Mihalych78 писал(а):у меня и гура нет и ЭУРа и баранка маленькая - не напрягает
Меня раньше тож раньше не напрягало, пока не довелось одновременно поездить на 2-х машинах, 2112(старой) и 2170(новой), разницу ощутил конкретно, особенно на парковке.
Удобно пля очень
Летом на месте руль 1 пальцем крутить можна, с ростом скорости компенсирующий момент очень адекватно снижается.
В ЭУР(Калуга) на валу тарированная вставка с тензодатчиками, при повороте руля возникает сигнал рассогласования, контроллер ЭУР дает компенсирующий момент на э/двигатель с учетом скорости афты, т.е ЭУР просто помогает довернуть руль и не более. Система постоянной самодиагностики отключает ЭУР при внутренних неполадках и просадке бортсети.
Типичные проблемы:
- отключение ЭУР при запуске из-за просадки напряжения в бортсети (лечится перезапуском)
- толчки в руль при повороте, 95% из-за загрязнения контактной группы датчика момента (приходит в основном с похолоданием), если критично или системно, самодиагностика ЭУР вырубает.
- глюки датчика скорости, в результате ЭУР неадекватно меняет помогающий момент момент на руле, в результате водителю (особенно на скорости и в повороте) кажется, что имеет место дополнительное подруливание
Но здесь ЭУР кагбе не виноват.
leon112:Брак может быть не любой машине. Учите матчасть и не читайте желтой прессы. Если есть проблема в гарантийный период - решаем с помощью гарантийки.