Собственно, сабж.
Мелкие толчки руля влево наблюдал с момента покупки раз пять, но всё откладывал ехать с этим в сц (да, знаю, что напрасно), потому что толчки были совсем мизерные. А пару недель назад начались реальные проблемы.
Сначала супруга пожаловалась, что у неё во время движения загррелась лампа эура и он отключился, слава Богу это случилось уже на подъезде к дому. Когда я после этого завёл машину, лампа уже не горела и эур работал.
Потом во время движения эур отключился уже у меня. Причём в левом повороте.
Могу заметить, что руль после отключения стал ещё более тугой, чем на пятёрке, опыт вождения которой у меня имеется. То есть поворачивать его стало реально трудно. На хорошей скорости я бы маневрировать не смог. Выехал из поворота, заглушил машину, завёл её снова - эур работает, лампа не горит.
Следующая проблема случилась опять у жены - эур толкнул руль при левом повороте. Причём в отличие от предыдущих толчков этот был серьёзный - долгий и сильный, машина изменила траекторию!
Лампа эура не загорелась - видимо это мелкая ошибка, на такие даже реагировать не стоит.
В общем со всем этим багажом жена сегодня прибыла в сц питер-лада, где после диагностики констатировали отсутствие ошибок эура.
Сервисменам в общем-то и предъявить нечего, я понимаю их позицию - если ошибок нет, то что им делать...
Однако мне становится страшно ездить на этом чуде совдеповской инженерной мысли.
Машине ещё год не исполнился с момента покупки. И я уже жалею, что купил её.
Но суть не в этом, а в том, что делать сейчас.
Ехать в другой сервис (типа, может у них оборудование лучше, и они знают как считать секретные ошибки, невидимые в других сервисах)?
Настаивать на чём-то в этом же сервисе (доказывать, что не страус, и не придумал все эти проблемы)?
Или как можно скорее избавляться от приоры (жалко, что формально под программу автохлама не подпадает, потому что фактически-то оно и есть)?