Страница 7 из 9
STAS152005
XTC писал(а):

Перестраиваться надо как можно более плавно под тягой - вот тут она и позволяет ездить очень быстро и прощает многие косяки - "вот тут ты переборщил, я чуть поплыла, в следующий раз поедешь быстрее - пойдем в отбойник"


pst pst Good .....Это ты про Сонату?..А про Шкоду.... 63 ....Нет...ты конечно же абсолютно прав. Что Шкода не прощает резкости..На ней надо делать все плавно и МЕДЛЕННО....Тогда да..все будет ОК! ROFL ...Только Соната в таком случае все делает БЫСТРЕЕ И НАДЕЖНЕЕ вашей Шкоды! gpn
А вот новичкам лучше брать Шкоду.....чтоб тренироваться! hehe
STAS152005
mikal писал(а):

Упражнение выполняется без тяги, просто перехватами руля. Но, посколько Стас об этом не в курсе не будем ему мешать продолжать строить умные теории


Просто смешно 63 .... Водителям ноги к сиденью наверное привязывают чтоб педали газа и тормоза не трогали?..Они чисто баранку крутят?..
Кстати:
Число оборотов руля от упора до упора:
Соната- 2,8
Октавия - 3,1 ....Смешно...
mikal
STAS152005 писал(а):

Собственно смысл теста?


Собсно смысл теста - насколько понятен авто не вкатившемуся в него среднестатистическому водителю. Да, что-то чувствуешь сразу и лучше, что-то позже. Делать на основании этого далеко идущие выводы несколько наивно. Многое элементарно зависит от того на какой машине ездят испытуемые и от чувства ими габаритов.
mikal
STAS152005 писал(а):

Просто смешно .... Водителям ноги к сиденью наверное привязывают чтоб педали газа и тормоза не трогали?..Они чисто баранку крутят?..


Стас, я тебе уже сказал - ты профан. Ты приводишь примеры не разбираясь в предмете. Если бы читал их постоянно и вдумчиво, а не просто цифирки смотрел, то знал бы. Они переодически описывают свою методику.

Так ты про Генезис не прокоментировал.. Я правильный вывод из твоих слов сделал?Хёндэ совсем разучилась авто строить?
STAS152005
mikal писал(а):

Собсно смысл теста - насколько понятен авто не вкатившемуся в него среднестатистическому водителю. Да, что-то чувствуешь сразу и лучше, что-то позже. Делать на основании этого далеко идущие выводы несколько наивно. Многое элементарно зависит от того на какой машине ездят испытуемые и от чувства ими габаритов.


Вот вот..но только этот разговор про тесты начал не я....
mikal
STAS152005 писал(а):

Вот вот..но только этот разговор про тесты начал не я....


Мне тебе 3-й раз вопрос задать? pst У тебя удивительно избирательное зрение. Pardon
STAS152005
mikal писал(а):

Стас, я тебе уже сказал - ты профан. Ты приводишь примеры не разбираясь в предмете. Если бы читал их постоянно и вдумчиво, а не просто цифирки смотрел, то знал бы. Они переодически описывают свою методику.

Так ты про Генезис не прокоментировал.. Я правильный вывод из твоих слов сделал?Хёндэ совсем разучилась авто строить?


Если ты сто раз повторишь слово "халва" во рту у тебя слаще не станет...
Ты тут бла-бла как точно Форд дает замеры динамики...А оказалось что это не так....Ты профан?... По моему да...

Генезис? Я на нем не ездил...Что там с его подвеской не в курсе....Вижу что провал, а почему ХЗ...Мы про Сонату трем, а не про Генезис...
Кстати про Мерседес:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/m3_isf_c63amg/

На седане Mercedes C 63 AMG мы установили новый рекорд «переставки»: 86,2 км/ч! Приблизительно до 80 км/ч Mercedes не скользил вообще, а при малейших заносах просыпалась великолепно настроенная и мягко работающая система стабилизации. По мере роста скорости эксперту стало мешать ступенчатое нарастание усилия на руле и более жесткая работа системы стабилизации: автомобиль перестал попадать в третий коридор. Из пяти «случайных» водителей, пытавшихся пройти «переставку» на скорости 65 км/ч, ошибся лишь один: он ожидал более острых реакций на действия рулем.
mikal
STAS152005 писал(а):

Ты тут бла-бла как точно Форд дает замеры динамики...А оказалось что это не так...


Врут все, кроме 3-4 производителей. Плюс далеко не всегда получается показать лучший из возможных результатов. Форд в среднем брешет на 0.5с в целом по марке.
STAS152005 писал(а):

Вижу что провал, а почему ХЗ..


А разве это тебя интересовало, когда ты делал глубокомысленные выводы о том что Соната лучше Мондео рулится? Так будь уж последователен vfac Так и скажи прямо - Сонато рулится лучше Мондео, а заодно и Ауди с Мерседесом 63
STAS152005 писал(а):

Кстати про Мерседес:


Ты что такое АМГ знаешь? Или так лишь бы чего написать?
XTC
STAS152005 писал(а):

плавно и МЕДЛЕННО....Тогда да..все будет ОК! ROFL


Только плавно и БЫСТРО. Не создавая аварийных ситуаций и не мешая другим участникам движения.

STAS152005 писал(а):


...Только Соната в таком случае все делает БЫСТРЕЕ И НАДЕЖНЕЕ вашей Шкоды! gpn
А вот новичкам лучше брать Шкоду.....чтоб тренироваться! hehe



Да конечно, соната с V6 ваще болид, т.е. кувалда.

Вы как сами-то думаете, кто быстрей пройдет трек: Октавия с легкой TSI-турбочетверкой(146 кг всего-то) или этот молоток-соната с V6, которая, кстати мощнее(вот жалко только вес этого движка нигде не нашел, наверное, секретные данные).
В, принципе, вопрос риторический и обсуждать тут как бы нечего...
Jackal
mikal писал(а):

Врут все, кроме 3-4 производителей. Плюс далеко не всегда получается показать лучший из возможных результатов. Форд в среднем брешет на 0.5с в целом по марке.


+1
Форд (в среднем по марке) подвирает меньше чем Хюндай.
shubin81
STAS152005 писал(а):

А вот Шкода своими цифирками откровенно пиз..ит. Будь на месте 1,8Т ее рядовой мотор в 1,6...и хер вы ее в случае заноса вытяните...
Мотор слабее..легче по весу,развесовка другая, а настройка подвески та же... Этот резкий срыв в занос и полная импотенция электронники. Резкий переход от полного контроля к потере управляемости всегда неожиданен для водителя...



жжошь !!! опиши ситуацию что тебя так кидануло. это надо тупо рулем на оборот на скорости 90 крутануть. а так - на 17 катках как ни крути баранку - даже в кресле не плющит. на 16 - есть задержки - но по большому счету просто плавная нежная работа рулем и авто идет как по рельсам без каких то намеков на заносы. повороты проходит увереннее чем скажем тоета авенсис сарай или лачетти сарай - ухожу от них стабильно при одинаковом желании пройти вираж быстрее - и то даже не усираюсь - просто сижу работаю рулем и щелкаю кнопочки на радио.
всетаки хоть кратко - что за ситуация была с заносом ??
IlyichSPB
полистал, не понял откуда взялась октавия в теме про Д-класс Smile
Октавия Тур - да, хороша, и внешне и внутри, и багажник большой, но это же не Д-класс.
У меня Соната-V 2004г, очень доволен, после акцента менее резвой не показалась (2 литра на ручке, если не стесняться крутить движок, то весьма бодро едет, особых кренов в поворотах не наблюдаю, но это наверное после нескольких лет на 2110/2112 - вот они заметно кренились в поворотах, хоть и каябы ставил Smile), комфортная, удобная, запчасти недорогие.
shubin81
STAS152005
по подвеске - соглашусь. если одним словом коротко и емко - да гамно и никаких гвоздей.
хотя я решил в какой то степени эту проблему другими колесами - но если конструктивно задумали табурет - табуретом ему и быть по жизни.
в спецефических режимах я нашел преимущества - причем заметные возможно для когото - но мне это ненужно. ябы предпочел комфорта нежели управляемости.
STAS152005
mikal писал(а):

Врут все, кроме 3-4 производителей. Плюс далеко не всегда получается показать лучший из возможных результатов. Форд в среднем брешет на 0.5с в целом по марке.


Вот давай не будем усреднять-то.... Форд сбрехал на новом Мондео конкретно на 1,1 сек... Что точно установлено..А не в среднем по марке...Кто такое устанавливал? Ты? pst ...
mikal писал(а):

А разве это тебя интересовало, когда ты делал глубокомысленные выводы о том что Соната лучше Мондео рулится? Так будь уж последователен Так и скажи прямо - Сонато рулится лучше Мондео, а заодно и Ауди с Мерседесом


В данном случае мы рассматриваем именно одноклассников..Мондео 2 л. И Соната 2 л.... Вполне сопоставимые по комплектации и классу машины..А не Мерс с Сонатой...
mikal писал(а):

Ты что такое АМГ знаешь? Или так лишь бы чего написать?

Родимай...У Мерседес куча машин различных классов ты вообще я вижу понятия об этом не имеешь... Сравнивая машины разных классов... Тя все время унусит в сторону...То Мондео разных поколений подсовываешь....Кстати ты будешь утверждать что старый Мондео быстрее нового? С 2л.мотором разумееться... То о Генезисе речь ведешь....
mikal
STAS152005 писал(а):

Форд сбрехал на новом Мондео конкретно на 1,1 сек..


Сбрехал. На 1.1 или нет - трудно сказать, всего лишь еденичный тест, еденичной машины.
STAS152005 писал(а):

А не в среднем по марке...Кто такое устанавливал? Ты?


Я. Привёл же тебе тест где разница на 0.24 была. Хочешь ещё приведу?
STAS152005 писал(а):

..А не Мерс с Сонатой...


Ну почему же, всё как раз и началось с того, что ты сказал, что это единственное на что с Соньки тянет пересесть, а он оказывается рулится хуже, как же так? Да чё там Мерс, Сонато и новейшую Панамеру на тряпки рвёт 63
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/gtspeed_granturismos_cl63amg_panamera/
STAS152005 писал(а):

Родимай...У Мерседес куча машин различных классов ты вообще я вижу понятия об этом не имеешь...


Родимай, АМГ - это СПОРТИВНОЕ подразделение, какого хрена ты его вообще сюда приплёл?

STAS152005 писал(а):

.Кстати ты будешь утверждать что старый Мондео быстрее нового? С 2л.мотором разумееться..


Конечно быстрее, он легче намного и Евро-3.
STAS152005
shubin81 писал(а):

опиши ситуацию что тебя так кидануло


Описывал подробно в отчете по Шкоде...
Классическая игра в шашка на МКаде...Иду 120-ть. В левом...Впереди лабухи собрали кучку.Вижу дырку через два ряда место для маневра достаточно и я быстро перестраиваюсь через 2 ряда.... По соседней правой телепает древний минивен на 70-80 км/ч... По соседней левой чапает Газель на 100-не..А между ними свободная полоса. Асфальт сухой. В тот момент когда я закончил маневр перестроения Газель резко начинает престраиваться передо мной в правый ряд. Меня не видя. Я по тормозам, не резко но именно в момент окончания маневра перестроения...Там колеса были повернуты ну от силы на пару градусов...Точнее там больше боковая энерция еще была..И тут же чувствую что машина "поплыла", не критично но "поплыла" я убираю ногу с тормоза. В этот момент Газелист увидел меня и шарахнулся обратно на свою полосу, и я просто с добавлением газа выровнял машину и поехал дальше...
STAS152005
mikal писал(а):

Сбрехал. На 1.1 или нет - трудно сказать, всего лишь еденичный тест, еденичной машины.


А что у тебя есть статистика по корейцам? Нет?..Тогда что за звиздешь про накиданные секунды у них?...
mikal писал(а):

Я. Привёл же тебе тест где разница на 0.24 была. Хочешь ещё приведу?


Ток машины с разными движками....
mikal писал(а):

Конечно быстрее, он легче намного и Евро-3.


Т.е. новый Мондео гавно голимое... Мотор дохлый..рулежка отвратная...Разве что салон раздули до не вообразимых размеров...Хотя по цифрам там не так уж и много с Сонатой разницы...Вот собственно что и требовалось доказать....За что Форд с меня требует лишние 300-400 штук..За пидарастического вида задние фонари? nea ...
STAS152005
XTC писал(а):

Вы как сами-то думаете, кто быстрей пройдет трек: Октавия с легкой TSI-турбочетверкой(146 кг всего-то) или этот молоток-соната с V6, которая, кстати мощнее(вот жалко только вес этого движка нигде не нашел, наверное, секретные данные).
В, принципе, вопрос риторический и обсуждать тут как бы нечего...


Ты думаешь что я буду спорить..Нет. Октавия...Но это на треке...А в жизни на наших дорогах я возьму Сонату и сделаю тебя на ТТК как стоячего...Даже не заметив тебя и мне при этом будет мягко и комфортно..А ты можешь скакать козликом на стыках, усираясь в попытке меня догнать...
STAS152005
IlyichSPB писал(а):

особых кренов в поворотах не наблюдаю


Их наблюдают те кто на Сонате не ездил....Повторяя журналюг...
Фото с лосиного теста я привел..Где там чудовищные крены я без понятия...
кеды глухаря
STAS152005 писал(а):

А в жизни на наших дорогах я возьму Сонату и сделаю тебя на ТТК как стоячего...Даже не заметив тебя и мне при этом будет мягко и комфортно..


ХТС в этот момент от изумления стопудово должен выронить из рук заправочный пистолет
XTC
adav писал(а):

STAS152005 писал(а):

А в жизни на наших дорогах я возьму Сонату и сделаю тебя на ТТК как стоячего...Даже не заметив тебя и мне при этом будет мягко и комфортно..


ХТС в этот момент от изумления стопудово должен выронить из рук заправочный пистолет


Good pst
кеды глухаря
хочу к вам в шкодовскую братию, посоны!
как надумаете менять свои шарабаны - стукнитесь в личку, может потолкуем rlzz
mikal
STAS152005 писал(а):

А что у тебя есть статистика по корейцам?


Конечно есть.
STAS152005 писал(а):

.Тогда что за звиздешь про накиданные секунды у них?...


Это не мой. Я всего лишь вспомнил Акцент, но это больше на совести Тагаза.
STAS152005 писал(а):

Ток машины с разными движками....


Ну да. Я и писал - в целом по марке. Где-то больше, где-то меньше.
STAS152005 писал(а):

Т.е. новый Мондео гавно голимое...Мотор дохлый


Офигенный вывод. 63 Т.е. если Элантра 2.0 вздует на разгоне Сонату 2.0, то мы сразу должны сделать вывод, что Соната говно голимое..мотор дохлый.. Так?
STAS152005 писал(а):

..рулежка отвратная..


Да-да, как и у Мерседеса, Ауди и Панамеры.. Соната рулит gpn
АЮ
adav писал(а):

АЮ писал(а):

Здесь нужен собственный опыт вождения.
Он подскажет лучше, чем тесты других.
А уж про эмоции типа "херня" на основании статьи в журнале, не знаю что и сказать...


ну вот в журналах для этого и испытывают авто, чтобы более-менее объективно рассказать что есть что.
я как-то больше доверяю независимым людям + цифрам + здравому смыслу (подвесон шкоды конструктивно современнее сонаты + наличие есп), чем словам откровенно фанатично настроенных личностей о каких-то там "тест-драйвах" Very Happy



Хм... ты вроде о мондео давече писал, а не о шкоде...
Про октавию и спорить не буду - она изначально не настроена на острое управление. К тому же она за пределами Д класса - для нее другие качества важны.
А вот сравнивая управляемость сонаты и мони, надо признать, что разница будет видна, если покататься на той и на другой.
ЗЫ Говорю тока за ФМ 3, на ФМ 4 не ездил.

Последний раз редактировалось: АЮ (11 Май 2010 16:18), всего редактировалось 1 раз
Jackal
АЮ писал(а):

А вот сравнивая управляемость сонаты и мони


все же какие поколения Мондео и Сонаты мы сравниваем?
STAS152005 я так понимаю говорит о старой Сонате (5-й).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы