Страница 1 из 5
Макссим
Сегодня был на шиномонтаже так вот там мне сказали что давление должно быть 2.3на передних и 2.0 на задних колесах.Так ли это?спасибо.
Irakli
в зависимотси от размерности колеса... r14 185.60 где то 2.0 везде
а так все по своему делают!
Rover_61reg
Макссим писал(а):

21093


для 13 колёс 1.9 по кругу, так в РЭ написано.
MG_And
Макссим
Нет, давление должно быть 1.9 или 2.0, на всех колёсах адинакого.
rg-45
Макссим писал(а):

Так ли это?


я больше качаю.а если под завязку гружоный на дальняк то ещё больше.
    вопрос религии.размерность.стиль езды.состояние подвески.дороги.
Rover_61reg
MG_And писал(а):

1.9 или 2.0


С учётом погрешности "наших" манометров - 0.1 очка не принципиально.
Bromal
2.0 все 4 колеса! Полёт норма gpn
dartsa
летом 2.0 на все колеса, зимой 2,2 на все колеса super
nestor
У меня на насосе манометр,всегда качал 2. Как то приехал на монтаж-а у меня на всех 1.5 вот такие у нас манометры.
SeGa4852
Bromal писал(а):

2.0 все 4 колеса! Полёт норма


Так же 2.0 во всех и зимой и летом! rlzz
знакомый качает 1.8 по заводу говорит Pardon
Манометр ещё дедовский, проверен на 2-х шиномонтажах 100% исправный!
А все покупные манометры гумно по моему, разве что электронные-цифровые хоть более менее к правде близки dns4
Bashka
Пытался посмотреть на свой манометр на китайском пластиковом компрессоре. На шиномонтаже накачали 2,0 по кругу по откалиброванному манометру. Прошёлся после этого своим китайским другом по всем 4 колесам, показания колебались от 1,5 до 2,5 Smile
Сам качаю 2,0 летом, 2,2 Летом перед дальняком, 2,2 зимой
MikhaylenkoPA
Bashka писал(а):

2,2 Летом перед дальняком, 2,2 зимой


Нафига перед дальняком? подвеску убить побыстрей? Кстати, на больших скоростях резина сама оттягивается под действием центробежных сил, проверено на Королке, когда меня наемный водитель возил по алтайскому краю, после того, как пробили два колеса. Так вот, сзади слева стоял банан, справа почти полностью спущеное колесо, он разогнался до 120, благо дороги почти пустые (хотя на банане больше 80 нельзя, я тогда страху натерпелся wwow ), так ехали километров, наверное, 80, до ближайшей шиномонтажки, я выглядывал в окно, реально, колесо было как надутое Smile Я к тому, что перед трассой не имеет смысла перекачивать колеса, ИМХО. А зимой тоже не вижу смысла в перекачке, я наоборот приспускаю до 1,8-1,9, чтоб пятно контакта было пошире чуток, проходимость и сцепление с дорогой получше. Может я и не прав, конечно... Вопрос религии...
goltmax
MikhaylenkoPA писал(а):

А зимой тоже не вижу смысла в перекачке, я наоборот приспускаю до 1,8-1,9, чтоб пятно контакта было пошире чуток, проходимость и сцепление с дорогой получше.


+1 Wink
Alexey-Rus.
MikhaylenkoPA писал(а):

Кстати, на больших скоростях резина сама оттягивается под действием центробежных сил,


Есть такая тема. Ехал как то слегка груженый. На 80 км/ч колесо за подкрылок черпает на кочках, на сотне уже нет.
ARC
Я перед выездом на трассу спускаю на 0,1. Воздух в шинах на трассе нагревается, давление повышается.
По городу перед 2, зад 1,9
SeGa4852
ARC писал(а):

По городу перед 2, зад 1,9


А для чего такая разница?
ARC
Зад помягче, меньше гремит и стучит
ДюКЧ
братва! к чему этот базар? раньше тоже мучился этим вопросом, сейчас решаю так - по комфорту, но без фанатизьма. ибо много факторов решают величину давления: жесткость, рисунок покрышки, темп-ра окр-щей среды, асфальта, характер езды, грунт, грязь, и т.д. и т.п. проще по ощущениям но, повторяю, без фанатизма, который таки можно проявить, если мягкий грунт или грязь, снег - спускаем до 1,2 и ... как на шиповке! и опять-таки без резких телодвижений.
Evo15
ханкук оптимо к715,175-70 13 радиус,качаю по кругу 2.0
зима тоже 2.0 по кругу,только на зимней резине)
алекс спб
ну и я добавлю
на классике приобрел нокию зимнюю
на боковине- до 2,5 бар
накачивал 2,3- 2 мес-полезли грыжи на всех.
на остальных больше 2 не качал, хватило нокии.

1,6бар- на 13 диск- сама мягкость
в городе на 14 диске на 1,8 иногда пробивает
2- оптима
Irakli
Да и еще не забудьте что при езде резина нагреваеться и прибавляеться давление в шине где на 0.2 атмосферы особенно летом даже до 0.3.. атм. так что если качаете 2.0 на холодную то в дороге будет после разогрева 2.2 supercool
Eddy
185/60 Р14 качаю 2.5 вперёд и 2,0 назад. На разбитых дорогах спасает от шишек и перерубания резины диском.
алекс спб
2,5 ? а машина не прыгает как мячик? в салоне зубами не стучишь?
а что за резина-диски?
mXL88
2.0 дую, вроде нормик
Г.у.М.а
2,2 перед, 2,0 зад supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы