Страница 9 из 67
Маринер
Наблюдатель писал(а):

Поздравляю


спасиб Smile
Кстати, у пежо очень понравился комбинированный салон, имхо, ни чуть не хуже кожаного, но...нужного цвета авто с ним не оказалось (
Да, я имел ввиду, что дергает акпп. если ехать в пол, то очень чувствительные толчки, вплоть до сильных кивков пассажиров.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Поздравляю


спасиб Smile
Кстати, у пежо очень понравился комбинированный салон, имхо, ни чуть не хуже кожаного, но...нужного цвета авто с ним не оказалось (

Да,комбинированый салон на пять Smile
Маринер
Да, заказали (поставка начало июня, выпуск, типа, апрель) премиум пак в базе. Отличие от более простого премиум: кожа, ксенон, наличие чейнджера, колеса 18", дополнительные, с позволения сказать, сидения.
Вообще хотелось светлую кожу, рокфорд и люк. Заказ на светлую кожу даже в принципе отказались принимать, остальное ждать 3-4 месяца. Квоты месячных поставок 3-5шт всего-то. А кстати митцу массово сейчас продает 2л версии, как манагер сказал, спрос в основном на модели до 1млн руб.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Да, заказали (поставка начало июня, выпуск, типа, апрель) премиум пак в базе. Отличие от более простого премиум: кожа, ксенон, наличие чейнджера, колеса 18", дополнительные, с позволения сказать, сидения.
Вообще хотелось светлую кожу, рокфорд и люк. Заказ на светлую кожу даже в принципе отказались принимать, остальное ждать 3-4 месяца. Квоты месячных поставок 3-5шт всего-то. А кстати митцу массово сейчас продает 2л версии, как манагер сказал, спрос в основном на модели до 1млн руб.

В моем понимании Рокфорд с чекленджером еще та гадость(сразу снял),но у меня повышенные требования к музыке.ХЛ с 2,4 уже продают,у меня на стоянке уже появился,да и в салоне под заказ где-то месяц,но народ массово кинулся на 2 литровые .Если и буду думать менять ХЛ на ХЛ ,то только на 3х литровый ,а будет ли он еще вопрос. Smile
Маринер
Наблюдатель писал(а):

но у меня повышенные требования к музыке


у меня не меньше.
лежит с прошлой машины много всякого, уже винтажного Smile , барахла. лень заниматься. рассматривал этот рокфорд, как нечто получше штатного за минимум денег и самому не гемороится.
кстати, на митцах 2л видел сабы хертц, весьма удивился, т.к. нигде не читал, что стали ставить этот бренд.
Наблюдатель писал(а):

3х литровый ,а будет ли он еще вопрос


читал, что осенью.
2.4 в наличии, сказали так, есть у Рольфа у нас.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

но у меня повышенные требования к музыке


у меня не меньше.
лежит с прошлой машины много всякого, уже винтажного Smile , барахла. лень заниматься. рассматривал этот рокфорд, как нечто получше штатного за минимум денег и самому не гемороится.
кстати, на митцах 2л видел сабы хертц, весьма удивился, т.к. нигде не читал, что стали ставить этот бренд.
Наблюдатель писал(а):

3х литровый ,а будет ли он еще вопрос


читал, что осенью.
2.4 в наличии, сказали так, есть у Рольфа у нас.

Начсчет Герца не слышал,но думаю что это мало изменит.Сам договарился в одной очень престижной аудиокоторе для одноклубника и проследил результаты замены сабика,в смысле динамика в штатном оформлении,подбирали и ставили кучу вариантов и очень дорогих,шумили его корпус,но в конце концов сдались,так нормально сабик и не заработал даже после замены замены рокфордовского усилка на два нормальных услилка и голову Алпайн с процессором и закончилось традиционной трапецией и динамиком 12 дюймовым.У меня тоже стоит сабик в отдельном корпусе,багажник здорово ест,но что поделаешь.
Маринер
Наблюдатель
Вопрос к вам, как к владельцу ХЛ.
Лично у вас срабатывала защита от перегрева и отключались задние колеса когда-нить?
oleg_21093i
Маринер
поздравляю, почему нынче этот опиум для народа?
и что там реально с клиренсом не узнавал, все таки 176 как у дизилей раньше было или это ошибка в спецификации на сайте ситра?
Маринер
Спасиб ), но пока ничего не купили, заказали только с минимальным авансом и доки на рассмотрение кредита.
1.230 сток самой богатой комплектации.
Ничего про клиренс не узначал, честно говоря Smile
Кстати, я и на дизеле 4007 с роботом поездил - не впечатлил по динамике, но я люблю такую моментную езду очень. Тарахтит, в салоне слышно гораздо сильнее бенза, вибраций правда нет. А вот робот переключает передачи очень мягко, в отличии от того же акпп на Тигуане.
Johann Halter
Маринер
я так понял заказал клона аутлендера от пыжо?
Маринер
Иван_aka_Gaiver писал(а):

заказал клона


да
Johann Halter
дизель с вариком?
Маринер
Иван_aka_Gaiver писал(а):

дизель с вариком?


не, бенз с вариком. дизель у них с роботом и значительно дороже.
oleg_21093i
Маринер писал(а):

1.230 сток самой богатой комплектации.


я так понимаю на варике, сам варик тестил?
смотрю мицу в примерно аналоогичной комплектации в теже деньги или чуть ниже, но все равно цены безумные за кусок железа
куда катиится этот мир Sad
Маринер
oleg_21093i писал(а):

я так понимаю на варике, сам варик тестил?


ага, больше чем акпп на Тиге понравилась - очень плавно.
Митцу стоит столько же, к указанной на сайте цене добавляй 13-18 т.р. за металлик.
oleg_21093i писал(а):

но все равно цены безумные за кусок железа


ну хрен его знает, если кто-то покупает, значит не так безумны.
Johann Halter
Маринер писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

дизель с вариком?


не, бенз с вариком. дизель у них с роботом и значительно дороже.

тут согласен, уж лучше с вялым вариком чем с глюкавым роботом..
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

1.230 сток самой богатой комплектации.


Неужели так важен багажник?
http://renault.ru/renault-range/actions/new-cars/
Цитата:

Luxe Privilege 2.5 CVT * 1 054 000



http://www.drive.ru/compare/?id=2843&id=1763

??? Или я чего-то недопонимаю??? Причем есть панорамная крыша с люком, безключевой доступ и управление (я бы только из-за этой функции поменял выбор), кожа, адаптивный ксенон, система помощи при трогании в гору, помощь при спуске, автоматический стояночный тормоз, датчик дождя, штатные парктроники... дешевая страховка, 3 года гарантии, полная неугоняемость.

Ну либо смотрел бы Витару 3,2. Тут есть преимущества по приводу и внедорожным характеристикам.
Маринер
Про рено я уже все раньше написал.
SMF писал(а):

внедорожным характеристикам


я НИ разу не писал, что это для меня важно.
Johann Halter
SMF писал(а):

??? Или я чего-то недопонимаю??? Причем есть панорамная крыша с люком, безключевой доступ и управление (я бы только из-за этой функции поменял выбор), кожа, адаптивный ксенон, система помощи при трогании в гору, помощь при спуске, автоматический стояночный тормоз, датчик дождя, штатные парктроники... дешевая страховка, 3 года гарантии, полная неугоняемость.


марат все эти прелести перекрывает совершенно загадочный внешний вид авто.
oleg_21093i
автор вроде категорично не хотел корею, а так если не принимать во внимание внешний вид, который у колеоса для многих спорный, это наверно самое выгодное предложение по критерию цена/кол-во приятностей
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

Про рено я уже все раньше написал.


Извини, видимо не увидел, может напомнишь? Просто интересно, может действительно не вижу простых вещей.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

марат все эти прелести перекрывает совершенно загадочный внешний вид авто.


Вид, как вид... на эталон класса конечно не тянет, но и рвотные позывы ни у кого не вызывает, по крайней мере у тех, кто знаком с машиной не заочно... Wink Хорошо конечно, когда набор опций, двигло и т.д. совпадает с хорошим дизайном, как было с Бравой, но вот езду на пустом овоще с хорошим дизайном я вообще не понима. По Пежо я не сказал бы, что дизайн не спорный. Просто автор по дизайну Колеоса ничего вроде не говорил негативного, поэтому я и хотел уяснить вопрос выбора, осенью сам хочу куда-то пересеть на более высокое. Либо новое Колеос/Витара/СКроссер, либо думаю попробовать б/у машинку, типа Паджеро/Диско/Туарег/Прадо, не понравится, скину без особых потерь.
Маринер
SMF писал(а):

может напомнишь


у меня из психологии: корейское происхождение. К тому же жене категорич. не нравится внешность.
Johann Halter
SMF писал(а):

По Пежо я не сказал бы, что дизайн не спорный.


я тактично молчу...

бери прадо 120.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

К тому же жене категорич. не нравится внешность.


Вопросов нет! Поздравляю с хорошим выбором! Моей жене тоже с первого раза не понравилась, как и мне впрочем, 2 тестовые поездки перевернули всё с ног на голову. Сейчас предлагаю ей поменять на любую другую машину, говорит нафиг не нужно, эту любит. Особенно когда она уже знает, чего ждать от конкурентов. Wink
Маринер писал(а):

у меня из психологии: корейское происхождение.


Откуда происхождение стало корейским? Ты про сборку? По железкам там практически ничего корейского нет, всё с ХТрейла и Кашкая. Морда автомобиля чисто французская, в их фирменном стиле, раздутая рожа Клио/Симбола, зад больше с Лагуны наверное взят, дверные ручки Лагуновские, рейлинги Лагуновские. Двери закрываются отнюдь не по корейски, шумка отнюдь не корейская, внутри все качественно собрано, материалы отличные. В общем нет у меня ощущения корейского авто. В любом случае, разубеждать никого не планирую, просто мысли в слух...

На Аутлендера бы смотрел только в случае необходимости длинного багажника.
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

бери прадо 120.


А Падж с Туарегом чего?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы