Всем привет.
У нас в Татарстане все впереди вот и стали гаишники не дожидаясь осени отнимать права за ксенон спереди (головные фары и птф). Так как на 2115 с головным светом не хера не видно(лампочки стоят филипс блю вижин +50%), а ПТФ с ксеноном включать запретили решил поставить ПТФ с лампочками Н1. Решил и сделал, снял ксенон и убрал в ящик, думал сад освещать (хорошая вещь ксенон свитет на славу). Поставил ПТФ труда много не надо все ставиться в штатные места. Пришла мысль, 3.5 рубля в ящике держать жаба душит. Решил поставить его в штатные фонари заднего хода. Решил и сделал.
1. закрепил блоки розжига.
2. просверлил отверстия штатном креплении, шилом проделал отверстия и закрепил лапочки. Сделал по простому, может кто и придумает крепление лучше, но мне хотелось сделать все побыстрее и подручными средтвами находящимися на даче.
3. подключил блоки к штатной проводке. Стал проверять и тут была засада. При включении заднего хода лампочки стали моргать, потом одна моргать перестала, а другая загорелась. Сразу же подумал о нехватки мощности, но время было поздне и я с этой мыслью лег спать.
4. утром съездил на авторынок и купил 7 метров провода, 4-х контактное рэле и разъем к нему.
5. протянул провод от АКБ к задним фонорям и подключил правую фару через рэле, а левую оставил на штатной проводке. Получилось так: - левая фара подключена полностью к штатноым проводам ( питание и масса), а правая через рэле (87 - питание от АКБ, 30 - питание на блок розжига, 86 - штатный зеленый провод, 85 - штатная масса). Мысль была следующая - зеленый провод будет выполнять роль сигнала на подачу основного питания через контакт 87(дополнительный провод (основное питание блока розжига)).
6. в итоге всех хочу поздравить фокус удался на славу. Теперь при включении заднего хода видать как днем, а гайцы идут лесом.
Последний раз редактировалось: Kolpak (11 Май 2010 22:58), всего редактировалось 1 раз