Как там в снос удалось пойти - с перепугу только наверное
на 150-160км/ч в "шашечки" можно поиграться
Ездил пассажиром на Сонате такси - могу заявить аналогичное - подвеска Сонаты - валкое гамно - на стыках ТТК ее колбасит мама не горюй и появляется боковая расскачка - какая тут управляемость неахрен Вообщем очень напоминает большой стоковый Акцент, на котором я один раз чуть не убрался на выходе из поворота - из-за валкой подвески его начало болтать влево-вправо - еле поймал и скорость смешная была.
На Октавии и на 150-160км/ч в "шашечки" можно поиграться - если чуть и начинает "плыть", то прогнозируемо, спокойно корректируется рулем, да еще ЕСП работает.
Как там в снос удалось пойти - с перепугу только наверное
Вообще по-хорошему туда надо минимум 16" колеса 205 и как макисмум европейские пружины.
что что, но управляемость у октавии отличная. Действительно
Она улетает на 110-ти ..ее ловить надо будет....
что что, но управляемость у октавии отличная. Действительно
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобиль Скорость
Chevrolet Epica 75,4
Volga Siber 73,2
Hyundai Sonata 73,7
Skoda Octavia 82,3
Несмотря на запас устойчивости, один из разовых заездов окончился неудачно. В свое оправдание водитель заявил, что машина испугала его острыми реакциями. После трех предыдущих машин — немудрено.
Электроника успешно сопротивляется сносу и заносу, но в пределе не может погасить его полностью — машина боком возвращается на свою полосу, сбивая конусы.
«Лосиный тест» с первой попытки на скорости 65 км/ч
Автомобиль Маневр выполнили
Chevrolet Epiсa 4 водителя из 5
Volga Siber 1 водитель из 5
Hyundai Sonata 4 водителя из 5
Skoda Oсtavia 4 водителя из 5
никаких желзных нервов и супер-мастерства не требуется, с первой попытки манёвр выполняют абсолютно такое же количество людей, как на сонате. просто скорость манёвра шкода позволяет держать выше, отсюда и цена ошибки возрастает. на трёхколёсном велосипеде например ещё меньше шансов уйти в занос, чем на валкой сонате, но это ж не говорит о том что трёхколёсный велосипед в управляемости "надёжен".
чем на валкой сонате,
Второй результат по скорости у Mondeo — 79,4 км/ч. Достичь его удалось предельно плавной работой рулем — в ответ на резкие действия автомобиль срывался в занос, а на баранке возникала силовая ступенька. Система стабилизации эффективно боролась с заносами вплоть до предела, но за ним ни электроника, ни водитель были не в силах удержать разметающий конусы автомобиль. Из «случайных» водителей ошиблись трое — не сумели почувствовать габариты.
Здесь нужен собственный опыт вождения.
Здесь нужен собственный опыт вождения.
Он подскажет лучше, чем тесты других.
А уж про эмоции типа "херня" на основании статьи в журнале, не знаю что и сказать...
доверяю независимым людям + цифрам + здравому смыслу (подвесон шкоды конструктивно современнее сонаты + наличие есп),
Ты пассажиром на Сонате (такси это отдельная песня..), а я на Октавии за рулем...и не разок, а 5000 км. в разных режимах..и по городу и по трассе...
Какие нах ..шашечки на 150-ти у Шкоды .....
Да только стоит чуть ошибиться и Октавию несет боком...Восстановление траектории требует железных нервов от водителя и мастерства. Для ширпотреба это скорее ЖИРНЫЙ МИНУС!..Нежели плюс. Мы не на гонках....
Стандартный лосиный тест на Сонате выполнили 4 из 5..На Шкоде..4 из 5...На Мондео 2 из 5... На Мазде 5 из 5...
Лудшая по управляемости Мазда 6..Второе-третье Шкода с Сонатой...
Лудшая по управляемости Мазда 6..Второе-третье Шкода с Сонатой...Можно спорить что лучше, но разница в ньюансах...А Новый Мондео полностью сливает плетясь на четвертом..последнем месте..
Потому что все с точностью наоборот - управляемость как раз надежная и простая как 2х2: все прозрачно и очевидно - чувстуем, начинаем "плыть" - приотпускаем газ, корректируем рулем - и ВСЕ, если совсем слажал - на пределе включится ЕСП - это ж как учебный тренажер, епта.
Электроника успешно сопротивляется сносу и заносу, но в пределе не может погасить его полностью — машина боком возвращается на свою полосу, сбивая конусы.
XTC писал(а):
на 150-160км/ч в "шашечки" можно поиграться
то что при этом старый тур на 9 км/ч быстрее переставляется, это так, фигня
А почему Сонату на "ручке" не взяли? Или с самым мощным движком?
Резкий переход от полного контроля к потере управляемости всегда неожиданен для водителя...
Шкода показала высокий результат 82,3 км/ч..Но до заявленых тобой:
XTC писал(а):
на 150-160км/ч в "шашечки" можно поиграться
С МКП и мощным мотором ... Закономерно будет в плюсе... Только вот не надо сей результат пытаться повторить на Шкоде с обычным 1,6 митором или АКП...Боюсь результат будет не столь впечатляющим...
ты такой профан что с тобой даже дискутировать не хочется
Как видим Мерседе тоже уступает Сонате, Ауди вообще говно, как Мондео. Я же тебе говорил зря ты по Мерину загоняешься, ничем он Сонаты не лучше
Ты якобы не нашел.
Если так что из 5-ти только один водитель может это сделать ? То...мягко говоря машина не айс..
и в ней насколько я знаю нет никаких особо силовых элементов
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы