wadimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: Курган
Авто: 2110 8 кл.
Как узнать работает ли датчик детонации? Скидываю колодку с датчика - Чек энжин не горит, но ведь должен? ЭБУ бош 1.5.4 1411020-70. Машину на днях переоборудовал на инжектор, поэтому не могу определить разницу с рабочим или нерабочим датчиком.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
wadimm писал(а):Скидываю колодку с датчика - Чек энжин не горит, но ведь должен?
если на ХХ то недолжен.ДД не вовсех режимах задействован.
ещё та штучка
газони хорошенько.должон загорется.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
wadimm писал(а):Чек энжин не горит, но ведь должен? ЭБУ бош 1.5.4 1411020-70
У бошей 1.5.4 (могу и ошибаться) есть заморочка по типу ДД широкополосный или резонансный в зависимомти от комплектации ЭБУ и прошивки. У 70 блока вроде широкополосный (с 2 мя проводками). И при обрыве должен выкидываться чек. Прошивка сток?
зы: сча ещё почитал - прогреть двигатель желательно выше 60 градусов и обороты более 1300 должны быть.
Мелкий2010
На форуме 15 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
А у меня периодически загорается эти ошибки, с БК удалишь и продолжаеш движение, разьём на самом датчике перепаян, без результатов. что посоветуете?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Мелкий2010 писал(а):А у меня периодически загорается эти ошибки, с БК удалишь и продолжаеш движение, разьём на самом датчике перепаян, без результатов. что посоветуете?
Сопротивление проводов от разъёма датчика до разъёма ЭБУ мерять (звонить проводку) - должно быть менее 1 Ома по техкарте.
Мелкий2010
На форуме 15 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Rover_61reg писал(а):Rover_61reg
Спасибо, попробую на выходных
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Мелкий2010
Смотри там датчик тянется определённым моментом и в зависимости от типа мозгов (ЭБУ) - скачай в факе (самарский или 2110) описалово на свою систему впрыска, там есть те самые тех карты.
Satirus
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Где-то в рунете советовали мультивольтметр подключить и хитро молотком по датчику &бнуть
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15457
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Чтобы ЭБУ "увидел" отсутствие ДД и выставил соответствующую ошибку, двигатель должен быть в соответствующем режиме, т.е. при котором ДД опрашивается. ХХ таким режимом не является. Самый простой способ проверки ДД на авто, т.с. в "боевом режиме": скидываем с него разъём, едем на ровный участок дороги, 4-ая передача, двиг прогрет до рабочей температуры, скорость около 40 км/ч, жмём тапку в пол и радуемся зажиганию чекера и одновременно удивляемся тому, как мафынка "отупела". Если всё так, то ДД исправен и работает.
А вообще, темы про проверку ДД жуткий
, создаются регулярно... Поиск видно совсем не в чести...
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
wadimm
На холостом ходу на прогретом двигателе напряжение померянное мультиметром на датчике должно быть 0,3...2В. Если так - датчик исправен.
Если датчик подделка (пустышка внутри) то в течение нескольки ездовых циклов выскочит ошибка что сигнал с датчика ниже нормы (если конечно не залита какая нибудь тюнинговая прошивка в которой этот датчик отключен в принципе)
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
А может быть так что датчик исправен, двигатель вовсю "звенит" а ЭБУ не дает ошибки "высокий уровень шума"?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15457
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
snow02rus писал(а):А может быть так что датчик исправен, двигатель вовсю "звенит" а ЭБУ не дает ошибки "высокий уровень шума"?
Имхо, запросто...В случае неисправности канала обработки сигнала с ДД в самом ЭБУ. Вроде этой болячкой особенно грешат старые Bosch 1.5.4.
ШТАТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
Посмотреть сканером выход АЦП ДД - там всё видно. Только для ДД на инжекторных БЦ специальное место вроде есть, на сливной пробке он фигню будет измерять.
Мелкий2010
На форуме 15 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Можно попробывать замейной заведомо исправным и затяжкой определённым усилием. я вылечил даную проблему заменой ДД фирмы
BOSCH. Проверял отсоединил провод от датчика на прогретом моторе на 4 передачи тапку в пол сразу загорается мясорубка, а новый ДД Миливольтметром цыфровым лёгкими ударами по металлической части ДД на мультиметре должно появляться скачики напряшения.
Мелкий2010
На форуме 15 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
NAUexx
Спасибо твоему совету. ну и в общем всем за участие спасибо.
Мелкий2010
На форуме 15 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15457
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Мелкий2010
На здоровье!
Главное - чтоб под гайкой пружинная шайба была!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы