Страница 15 из 59
Serg_x
Boriskin
Походу диск не той стороной поставил.
Boriskin
ты не поставишь корзину если не правильно поставил диск
тем более первичный влез и кпп прикрутилась Wink
чё не так? сцепа не алё?
Serg_x
Boriskin
Да. сцепа не але. Выжимается, но не включается - маховик не крутит. крутил за приводы, кардан в коробку рукой загнал - должна быть 3я передача.
Serg_x
Блин затянл ПРИОРОпрокладку ГБЦ по методике для обычной прокладки, оказывается они отличаются.

Как думаете, не страшно? Плоскости зашкурил и обезжирил.
х123ас
Boriskin писал(а):

ты не поставишь корзину если не правильно поставил диск

тем более первичный влез и кпп прикрутилась

чё не так? сцепа не алё?


Ты напрасно так однозначен Wink Один раз в сервисе мне ставили диск другой стороной - потом поменял когда капиталил мотор. И вот недавно у меня заклинила сцепа из-за того что диск стоял другой стороной, и в конце конзов зацепился за болты маховика, от чего сцепа не выжималась. Так что диск другой стороной ставится, на некоторых сцепах. Новую ставили, специально проверили - не вариант поставить другой стороной.
Boriskin
Serg_x писал(а):

Блин затянл ПРИОРОпрокладку ГБЦ по методике для обычной прокладки, оказывается они отличаются.

Как думаете, не страшно? Плоскости зашкурил и обезжирил.


прокладке срать как ты затягиваешь
не срать болтам, именно они имеют свою величину затяга
болты на приоре чё другие? откуда там другой момент?
Serg_x
Boriskin
Там четыре приема - первый 20НМ, второй - 70-80 НМ, третий и четвертый - два доворота на 90 град.
У стандартной прокладки три приема - 20НМ, затем два доворота на 90 град.
Boriskin
алё
первый приём для болтов м12 т.е. 8в
второй - м10 16в
я так понимаю ты крутил по первому...болты твои м10 явно удлинились
Serg_x
Boriskin
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-25-snyatie-i-razborka-golovki-bloka-cilindrov-dvigatelya-vaz-2112.html
Цитата:

Устанавливаем болты крепления и затягиваем их в три приема по схеме (см. рис. "Порядок затяжки болтов головки цилиндров"):
первый прием – затяжка 20 Н•м (2 кгс.м)
второй прием – доворот на 90°
третий прием – доворот на 90°.


Я затянул так - это для 16 вэ головы со стандартной прокладкой.


А вот для Приоры:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-11-2-zamena-prokladki-golovki-bloka-cilindrov.html

Цитата:

Затяните болты крепления головки блока в последовательности, указанной на рис. 5.6, в четыре этапа:
1-й — моментом 20 Н·м (2 кгс·м);
2-й — моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
3-й — доверните болты на 90°;
4-й — окончательно доверните болты на 90°.

Serg_x
Мужики в общем два вопроса пока висят, надо в течение первой половины для уяснить, выручайте Pardon

1. Как затягивать ГБЦ?

2. Статика Волгофорсунок 0 280 150 560 в пересчете на Январь. У меня получилось 25.7

Сток был 17... с чем-то....
Stels_dust
Serg_x писал(а):

Мужики в общем два вопроса пока висят, надо в течение первой половины для уяснить, выручайте Pardon

1. Как затягивать ГБЦ?

2. Статика Волгофорсунок 0 280 150 560 в пересчете на Январь. У меня получилось 25.7

Сток был 17... с чем-то....



Башку тянуть 20 + 2 по 90
Denis 2109
Serg_x
Тянуть как написано для приоро прокладки.

данные для давления в рампе 3 бара в мг/мс, в квадратных скобках сопротивление
обмотки в омах)

996 (ваз) – 1,725 [12]
444 (audi) – 1,9583 [12]
560 (gaz) – 2,5 [15,9]
714 (bmw) – 2,5 [15,9]
902 (vag) – 2,5716 [15,9]
447 (vag) – 2,8 [12]
998 (crysler) 2,86 [12]
455 (porshe) – 2,873 [12]
462 (audi) – 3,088 [12]
905 (ваг) – 3,1983 [15,9]
756 (ford) - 3,795 [14,5]
911 (ford) – 3,83 [14,5]
737 (vw) – 3.945
923 (vag) – 4 [14,5]
422 (fiat) – 4,3333 [15,9]
431 (cааб) – 4,3333 [12]
450 (fiat) – 4,35 [15,9]
968 (ford) - 4,48333 [14,5]
791 (porshe) - 5,18333 [12]
558 (ford) –5,4466 [14,5]

(с) Макси.
Serg_x
Плять! Так как все-таки тянуть прокладку???

Снимать чтоли крышку и дотягивать?

Локтайта купил про запас.
Serg_x
А если давление не 3 бара, а 2.8? У меня рампа с РДТ
Stels_dust
Serg_x
Да нормально все, забей Smile
Serg_x
В сток прошивке для моего блока была цифра 17 с чем-то... смотрел СТР. поправил на 25
Kirill111
Serg_x писал(а):

В сток прошивке для моего блока была цифра 17 с чем-то... смотрел СТР. поправил на 25

Правильно
Denis 2109
Serg_x Странный у тебя какой-то чиптюнер. У меня все чиптюнеры показывают статическую производительность в мг/мс. Pardon
Atomic-DM
поставил в прошивку статику 2,52
т.к. в 0-280-150-560 льют 151.2 грамм в минуту.

машина завелась сразу. подробности думаю Сергей скажет. я быстренько уехал, ибо были еще дела
Serg_x
Проехал 12 км но холостых ниже 1500 нет вообще.
Постоянно высвечивает пропуски зажигания.

Зато выше 2 тыщ едет, ближе к 3 тыщам едет уже еще лучше. Мотор работает тихо. Давление масла есть, на хх лампочка редко мигает, свет тоже мигает. Надо чета бы сделать... завтра может хоть хх подниму.










ЖЫп wwow Pardon





Это - первый запуск gpn

http://video.mail.ru/mail/serg.x/_myvideo/1.html


это холостой ход на прогретом

http://video.mail.ru/mail/serg.x/_myvideo/2.html
Kirill111
Лампа давления масла мигает на ХХ 1500? wwow wwow wwow
х123ас
Kirill111 писал(а):

Лампа давления масла мигает на ХХ 1500?


плюсую к удивлению...
Atomic-DM
у него ХХ сейчас стоковый... т.е. 840-860 оборотов. чет мы не додумались что валы и объем не сток и прошивку в этом плане не трогали. поэтому видимо у него этот ХХ не держиться.. отсюда и лампа мигает.

мне так кажется.

думаю когда он ХХ поставит под 1200-1300 мигать не будет.
ГЫ-ГЫ
у меня кстати тоже ниже тысячи помаргивает давление,. какие могут быть причины? голову снимал ставил в сборе, к сборке вроде бережно относился, масло проехал 100км на лукойле, слил остатки стружки и залил ликви моли, чуть-чуть улучшилось дело но моргает на хх
#МиХа#
жесть какая-то у вас.. не должна лампа моргать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 59
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы