Страница 10 из 67
Маринер
SMF писал(а):

А Падж


я кстати на него новый, дизель с акпп в базе смотрел - нет в наличии ни у кого, даже потестить не удалось и в шоу-румах нет их..
shubin81
там что у пежо что у колеоса довольно загадочный внешний вид...
Роман-НН
SMF писал(а):

либо думаю попробовать б/у машинку, типа Паджеро/Диско/Туарег/Прадо, не понравится, скину без особых потерь.


тут и думать нечего. Прадо однозначно. Супернадежный аппарат и нормальный внедорожник. Диско знакомый купил недавно (б/у). Вскоре накрылась турбина. Он теперь в печали....
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Вскоре накрылась турбина.


А чего печалиться-то? Купил/отремонтировал турбину и ездий дальше. Good
Роман-НН писал(а):

Прадо однозначно.


Угоняемый он сцуко.
Роман-НН писал(а):

тут и думать нечего.


В том-то и дело, что есть над чем подумать, эта четверка очень интересна. Smile
Johann Halter
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

бери прадо 120.


А Падж с Туарегом чего?

прадо лучше...
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

прадо лучше...


По каким параметрам то хоть? Вроде как у Тура пневма, в легковом режиме комфортнее... Митсу дешевле...
Johann Halter
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

прадо лучше...


По каким параметрам то хоть? Вроде как у Тура пневма, в легковом режиме комфортнее... Митсу дешевле...

тебе говорят лучше значит лучше. пневка в легковом режими комфортнее, а в сервисном ахтунговее... к митцу у меня просто душа не лежит.. патрол не смотрел?
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

патрол не смотрел?


Я про него кстати что-то забыл, но их дерут в недорожных режимах. Покупка - лотерея в кубе.
Johann Halter
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

патрол не смотрел?


Я про него кстати что-то забыл, но их дерут в недорожных режимах. Покупка - лотерея в кубе.

необязательно.
Роман-НН
SMF писал(а):


По каким параметрам то хоть?


На работе у товарища Прадо 120 (2004 г.в.) Брал его новым. Машина все время на виду. Ничего не сыпалось и не глючило. Абсолютно. И зимой и летом на одной резине (всесезонка какая-то). На 110 тысячах заменил ремень и ролики. Диски тормозные до сих пор родные. На рыбалку иногда ездим. По говнам - полный зачет! Я и сейчас на его машину смотрю и ясно понимаю, что она еще тысяч 100-150 пройдет без всякого гимора. Не даром эти машины не особо сильно падают в цене с годами.
Самый прикол, что он ее ни разу не страховал по КАСКО. А запчасти по мелочи (типа разбитая ПТФ передняя и задняя) были найдены, как помнится, просто по смешным деньгам.
В общем, ИМХО, и думать нечего....
oleg_21093i
согласен, прадо лучшее из этих
криминальный только, но в остальном полный зачёт, как и по салону так и внешне, как на асфальте так и в говнах
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

патрол не смотрел?


Вспомнил, там же задний привод. А у Паджа вроде многорежимный, надо поизучать разницу в приводах, т.к. хочу постоянный ПП.
Но вот из всех прям так сильно нравится Диско, что сил никаких нет. Может все таки попробовать Диско 3 хоть на пол шишечки? Или принципиально не наступать на грабли?
oleg_21093i
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

вот оно чё Михадыч (с) pst
http://autorambler.ru/journal/news/12.05.2010/560959557/


Когда всё таки машины Фоменковские начнут ездить не только на выставки?

oleg_21093i писал(а):

согласен, прадо лучшее из этих
криминальный только, но в остальном полный зачёт, как и по салону так и внешне, как на асфальте так и в говнах


По моей теории машина за "лимон и не более" +\- 100 тык., укладывается только 2004-ый год с пробегами за 120 тык., Падж 2007 год с пробегами поменьше, что интересно, выгоднее всего получается Диско и Тур. Тур 2006-07 годов, Диско также... это на дизеле, на бензе ещё дешевше. Это я искал по принципу 1 хозяин в пТС. supercool
oleg_21093i
SMF писал(а):

По моей теории машина за "лимон и не более" +\- 100 тык., укладывается только 2004-ый год с пробегами за 120 тык., Падж 2007 год с пробегами поменьше, что интересно, выгоднее всего получается Диско и Тур. Тур 2006-07 годов, Диско также... это на дизеле, на бензе ещё дешевше. Это я искал по принципу 1 хозяин в пТС.


я имел в принципе авто как таковое, а так, если в одну цену, то конечно полезут такие вещи как год выпуска, пробег и прочее, тут тоета явно будет на последнем месте, но с другой стороны это как раз показатель лучшести авто, удачные машины падают в цене меньше остальных.
Johann Halter
я не брал бы диско... хотя колхоз дело добровольное. если нужен полный постоянный - ЛК 100..
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

хотя колхоз дело добровольное. если нужен полный постоянный - ЛК 100..


У Прадо и ЛК одинаковый привод...
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я не брал бы диско...


Из-за ломучести?
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель
Вопрос к вам, как к владельцу ХЛ.
Лично у вас срабатывала защита от перегрева и отключались задние колеса когда-нить?

Да,два раза в ЛОКе ,теперь чувствую предел и перехожу в 4ВД или стараюсь не напрягать до этого. Smile
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Да,два раза в ЛОКе ,теперь чувствую предел и перехожу в 4ВД или стараюсь не напрягать до этого.


В 4 ВД ЭММ не греется?
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Да,два раза в ЛОКе ,теперь чувствую предел и перехожу в 4ВД или стараюсь не напрягать до этого.


В 4 ВД ЭММ не греется?

Гораздо меньше Smile Не забывай,что у ХЛ и клонов ЛОК не переходит в 4ВД при наборе скорости,как у Икстрейла на 10 км.час,,а просто меняет прераспределение момента в меньшей степени,чем у Икстрела,но с меньшим к-том блокировки на низких скоростях.здесь уже разные алгоритмы работы очень похожих муфт.
Маринер
Наблюдатель писал(а):

Да,два раза в ЛОКе


ясно, спасиб.
в принципе почитал на аут-клубе, как народ по грязи ездит. вроде мне подходит, особливо с цепями если ))). видео там неплохое есть, как ХЛ спейс вагон тащил в грязи с цепями - уверенно. Т.е. в большинствве случаев, из-за клиренса и цепей, наличие задних "ведущих" колес может и не понадобится.
Johann Halter
SMF писал(а):

У Прадо и ЛК одинаковый привод...


ЛК побольше.

SMF писал(а):

Из-за ломучести?

нет. откуда я знаю как оно ломается если у меня не было такой машины? просто неравится.
Маринер
Кстати, забавно, но ХЛ в дорогих комплектациях, как и его клона, купить просто так ща нельзя. ХЛ от 3 месяцев заказ. Хранцузы от 1.5.
Зато Тигунами затоварили все склады )))
oleg_21093i
oleg_21093i писал(а):

согласен, прадо лучшее из этих
криминальный только


вот самый главный минус кукурузников
http://autorambler.ru/journal/events/13.05.2010/560959576/

Список самых угоняемых автомобилей этой весны возглавила Toyota Land Cruiser

По итогам исследования группы компаний "Эшелон Геолайф", самым угоняемым автомобилем в Москве за первые четыре месяца 2010 года стал внедорожник Toyota Land Cruiser. На втором месте оказался Porsche Cayenne. Третью строчку занимает Honda Civic. Замыкает десятку Lexus RX.

За первые четыре месяца года наибольшей популярностью у столичных угонщиков пользовались японские автомобили. Из линейки бюджетный машин самыми угоняемыми авто стали Mazda3, Toyota Corolla и Honda Civic. Из более дорогого сегмента - Toyota Rav-4, Honda CR-V.

Среди дорогих машин чаще всего этой весной в Москве угоняли Toyota Land Cruiser Prado, Toyota land Сruiser 100 и Toyota Land Cruiser 200, а также Lexus LX и RX. Новичками в списке наиболее востребованных у угонщиков машин стали Mitsubishi Lancer, Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander XL.

Самые угоняемые автомобили в Москве по итогам первых четырех месяцев 2010 года:

1. Toyota Land Cruiser
2. Porsche Cayenne
3. Honda Civic
4. Toyota Corolla
5. Toyota Camry
6. Mazda 3
7. Mitsubishi Lancer
8. Mitsubishi Outlander XL
9. Nissan Qashqai
10. Lexus RX
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы