Страница 2 из 3
Vlad B
DAI писал(а):

Так сопли пораспустили.



На то они и лошьё отщепенское.

Вот у меня, 58тыс.км, передние диски подожрало малехо около 1мм с каждой стороны, колодки на половину всего.

А эти алени меняют свои АТЕ и колодочки каждые 10тыс.км и чото еще верещат.

Но у меня задние тож диски, и там колодки на 2/3 пожраны. supercool
rover
[quote="Vlad B"]
DAI писал(а):

АЛНАС или АВТОРЕАЛ, в зеленой упаковке они, я се на сарай ставил - ваще супер, так и продал с ними.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197493&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Никакие пельменги и прочие хреноксы с ними не сравнятся. supercool



Я пиленгу ставил еще на 08, год ездил нарадоваться не мог. Правда обошлись они каждый по тысяче, насколько помню, и то, покупал в заведомо нормальном магазине, после тщательных поисков и расспросов.
Так вот через год даже не зацвели в резьбах, и снашивались нормально, равномерно и без буксов gpn
Было еще заманчиво купить профилированные диски, типа с узорами, на рабочей поверхности, всего-то доплатить 600 за пару, но не понравился товарный вид - ржавые! wwow
Колоки по кругу всю жизнь стояли Антистоп, снашивались равномерно примерно на 2\3, хватало тысяч на 20 примерно, при каждодневной езде с утра до вечера в любую погоду, затем менял на аналогичные, старые складывал в запас, из запаса потаскивали друзья и гаражники, ездили на них по году. hehe

Если это что-нибудь даст из инфы впрок - то на теперешней раз за два года сменил тормозные перед и зад, купил NiBK Japan, не оригинал, но не прогадал, от оригинала не отличишь - 800 р перед 1100 зад. До этого, сразу после покупки ставил оригинал ниссанку, 1200 перед и 1500 зад, откатал 2 года хоть бы что, пока не зазвенел звоночек и враз все четыре не стали тукать и скрипеть, НиБК снашивается примерно так же, недавно глянул чисто профилактики, хватит года на два тоже в общем, примерно тысяч 60-80 км где-то, родные прошли 130
shubin81
фенокс срань с закосом под бренд и звучным лэйблом
DAI
rover
Задние колодки заменил на 38 т.км, износ был 40-50%, ручник подтянул, 3 щелчка-зверь.
DAI
Vlad B писал(а):

DAI писал(а):

На Калине стерлись неравномерно родные диски из-за брака колодок.



1. Этого не может быть.
2. Стерся он из-за клина одново из тормозных цилиндров, либо банально воздух в магистрали.




Было в запасе с 10-ки 2 комплекта Тольяттинских колодок К2. Так вот, видимо партия бракованная. В колодке были металлические стержни которые нарезали борозды и 2 колодки развалились частично, в раковины попал песок и убил диски. И так 2 раза. Почему 2 раза на 1 и те же грабли? Да потому что после 1 раза диски уже были обречены - доезжал до весны.







Штейгер
А я писк убрал следующим макаром: тормозные диски были зафрезерованы, нарезаны канавки, сделана перфорация. Однозначно лучше
DAI
shteiger писал(а):

А я писк убрал следующим макаром: тормозные диски были зафрезерованы, нарезаны канавки, сделана перфорация. Однозначно лучше


Писк убирается противоскрипными пластинами. Но нормальные автомобиль колодки идут уже в сборе с такими пластинами выполненными из жести или стеклоткани как у МБ.
http://photofile.ru/photo/wildmax/3016037/65432269.jpg

Последний раз редактировалось: DAI (12 Май 2010 20:32), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
DAI писал(а):

Писк убирается противоскрипными пластинами. Но нормальные автомобиль колодки идут уже в сборе с такими пластинами.



Достаточно полить одним слоем антигравия на тыльную сторону колодки.
Штейгер
На меринах тоже при мне тюнеры протачивали
DAI
Vlad B писал(а):

DAI писал(а):

Писк убирается противоскрипными пластинами. Но нормальные автомобиль колодки идут уже в сборе с такими пластинами.



Достаточно полить одним слоем антигравия на тыльную сторону колодки.


Кстати, колодки Дафми обработаны чем-то похожим на антигравий с тыльной стороны. Может по этому и не пищат.
DAI
shteiger писал(а):

На меринах тоже при мне тюнеры протачивали


Интересно, а что эта прорезь дает? Микровибрации колодки в посадочном месте при торможении как были, так и остаются.
rover
wwow

Цитата:

Ср Май 12









Почему суппорты не покрашены в красный, или желтый цвет?! nea
Штейгер
Спортсмены точят, тюнеры точят - говорят не думай, а делай что опытом проверено
Raptor
Народ, щаз на Калины стоковые тормозные колодки нормальные ставят или лучше сразу менять после покупки?
DAI
rover
Я же не зубильщик. От Каки оставался баллон Кварца, вот и преобразил на досуге суппорта и задние барабаны. 2-3 слоя грунта, 2-3 слоя краски и 2 слоя лака. На мерсе выкрасил все суппорта в черный металлик. (хотя в оригинале просто черные)
DAI
Raptor писал(а):

Народ, щаз на Калины стоковые тормозные колодки нормальные ставят или лучше сразу менять после покупки?


Вроде ставят ТИИР. Сильно жесткие и агресивные к дискам. Я снял на 12 т.км уж больно терли и шумели. Лучше б не снимал Smile
Штейгер
Стояли заводские - зверь, не верилось что на жульке такие тормоза бывают, только маркировки на них никакой, отходили правда маловато - 19 ткм, но знал бы маркировку поставил бы снова, по барабану что мало ходят - главное тормозили добре
leon1180
Покупал я себе на 9 ку как то эти К2 Тольятинские, ДЕРЬМО ЕЩЕ ТО.. повелся на надпись на коробке, типа тольяти, поставщик конвеера и т.д.. они дубовые, тормозов сразу как не бывало, проехал около 500км и сменил на такие же какие были ранее на ЕЗАТИ.. мягкие, не скрипят, диск не царапают.. да и по тестам потом глянул одни из лучших, очень хороший коэффицент трения уних. единственный минус, диски постоянно черные в пыли. на оптовом у себя брал по 200р.. говорят еще у Езати есть спорт вариант, еще лучше обычных.. Кстати, К2 брал в ближайшем магазине за 380р.
Посмотрел сейчас сайт.. все , пипец езати, сдают все в аренду вместо складов
http://www.ezati.ru/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1

http://x-motors.ru/content/view/363/37/
kolhoznik
я се на 9-ко ставил диски и колодки пеленго. Не скрипели и машину осаживали хорошо Good Дороговато, зато не парился с мягкостью совместимостью износом и прочим, 20тык проехал так и продал.
leon1180
shubin81
на зубиле2 2005 года тоже колодки из супертвердого дерьма с вкраплениями железа или хз чего - мож окалина или стружка некондиционная которую в чермет не хотят сдавать - вот и ввели оборотное производство. тока вот эти колодочки за 30 ткм у меня почти не сносились и тоже борозды начали пропиливать.
иногда так подумаешь - какие же сука пидарасы на этом заводе - так жестко на людях экономят и откровенно калечат механизм Angry
Vlad B
shubin81 писал(а):

на зубиле2 2005 года тоже колодки из супертвердого дерьма с вкраплениями железа или хз чего



Это теплоотводы. hehe
Raptor
У меня с завода тоже колодки стояли дерьмовые редкостно. На ТО-1 махнул их на Феродо, а потом и диски на вентиля - вот оно щастье. У друга на Калине 2008-го года тоже колодки дерьмовые были. Так что, видимо, лотерея Pardon
Vlad B
Raptor писал(а):

У меня с завода тоже колодки стояли дерьмовые редкостно. На ТО-1 махнул их на Феродо, а потом и диски на вентиля - вот оно щастье. У друга на Калине 2008-го года тоже колодки дерьмовые были. Так что, видимо, лотерея Pardon



Прикиньте, а у меня с завода Lucas стоит, причем вся по кругу система. hehe ROFL
5Zigen
Vlad B писал(а):

Прикиньте, а у меня с завода Lucas стоит, причем вся по кругу система.


ну чо на феродо красные сразу поменял или потом? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы