а периодами совсем наоборот её никак не разогнать, особенно на пониженных передачах, идёт в натяг,
там катушки, будь они не исправны, моск тут же выдал бы пропуски воспламенения... а тут загадки какие-то, либо не договаривает автор.
а периодами совсем наоборот её никак не разогнать, особенно на пониженных передачах, идёт в натяг,
,иногда возникает кратковременный стук пальцев. Заливаю я в неё 92 бензин, хотя по паспорту стоит 95 да и в автосалоне сказали заливать 92.
MivSer
Смени бензин на 95 и не мучай машину... У моей на 92 тоже крыша съезжала, больше не экспериментирую. больше 3-х лет только на 95. И расход меньше и тянет лучше и проблем нет. Не слушай ослов, которые до сих пор пересказывают сказку десятилетней давности, что мол 92 лучше чем 95
езжу только на Луковском 95-м, машинка чувствует себя великолепно. Один раз попробовал 92-й - не понравилось. Едет хуже, расход выше, звук грубее
На одном и том же баке бензина она может ехать как хорошо так и плохо!
Заливаю я в неё 92 бензин, хотя по паспорту стоит 95
Ребята, обясните мне, почему в 11183 нельзя заливать 92-ой, ведь степень сжатия позволяет, датчик детонации есть? У нас в городе часто вполне новые иномарки заправляются 92, сегодня заправлялся, у соседней колонки 16-ти клапанная 12-ка заливалась 92-ым, а вы говорите, что в наш 8-ми клапанник его не переварит.
Я первые пол года лил 92, потом перешел на 95-ый (начитавшись форума). Особой разницы не ощутил.
Переварит, но на 95 на порядок лучше едет
расход меньше.
А как ты определил,что 12 16 клапанная???
во-вторых, если б он дизель стал заливать ты б тоже повторил...??
ам же ясно написано,с нейтрализатором только неэтилированный 95,причем тут нафиг степень сжатия и датчик детонации???
плюс еще пару типа ДМРВ,или еще каких, так как работа большинства датчиков системы впрыска дублируется,то есть они берут на себя функции вышедших из строя,это есть аварийный режим работы системы впрыска..
~@ndrey~
Конечно первое время может контроллер и не зажигает лампу"выкинь свой дрыгатель",но это рано или поздно произойдет и тогда, все возможно,придется заменить уже и эти, далеко не дешевые датчики,плюс еще пару типа ДМРВ,или еще каких, так как работа большинства датчиков системы впрыска дублируется,то есть они берут на себя функции вышедших из строя,это есть аварийный режим работы системы впрыска.....
У меня ВАЗ-21154(инжектор),двигатель 11183, 1.6,8-клапанный. Машина ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы