wink Хотя твои слова читаются как бы с ухмылкой мол: ну-ну, с ино все равно не сравнится Smile А я уверен что при желании тем более когда делаешь сам, для себя можно сделать даже лучше чем стоковые бюджетные ино. Ставишь другие сиденья, заказываешь 10метров кожи, делаешь кожаный салон, укладываешь грамотную шумку, грамотную вентиляцию, антискрип пластика, ставишь кондей, эур, всякие обогревы, хорошую музыку и другие приятные ништяки, в итоге получаешь ту же самую ино, зато гораздо дешевле в обслуживании, запчасти к которой не надо неделями ждать из кореи, стоящие в 10 раз дороже вазовских запчастей, которые меняются элементарно самостаятельно "во дворе", кушащую меньше бенза, пускай и стартующую чуть медленнее со светофора Smile Зато ты сидишь в комфорте с закрытыми стеклами, с улыбкой провожая взглядом "супер-гоночные" тазы (ни кому не в обиду), сорри за лирику Smile
epatazh
весь прикол в том что понавесит он тонну шумки и прочей хрени, а комфорта как не было так и не прибавится.
Kirill111
х123ас писал(а):

Я вообще не пойму зачем ему добавлять объём и компенсировать вес, он говорит что с светофора не пуляет, в гонках не участвует - ну так и в чём проблема тогда? Хочет кондюр - пусть ставит, ну станет динамика чуть хуже, и что, для него всё равно это не важно. Тем более кондюр включен не постоянно. Да и хуже будет я думаю от силы до уровня карбюраторного мотора, что вполне приемлемо при его запросах.

Согласен. Но главное разочарование поджидает автора в другом - что бы он не налепил на свое корытце, кондеи, шумки и т.д. и т.п., один куй любое бюджетное ино по части комфорта уделает его в пух и прах. По тишине в салоне, да хотя бы даже по комфорту от двигателя. По плавности хода, тишине работы подвески, легкости и отзывчивости руля и т.д. и т.п. Razz
Oлег
Ars Longa писал(а):

Менять детали кузова на пластиковые, чтобы компенсировать тяжесть шумки,


Не только, а забыть раз и на всегда о коррозии на данных деталях? Smile мелочь? Wink
Г.у.М.а
Oлег писал(а):

в итоге получаешь ту же самую ино


дай бог до уровня преоры чтоб дошла pst pst pst
Oлег
Kirill111 писал(а):

один куй любое бюджетное ино по части комфорта уделает его в пух и прах.



Видимо твой спорт-кар с ревом и 15ыми низкопрофильными катками усилил твое понимание грани между комфортом и некомфортом Smile
epatazh
Oлег

ладно. у тебя не сгниют крылья, но зато пороги pst pst
Adelko
Цитата:

в итоге получаешь ту же самую ино, зато гораздо дешевле в обслуживании, запчасти к которой не надо неделями ждать из кореи, стоящие в 10 раз дороже вазовских запчастей, которые меняются элементарно самостаятельно "во дворе", кушащую меньше бенза


Это глубочайшее заблуждение. Ничего подобного. Бенза кушать будет больше. Запчасти будут постоянно попадаться полное г и менять их будешь в 10 раз чаще чем на нормальной иномарке (у которой запачсти почти всегда есть в наличии) и т.д. И будет это все в сумме отнюдь не гораздо дешевле. В сумме ты за все время вбухаешь столько бабла, что сумеешь покрыть большую часть стоимость этой самой ино.

Цитата:

Я вообще не пойму зачем ему добавлять объём и компенсировать вес, он говорит что с светофора не пуляет, в гонках не участвует - ну так и в чём проблема тогда?


Ну с кондеем и большим количество вибры, да еще и с 4 людями в салоне, к примеру, стоковый таз будет полной улиткой. Дело даже не в том, что он будет медленный. На нем будет очень некомфортно ездить в городе. Небольшое прибавление объема, а следовательно и момента, в зоне низких и средних оборотов, компенсирует это, сделает авто более удобным. Мне так кажется.
х123ас
Ars Longa писал(а):

Ну с кондеем и большим количество вибры, да еще и с 4 людями в салоне, к примеру, стоковый таз будет полной улиткой. Дело даже не в том, что он будет медленный. На нем будет очень некомфортно ездить в городе. Небольшое прибавление объема, а следовательно и момента, в зоне низких и средних оборотов, компенсирует это, сделает авто более удобным. Мне так кажется.


если конечно постоянно ездить с 4мя пассажирами и кондеем - стоит задуматься. Но как часто такое бывает?)))
Adelko
Oлег, твои стремления вобщем то понятные, и всем кто начинал только владеть ладой думаю знакомы. Есть авто, свое авто. Это супер это здорово. Но какое-то оно все недоделанное. Салон ацтой, движок слабый и громкий. Все при движении как-то скрипит и громыхает. Ни в какое сравнение с иномаркой. А ведь хочется. А на ино денег нет даже близко и неизвестно когда еще будет. А таз есть, прямо сейчас и ездишь на нем каждый день. Ествественно возникает мысли что мы его доработаем тут и доработаем там и будет кашерно. И будет и тихо и мягко и быстро. А потом уже, в отдаленном будущем, когда заработаем кучу бабла, таз оставим в гараже и купим иномарку.

Все это к сожалению планые нерациональные, и не реализуемые. А если реализуемые, то по затратам сил и денег опять же нерациональные. Pardon
Oлег
Ars Longa писал(а):

Бенза кушать будет больше.


стоковый 1.5i с облегченными деталями будет есть больше ино? wwow nea
Ars Longa писал(а):

Запчасти будут постоянно попадаться полное г


да откуда такие данные, со слухов? нормальные запчасти, не надо гнать, палево просто не надо покупать.
epatazh писал(а):

зато пороги


про антикор слышал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы