Про массовый расход воздуха, измеряется в кг/час.
Я, когда купил БК-46, сразу вычислил померший ДМРВ. Но так как цена вопроса была 2400 руб, то ездил на диагностику, где мой ДМРВ сравнили с новым - разница была более чем очевидной (на компе построили два графика), мой датчик завышал на низах и беднил на верхах. К чему это приводит, я уже писал
температура двигателя поднялась до 103 градусов, за бортом температура +27. Что будет +37 в пробке страшно подумать
Ну 103 это норма, если при этом включается карлсон и температура снижается, то и +37 не страшны. Если же карлон работает и темп не снижается, то это уже хреново.
А если мотор греется не более 103-104 град, то всё нормально.
Что-то ты уж слишком мрачно. Проблема серьёзная, но не настолько, чтобы менять машину. Я тоже сталкивался с разными проблемами (много чего менял и чинил), и тоже мне иногда советовали машину продавать. Тот кто ищёт, тот найдёт!
Температура снижается до 97 градусов в пробках, потом опять до 103, так и еду 97-103
Дык вроде всё нормально для жары...
Температура в прошивке забита, 103- включение карлсона, 97- отключение...
Цифры могут в разных прошивках отличаться, но разница между ними как правило в 5 градусов... Гавное, что температура сбрасывается после включения карлсона!
Да, если чувствуешь, что на трассе лишку нагревается, то проверь, чистый ли радиатор, может забит мухами или грязью.
А ещё, когда карлсон включатся в пробке, то полезно немного газ прижать где-то до 1500 об/мин, тогда проиводительность помпы возрастает, и движок быстрее и равномернее остывает.
Видимо не сильно зажаты были... Но считай что повезло! Впредь следи!
Все мои знакомые делают это раз в 15000, и за это время, как правило, один-два клапана чуть-чуть приподнимаются.
качество регулировочных шайб такое низкое
после 5 тысяч имеют выработку до 0,5мм
Они нитроцементированы и их не один напильник не возьмет,кроме алмазного надфиля
после 5 тысяч имеют выработку до 0,5мм
Видимо ошибся!? до 0,05?
Говорит, 0,5 мм, даже без всяких штангелей видно вогнутость. Клапана стучат - мало не покажется
Хотя, может быть, и сервис тоже мухлюет, чтобы клиентов было больше, ставит что покорявее.
что шайбы вечные (что в принципе и должно быть). Они просто переставляют их с одной машины на другую, хотя окончательная проверка шупом на их совести...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы