Страница 2 из 5
artemych
Может стоит покопать в сторону трамблера, раз уж все менялось?
У самого кстати, такая проблема иногда проявляется, но она какая-то непостоянная, то появляются дерганья, то пропадают. Грешил то на зажигание, то на карб, но чую, где-то в другом месте собака сдохла.
lomond
Версия с разболтанным приводом дросселя более предпочтительная, также возможно обеднение на переходных режимах. При движении со слегка вытянутым подсосом провалы прекращаются, что ж придется глянуть карбюратор.
vazohist
Значит так, прошу прощения за свою зрительную память, кода писал в форум, не помнил, как там на самом деле, а на самом деле сегодня глянул - ЭПХХ отключен вполне корректно - он вообще болтается в воздухе обеими трубками, то есть вообще ничем не соединен ни со впускным коллектором, ни с чем бы то ни было еще, его вообще можно открутить... От коллектора трубка сразу идет на показометр(эконометр), так что здесь все без косяков.

Кстати, при вытянутой ручке подсоса рывки совсем даже не исчезают, в том-то и дело.... Ели бы было так, то я хотя бы смотрел в сторону состава смеси. а так придется действительно отлаживать привод, и если не поможет, то поднять чуть-чуть уровень топлива, несмотря на то, что выставлял по калибру. Ну а если и это не поможет, то снимать карб, ставить помытый карб, но что-то мне говорит, что собака зарыта в другом месте

Последний раз редактировалось: vazohist (06 Май 2010 20:40), всего редактировалось 1 раз
vazohist
artemych писал(а):

Может стоит покопать в сторону трамблера, раз уж все менялось?
У самого кстати, такая проблема иногда проявляется, но она какая-то непостоянная, то появляются дерганья, то пропадают. Грешил то на зажигание, то на карб, но чую, где-то в другом месте собака сдохла.



Вот-вот, бывает, что внезапно ненадолго пропадает, обычно по вечерней прохладе, но редко... Sad
vazohist
lomond писал(а):

Версия с разболтанным приводом дросселя более предпочтительная, также возможно обеднение на переходных режимах. При движении со слегка вытянутым подсосом провалы прекращаются, что ж придется глянуть карбюратор.



И расковыряю подстроечный винт, который зафиксирован краской, крутить так уж все... Вроде бы как раз этим винтом регулируется степень обеднения смеси на переходных режимах.
vazohist
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! Angry
48rus
vazohist зажигание какое? если КСЗ то очень похоже на неправильный угол замкнутого состояния контактов прерывателя.
vazohist
48rus писал(а):

vazohist зажигание какое? если КСЗ то очень похоже на неправильный угол замкнутого состояния контактов прерывателя.



Зажигание бесконтактное, клапана тоже недавно регулировали.

В сумме - поменял фильтры, провода, свечи, сменил заправку, зажигание и клапана отрегулировали в сервисе, уровень в поплавковой камере выставлен по калибру, ход поплавка тоже выверен, холостой ход стабильный и отрегулирован по книжке. Я даже знаю, когда дергаться перестанет - когда я ХХ задеру до 1300, но мне такого счастья не надо!
vazohist
artemych писал(а):

Может стоит покопать в сторону трамблера, раз уж все менялось?



Он не такой старый - 3 года, да и дело в том, что проблема с дерганьем была раньше, еще до кап. ремонта, а после ремонта ее уже не было, значит дело не в трамблере, его ведь не меняли.
48rus
vazohist да объем работ впечатляет! А если капнуть в трансмиссию, тяги не заднем мосту случаем не болтаются?
"И расковыряю подстроечный винт, который зафиксирован краской, крутить так уж все... Вроде бы как раз этим винтом регулируется степень обеднения смеси на переходных режимах."
Если я правильно понял это тот винт переходного режима первой камеры, который в стоке закрыт заглушкой? То его стоит покрутить.
vazohist
Да, это именно он. Когда наберу статистику экспериментов либо получу какой-нибудь результат, отпишусь

Жаль, что со временем плохо, да и гаража своего нет... впридачу к подержанным жигулям положено бы гараж да свободного времени побольше , чтобы было когда этим конструктором заниматься.. Smile
vazohist
48rus писал(а):

vazohist да объем работ впечатляет! А если капнуть в трансмиссию, тяги не заднем мосту случаем не болтаются?



Я не совсем понял, что есть тяги на заднем мосту, но знаю, что был осмотр ходовой, передняя и задняя подвески, редуктор я менял 1,5 года назад по причине гудения, сцепление не прошло и 10 тысяч после замены, также замена полуоси задней левой полгода назад, замена сальника коленвала год назад, все сальники и масло в коробке 10 мес. назад, муфта карданного вала и крестовина тоже менялись, вообще ничего нет такого, что бы дышало на ладан и требовало замены, главные проблемы - это то, как машина разгоняется и замедляется (рывки), остальное разве что ржавчина по кузову Smile
lomond
<<а так придется действительно отлаживать привод>>
Возвратные 2 пружинки присутствуют?
CooLTurist
Промой карб и продуй жиклеры...раз
Главная дозирующая дурит итак понятно...никакие эпхх не причём тут...
А вообще озон вещь хитрая....у меня такое было когда смесь бедная была....делаешь богатую машина тупить начинает...короче мне надоело поставил я солекс...
vazohist
lomond писал(а):

<<а так придется действительно отлаживать привод>>
Возвратные 2 пружинки присутствуют?



Пружинки все на месте. Попробую еще бегунок трамблера поменять. И еще - может мне показалось, но вроде чем теплее становится на улице, тем ярче выражена проблема....

CooLTurist Скорее всего придется в конце концов. Завтра выходной, проделаю все, что еще не пробовал, и если не поможет, поставлю чистый карбюратор
lomond
Подогрев воздуха до карба пора на лето вернуть. Сам то не в Заполярье живешь?
vazohist
lomond писал(а):

Подогрев воздуха до карба пора на лето вернуть. Сам то не в Заполярье живешь?


Smile шутить изволите Конечно задвижку давно вернул на лето.

В общем, попробовал чуть-чуть поднять уровень топлива - не помогло, подзакрутил немного подстроечный винт, зафиксированный на заводе - кое-какой эффект есть, но все равно полностью устранить проблему не удалось. Буду снимать карб, мыть его, пока поставлю другой...
splatty
Имеется такая проблема... после замены обеих крестовин и подвесного немного стало лучше, но дёрганье по прежнему присутствует... очень интересно в чём же причина...
lomond
vazohist писал(а):

lomond писал(а):

Подогрев воздуха до карба пора на лето вернуть. Сам то не в Заполярье живешь?


Smile шутить изволите Конечно задвижку давно вернул на лето.

В общем, попробовал чуть-чуть поднять уровень топлива - не помогло, подзакрутил немного подстроечный винт, зафиксированный на заводе - кое-какой эффект есть, но все равно полностью устранить проблему не удалось. Буду снимать карб, мыть его, пока поставлю другой...


Бывает всякое. Посмотри на снятом карбе бутерброд прокладок между нижней и средней частью на предмет подсоса воздуха.
splatty
Сегодня обнаружил, что коромысло привода имеет не слабый люфт во всех направлениях... заменил шайбу на его оси на более толстую и смазал все узлы начиная от педали... стало ещё лучше...
artemych
Ну а все-таки, неужели никто так и не знает, что может конкретно влиять на дерганье, меня уже подзадолбало, если честно.
Я так понимаю, вопрос остается открытым.
vazohist
Я вот подумал - а может проблема в выработке штока бензонасоса? В инете я читал про такую возможную причину. Ну потому что не верю я что это карб, после покупки я ведь только 5 тысяч на нем проехал, да и выглядит он чистым и внутри, и даже снаружи....

Вот здесь например
http://www.vaz2101.org/showthread.php?p=559217

Сколько же причин надо проверять... Sad
Helg-001
artemych писал(а):

Ну а все-таки, неужели никто так и не знает, что может конкретно влиять на дерганье, меня уже подзадолбало, если честно.
Я так понимаю, вопрос остается открытым.



Ставить диагноз, не видя машины, не имея возможности проверить ее на ходу, крайне проблематично. Плюс к тому, трудно понять, что значит выражение «дерганье», это понятие очень индивидуально. Мое мнение, причина в обедненной смеси, проверяйте регулировку карбюратора, соответствие жиклеров, их качество и чистоту, отсутствие подсоса воздуха и т.п. Возможно, получится уменьшить «дерганье» установкой более раннего зажигания, плюс к тому, некоторое обогащение смеси за счет увеличения уровня топлива.
Helg-001
vazohist писал(а):

а может проблема в выработке штока бензонасоса?


То есть вы полагаете, что на холостых оборотах и на оборотах более 2000 насос работает нормально, а в диапазоне 1000-2000, отказывается качать? Сомнительно это… В первую очередь, проблема бы вылезла на большой нагрузке.
_drug_
artemych писал(а):

Ну а все-таки, неужели никто так и не знает, что может конкретно влиять на дерганье, меня уже подзадолбало, если честно.
Я так понимаю, вопрос остается открытым.


а может это просто нога дергается при сбросе и разгоне ROFL





это я в шутку Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы