Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Стучит рулевая рейка. Подтягивать еще не пробовал. Подтяну конечно в ближайшее время. Но все таки хотелось бы узнать. В общем то есть возможность без проблем ее снять. Есть ли смысл перебирать? Ну там понятно смазку набить новую (какую кстати?, слышал что есть очень хорошие импортные, для этого дела). Пружинку заменить на тарельчатую. Еще там что-то можно сделать?
Кстати, как ее снимать? Двиг сдергивать нужно (в принципе без проблем, лебедка есть)?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Ars Longa писал(а):
Кстати, как ее снимать? Двиг сдергивать нужно (в принципе без проблем, лебедка есть)?
4 болта крепления, 2 болта от рулевых тяг и хомут рулевого вала. Двиг снимать не надо, все так прекрасно снимается. Но подтяни для начала, этого должно хватить.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ars Longa писал(а):Стучит рулевая рейка. Подтягивать еще не пробовал. Подтяну конечно в ближайшее время. Но все таки хотелось бы узнать. В общем то есть возможность без проблем ее снять. Есть ли смысл перебирать? Ну там понятно смазку набить новую (какую кстати?, слышал что есть очень хорошие импортные, для этого дела). Пружинку заменить на тарельчатую. Еще там что-то можно сделать?
Кстати, как ее снимать? Двиг сдергивать нужно (в принципе без проблем, лебедка есть)?
Снимается свободно.Ремкомплекты в продаже.Изнашивается обычно опорная втулка.Со стуком(ведь люфта нет)многие Самары с рождения до смерти ездят.Подтяжка упорной гайки,как правило не помогает.Да и рейку зажимает,руль туже.Ведь стучит на другом конце.Из реек в сборе много после переборки.
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Лет пять назад ремонтировал, правда на 8-ке. Но на 14 думаю все тоже самое. Двигатель не нужно трогать, выдергивается через арку (если не ошибаюсь) левого переднего колеса. Со снятием проблем нет, пролема поставить... С 5-го раза на место воткнул. Я после переборки 1,5 года проехал, потом продал, так что насколько ее хватило не знаю...
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
И стучит в основном не сама рейка. В неё стук приходит от наконечников. Ещё может стучать подшипник в рулевой колонке.
Наконечники - самая главная беда наших реек. Если менять то только на ВИС. Но найти их в рознице практически невозможно. Дешёвая китайская подделка всё вытеснила. Оригинальные наконечники ВИС (ВазИнтерСервис) продаются как правило без коробки. На чашке ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ лазерная маркировка. Если её нету, это подделка. На оффсайте
http://www.vazinter.ru/ есть описание как отличить оригинал от подделки
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
thrash писал(а):И стучит в основном не сама рейка. В неё стук приходит от наконечников. Ещё может стучать подшипник в рулевой колонке.
Наконечники - самая главная беда наших реек. Если менять то только на ВИС. Но найти их в рознице практически невозможно. Дешёвая китайская подделка всё вытеснила. Оригинальные наконечники ВИС (ВазИнтерСервис) продаются как правило без коробки. На чашке ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ лазерная маркировка. Если её нету, это подделка. На оффсайте http://www.vazinter.ru/ есть описание как отличить оригинал от подделки
Я как раз купил наконечники ВИС, в коробке с голограммой (правая и левая), с кодом, который на сайте проверяется.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
у мя 340 тык, стучит, зазором стук уже не выбирается, пыльник давно рваный, буду сымать
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Ars Longa писал(а):стати, как ее снимать? Двиг сдергивать нужно (в принципе без проблем, лебедка есть)?
Тяжко было отсоединить рейку от вала рулевого колеса.. У меня конечно машина 98 года =)
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Кстати, а как после снятия саму рейку выстовлять что бы в обе стороны было равное количевство оборотов руля.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
MG_And писал(а):Кстати, а как после снятия саму рейку выстовлять что бы в обе стороны было равное количевство оборотов руля.
Думаю надо после установки рейки, выставить ровно колеса. И потом выставить ровно руль. Еще наконечники регулировать наверно надо, если снимались.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Так, а откуда стуки то идут? Т.е. 1. это наконечники. Еще откуда могут?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Втулка в самой рейке... подтянуть, если не поможет - разбирать менять...
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Восьмеркин писал(а):у мя 340 тык, стучит, зазором стук уже не выбирается, пыльник давно рваный, буду сымать
да тут и новую можно купить...за 340 ткм. стоит вроде 4-6 тыщ все пироги
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
thrash писал(а):И стучит в основном не сама рейка. В неё стук приходит от наконечников. Ещё может стучать подшипник в рулевой колонке.
Что за подшипник?
MG_And писал(а):Кстати, а как после снятия саму рейку выстовлять что бы в обе стороны было равное количевство оборотов руля.
В мурзилке подробно написано.
Ars Longa писал(а):Так, а откуда стуки то идут? Т.е. 1. это наконечники. Еще откуда могут?
1. - это карданчик на рулевом валу (если есть регулировка руля по высоте). Это болезнь, проявляется почти сразу, особенно заметна при движении по гравию, щебню на небольшой скорости. Лечится заменой вала, но не надолго. Частично многие лечат вставкой резинки в распор внутрь карданчика. Здесь была такая тема года 3 назад.
2. - Шаровый шарнир рулевого наконечники. У всех ходят по разному. У меня родные больше 60 тыс. прошли. Все те, которые позже ставил на полгода хватает.
3. - Рулевая рейка. АвтоВАЗ рекомендует не подтягивать, а сразу менять, но это накладно. Мне по гарантии меняли после 25 тыс.
Еще бывает, что не закреплена сама рейка, но это как правило проявляется сразу. Также стоит проверить надежность крепления внутренних рулевых наконечников, а также сайлентблоки, к которым они крепятся...
VOROGOV
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2115 2002г.в.
Ars Longa писал(а):Ну там понятно смазку набить новую (какую кстати?, слышал что есть очень хорошие импортные, для этого дела).
Присоединяюсь к этому вопросу, так-как рекомендованой в мурзилке УНИОЛ-1 у нас в продаже нет,а под порваным пыльником я думаю имено она.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Да, я где-то слышал, что лучше использовать для рейки вобще импортные смазки. Но непомню где это было и ессно не знаю что имено за смазка.
И как насчет тарельчатой пружиной которую сс продает?
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Ars Longa писал(а):И как насчет тарельчатой пружиной которую сс продает?
Тут, кажется, зависит, какого образца рулевая рейка, старого или нового. Сам хочу поставить, но не знаю, какого образца.
Может тут кто нить подскажет, как определить ?
kirill.korobov
На форуме 15 лет
Сообщения: 377
Откуда: СПБ
Авто: Ваз 2114, 2004г.в. ЭБУ Январь 5.1., БК Multitronics VG1031U.
infeligo
и я такие же рулевые купил, фирменная коробка, код проверил, подтвердили, а вот на самих наконечниках никаких маркировок нет. по телефону мне ничего не ответили, послал оф. запрос, тоже пока ответа нет....
vfts
На форуме 17 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
купи ключ для рейки (около 60р) и отрегулируй сам.
на станции никогда не могут попасть так, чтобы стук уменьшить, а руль еще не заедал в поворотах. крутить по чуть-чуть, я перетянутую рейку отпускал градусов по 15, пока руль не стал нормально вращаться. регулируется сверху, яма не нужна.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Ars Longa писал(а):Да, я где-то слышал, что лучше использовать для рейки вобще импортные смазки.
Я обычного литола-24 набиваю. Не такой уж нагруженый узел (в отличие от шрусов), чтобы на качество смазки смотреть (главное чтобы не "по сухому").
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы