Здавствуйте ребята! У меня ТАЗ 21099 - 2000 г.в.
Все бы ничего но летом 2004 года поехал в ночь на работу (отправлялся во вторую, перед ней была первая, и все было хорошо)
Сажусь подсос на себя, замок зажигания - нивкакую. Только крутит.
В итоге завел без подсоса, но при вытягивании оного глохнет.Повторял попытку несколько раз.Так прогретый двигатель работает нормально-ровно.У меня в добавок установлено газ. оборудование (Белоруссия).
Короче подвернулся отпуск (в ноябре) - смотрел все: бензонасос работает, карб чистил несколько раз (пусковая диафрагма целая),
Ну все вроде исправно.Подозревая, что где то просто подсос воздуха
- поменял прокладку впуск. и вып. коллекторов,свечи, вв провода,
стартер даже перекидывал,катушку заж.,коммутатор, подтягивал хомуты у воздушних шлангов.Прогретый работает - холодный не заводится.
Стал методом тыка уже разбирать трамблер (мож че там) - в итоге я его заменил,и о чудо,как ни в чем ни бывало - стало заводится с пол ТЫЧКА. Обрадовался ! - но рано обрадовался! В очередной поездке как то услышал, даже сквозь шум магнитолы, такой ГРОХОТ, я чуть из машины не выпрыгнул (а че стремно)- что двигатель сразу заглох. Стал заводить,аккум. даже не проворачивает. Открыв крышку ГРМ я обнаружил рассыпавшийся натяжной ролик.Поменял его. ........двигатель удалось завести только потаскав машину. Завели.
После этого опять такая же история (пилять) - на холодную с подсосом не заводится. Лучше бы не подтягивал ремень ГРМ. Уже досканально изучив камасутру (мануал) и опросив знакомых,я ни к чему не пришел.
Я просто вы$бся. Теперь грешу на клапана - давно не регулировал, может какие то все время открыты?