Страница 14 из 27
Вася Васильков
Oлег
Такое впечатление что ты до гробовой доски будешь ездить на ТАЗе,это не та машина над ресурсом которой нужно трястись
Oлег писал(а):

объем тоже не хочу менять с помощью 78 колена, так как ресурс низа на нем в пределах 100 000, а я хочу чтобы двигатель это был двигатель, а не расходник.


тебе что 100 тык мало?? 63 63 63
Glan
Ars Longa писал(а):

Небольшое прибавление объема, а следовательно и момента, в зоне низких и средних оборотов, компенсирует это, сделает авто более удобным. Мне так кажется.


Его не устраивает ресурс на 78 колене gpn
бутербродь блок, делай на классическом шатуне - будет объем и ресурс...
а по сути с его придирками его единсвтенный путь это пара 4.1 или ряд другой...
Oлег писал(а):

только облегчу поршневую,


если ты думаешь что это даст тебе приход то уже клиника ROFL
Г.у.М.а
Oлег писал(а):

стоковый 1.5i с облегченными деталями будет есть больше ино?


а что тут удивительного Smile у меня 1,6 жрет 11литров только в путь по городу
Oлег
Ars Longa писал(а):

А если реализуемые, то по затратам сил и денег опять же нерациональные.


ну если для вас рационально купить ино и платить за каждое ТО сумму увеличивающуюся в арифметической прогрессии от 5 до 30 тысяч а после прекращения гарантии платить за запчасти и за их установку цены в 20 раз превышающие цены на вазовские запчасти, то я рад за Вас. Для меня рациональнее вложить один раз, а потом ремонтироваться самостоятельно и в копеечку Smile
Г.у.М.а
Oлег
я тебя немного разочарую, ремонт у неофициалов немногим дороже ремонта ТАза pst pst pst
Oлег
Glan писал(а):

если ты думаешь что это даст тебе приход


я знаю что более легкие шатуны приход дают мизерный и не ощущаемые попомером, но теоретически ресурс с облегченными шатунами возрастает, а мне ресурс важен.
epatazh
Цитата:

про антикор слышал?



ты верешь в чудеса? один пень лет через 10 гнить начнет. pst


100 тык ресурса по моему это за глаза. это примерно лет 5 езды. за 5 лет может многое измениться.

пластиковые крылья дадут те - 20 кг допустим. эти 20 кг погоды не сделают. да и по стоимости ты их не потянешь. тебе же надо за минимум денег максимум прихода и комфрта 63 lol1


купи хорошую подвеску, удобные сиденья, постявь ряд в коробку и тошни себе.
Adelko
Олег, ты спорь не спорь, все равно факт. Недакватно ты автореальность воспринимаешь.
Движка 1,5 тазовская устарела давным давно. Ну облегчишь ты шпг, думаешь это сильно сократит расход бензина? Нормальные ино с аналогичным объемам все равно едят бенза меньше. Я уж молчу про дизеля, которые вобще чуть ли не воздухом питаются. И с запчастями тоже самое. Вот у меня четырка. Я за 2 года владения заменил в ней до ж чего. Стартер, стойки, генератор, перебирал коробку и т.д. и т.п. Затратил бабла не то чтобы много, но существенно. Параллельно королла в семье тогоже почти года. Поломок ноль целых ноль десятых. Только замена тормозных дисков по износу. Так что ломаться таз будет намного чаще какие ты детали в него ставить не будешь. А доступность сейчас деталей не иномарки очень и очень высокая. Причем на некоторые не сильно дороже вазовских, а то и дешевле иногда.
Антикор частенько не помогает кстати. Качество пластиковых деталей очень низкое. Ставить их ради снижения веса глупо.
Glan
Oлег писал(а):

а мне ресурс важен.


капиталка на тазе стоит 10 тыров (не больше) и занимает три дня.
сколько тыр ты проезжаешь в год?
пока что все что ты написал это бред нездорового человека
Oлег
Г.у.М.а писал(а):

ремонт у неофициалов немногим дороже ремонта ТАза


Ремонт таза осуществляется самостаятельно если руки растут из правильного места, т.е. бесплатно + цены на запчасти у ино гораздо выше тазовых.
Adelko
Цитата:

пока что все что ты написал это бред нездорового человека


+1 Это не то чтобы бред, сквозь цветные очки на реальность смотрит он. Поэтому все суждения полный неадекват. Ведь так хочется, чтобы та машина которой ты владеешь сейчас была самой лучшей.
Г.у.М.а
Oлег писал(а):

Ремонт таза осуществляется самостаятельно если руки растут из правильного места


ну если уметь перебирать КПП, делать расточку самостоятельно то базару нет hehe
Oлег можно задать вопрос: ты студент?
Вася Васильков
Oлег писал(а):

Ремонт таза осуществляется самостаятельно если руки растут из правильного места, т.е. бесплатно + цены на запчасти у ино гораздо выше тазовых.


А что мешает самому ремонтировать ино после ТО??
ты наверно совсем недавно купил машину,но ничего эта дурь из тебя убежит через годик я думаю 63 63 63
Oлег
Glan писал(а):

капиталка на тазе стоит 10 тыров (не больше) и занимает три дня.


ну и смысл возиться с этой капиталкой если есть возможность отодвинуть ее порог еще тысяч на 100 пускай и ценой -10 лошадиных сил. Мне мощность не нужна, мне нужен комфорт и дешевое обслуживание, с возможностью выполнять его полностью своими руками Pardon
У меня такие приоритеты, у вас свои: уехать первым со светофора, я же вас не осуждаю, чего накинулись?
Adelko
Цитата:

ну если уметь перебирать КПП


Smile насчет кпп. я оказывается умею ее перебирать. Сделал это самостоятельно. И вобще с тазом именно что сам вожусь, типо не тратя денег на сервисы. Так вот все чаще и чаще когда речь идет о банальном ремонте (а не о тюнинхе) подкатывает мысль, а не пошло ли оно на, что может вместо того чтобы пол дня проторчать под тазом, выпачкаться во всем что с него капает, на...баться из-за недостатка чего бы то ни было в гараже, проклясть все на свете... Кароч начинаю потихоньку ездить в сервисы. И совершенно не жалко денег на труд мастерам, ибо я свое время и силы ценю много дороже.
Adelko
Цитата:

ну и смысл возиться с этой капиталкой если есть возможность отодвинуть ее порог еще тысяч на 100 пускай и ценой -10 лошадиных сил


Тогда тебе и облегчать шпг вобщем то незачем. Лей просто масло хорошее, мотор и 300 тыщ отбегает.
Г.у.М.а
Ars Longa писал(а):

Кароч начинаю потихоньку ездить в сервисы.


у меня товарищ с этого начинал, потом впарил свою ниву, щас в поисках ино hehe
Glan
Oлег писал(а):

ну и смысл возиться с этой капиталкой если есть возможность отодвинуть ее порог еще тысяч на 100 пускай и ценой -10 лошадиных сил.


pst
исче раз - ты сколько КМ проезжаешь за год?
Oлег
Г.у.М.а писал(а):

ты студент?


закончил год назад
Ars Longa писал(а):

сквозь цветные очки на реальность смотрит он


цветные очки - это дума, что ино не ломаются
Ars Longa писал(а):

все суждения полный неадекват


тоже самое могу сказать о ваших суждениях, что ино дешевле в обслуживании, все меняется своими руками также легко как на вазе, запчасти дешевле вазовских и т.п.
Oлег
Glan писал(а):

ты сколько КМ проезжаешь за год?


ну тысяч 30 а что?
Вася Васильков
Oлег писал(а):

ну тысяч 30 а что?



Это надо спать в машине Razz
Г.у.М.а
Oлег писал(а):

закончил год назад


тогда вообще непонятно че так в свой ТАЗ уцепился, если конешн с работой все норм
Oлег писал(а):

это дума, что ино не ломаются


даже б/у япошки намного реже ломаются чем ТАЗы, но млять они почти все биты были жестко
Glan
Oлег писал(а):

ну тысяч 30 а что?


через 4 года (120 тыщ) которые без проблем отходит двиг на 78 колене учитывая твой диапазон езды твое корыто сгниет и попросту тебе надоест.
в общем то дрочи свой мозг дальше... спорить просто глупо...
Oлег
Вася Васильков писал(а):

Это надо спать в машине


ЖЖошь, я живу возле киевского шоссе и часто езжу в москву, в калугу, а не только у себя по деревне катаюсь.
Adelko
Цитата:

тоже самое могу сказать о ваших суждениях, что ино дешевле в обслуживании, все меняется своими руками и т.п.


Ну ты кажись уже просто споришь чтобы только спорить. Я прав потому что я прав мол и все такое. Обоснованно разговор стоит вести. Я вот тебе привел в пример факты. 2 машины. Ино и наша. 2 года эксплуатации. Надежность ино выше в десятки раз. Конечно же и они ломаются. Просто реже. И еще от марки сильно зависит, от конкретной модели, даже от года выпуска.

Вот например вариант для тебя, полностью отвечает твоим целям. Тайота, десятилетней давности. Стоит до 200 т.р. Т.е. примерно как таз, т.е. ты в принципе можешь приобрести. Надежность очень и очень высокая. Особенно если машина с правым рулем и из японии. Детали по стоимости как тазовские. Менются точно так же самостоятельно в гараже. Моторы - миллионники. Плюс за цену таза ты получишь скорее всего Гур, автомат, полный электропакет, кондей или даже климат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы