[quote="Vlad B"]
Я пиленгу ставил еще на 08, год ездил нарадоваться не мог. Правда обошлись они каждый по тысяче, насколько помню, и то, покупал в заведомо нормальном магазине, после тщательных поисков и расспросов.
Так вот через год даже не зацвели в резьбах, и снашивались нормально, равномерно и без буксов
Было еще заманчиво купить профилированные диски, типа с узорами, на рабочей поверхности, всего-то доплатить 600 за пару, но не понравился товарный вид - ржавые!
Колоки по кругу всю жизнь стояли Антистоп, снашивались равномерно примерно на 2\3, хватало тысяч на 20 примерно, при каждодневной езде с утра до вечера в любую погоду, затем менял на аналогичные, старые складывал в запас, из запаса потаскивали друзья и гаражники, ездили на них по году.
Если это что-нибудь даст из инфы впрок - то на теперешней раз за два года сменил тормозные перед и зад, купил NiBK Japan, не оригинал, но не прогадал, от оригинала не отличишь - 800 р перед 1100 зад. До этого, сразу после покупки ставил оригинал ниссанку, 1200 перед и 1500 зад, откатал 2 года хоть бы что, пока не зазвенел звоночек и враз все четыре не стали тукать и скрипеть, НиБК снашивается примерно так же, недавно глянул чисто профилактики, хватит года на два тоже в общем, примерно тысяч 60-80 км где-то, родные прошли 130