Страница 261 из 732
Sonauto99
Артем155
Цитата:

после остановки постепенно мокреет 1 камера!!


Балансировочные отверстия не закрыты?
Откуда мокреет, из носика УН или МД?
Вторую камеру поставь ВЖ поболее, уровень сделай 27 мм для эксперимента.
NEO-404
за своим тоже замечал подобное, как проблема у Артёма155
Кстати я попробовал понизить уровень... до "как написано в мурзилке 27 мм" - короче псец, еле до вечера отъездил. Упал и стал нестабильным холостой, для чего пришлось накрутить качество оборота на полтора. Пропала динамика, причём заметно, стала хуже работать в режиме прогрева, а вот дизелить не перестала. вернул всё на место - ещё раз почувствовал, что так намного лучше.
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

тут многие один побороть не могут,а тут сразу и четыре


Почему 4...? Дуал вполне достаточно... На тему впрыска спорить не будем... Инж не хочу... Тут каждому своё... Важен не только результат, но и сам процесс...
КарбюраторщиК писал(а):

Дайте показания газоанализатора,господа!....Петровича касается,казака Украинского

(Казак - фамилия... Значит с большой буковки)
Не сдавался газоанализаторам... По ощущениям ROFL до ума не довел свой карб... Взял рекламную паузу... При первой возможности куплю ЛЯМБДУ и продолжу...
КарбюраторщиК писал(а):

а тот,кто яростно вначале пропагандировал за это,вынужден ,вижу,дать чуть назад..


Это о ком...? Ежели обо мне, то ошибочка... Это ПРИВАЛ... Drinks or Beer
mexanik82
Добрый день.
карбюраторщик писал:
Холостой ход.Это откручивание( на 6-8 обор.) делается для того,чтобы была возможность выйти из-за руля и подойти к карбюратору,а двигатель в это время не заглох.После этого начинается конкретная регулировка карбюратора на режим Хол.хода.
Положение винта качества определяется не количеством открученных оборотов,а обеспечением красивого,устойчивого хол.хода ,а при наличии газоанализатора введением в нормативы по СО и СН.
Суть регулировки без газоанализатора в домашних условиях заключается в следующем.Без букваря.

Винтом количества делаем обороты в пределах 850-950.
Винтом Качества ищем такое его положение(откручивая ещё, может быть, или,наоборот, закручивая),где обороты холостого хода станут выше,красивей и устойчивей.Если они поднялись выше положенных,то винтом количества их надо поправить до нормы.Опять искать положение винтом Качества,при котором обороты опять будут повышаться .Опять их корректировать..
Наступит момент,когда реакции двигателя на повышение оборотов не станет из-за того,что вы крутите иглу качества.Найдена наиболее обогащенная смесь на режиме хол.хода,есть красивый холостой ход...Это не всё.
Теперь винт Качества надо медленно закручивать и внимательно слушать двигатель.Закручивать нужно до тех пор,пока обороты двигателя будут сохранять свою стабильность.Как только от вашего постепенного закручивания винта Качества наступит малейшее ухудшение работы двигателя на ХХ,остановитесь,найдите еще раз обозначившуюся грань перехода от стабильной работы ХХ к ухудшению.Почти всё..
Для гарантии показаний СО можно винтом количества приподнять обор. хол.хода. на 100-150 оборотов,а винтом Качества придушить их до нормы по тахометру или на слух.
И последнее.Резко набрать обороты и сбросить.Если произошел красивый переход с больших оборотов на ХХ,то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной,если -нет,то чуточку отпустить винт Качества..Уточнить обороты ХХ и регулировку теперь можно считать законченной...

Но знаю на практике что если топливный болт выкручен больше 2,5 оборота то машинка лучше не едет но расход увеличивается. Как тогда быть????
mexanik82
Кто знает номера жиклюров главной дозирующей системы карбюратора 21083, и их расположение???
Заранее благодарен.
Atex
КарбюраторщиК писал(а):


Ни разу за всю свою работу не видел таких убитых карбов Солекс (износ оси 2 камеры) Pardon



Ну вот такой он мне достался. Подошва гнутая, шпильки сорваны, стоят ремонтные. Из под прокладки между половинками подтекает бензин как не затягивай винты. И главное сосет из под оси. Вот я и думаю, купить новый или все же попытаться восстановить.
т808
mexanik82 писал(а):

Но знаю на практике что если топливный болт выкручен больше 2,5 оборота то машинка лучше не едет но расход увеличивается. Как тогда быть????

Это на Озонах от классики так.Про Солексы он прав.Там как раз танцуешь от 6-7 оборотов от полного закручивания,ведь полный ход этого винтика - 17 оборотов.Это не озон,где игла тупее.Если лучшие результаты стабильной работы ХХ достигаются не вблизи этого кол-ва оборотов,значит ТЖ в ЭМК лучше подобрать с другой пропускной способностью.
т808
mexanik82 писал(а):

Кто знает номера жиклюров главной дозирующей системы карбюратора 21083, и их расположение???
Заранее благодарен.

1 ГДС 95/165 2 ГДС 97,5/125,но есть модефикации -05,31/35,62,там другие.
mexanik82
Ладно уговорили. Другой вопрос купил сегодня гусак ускорительного насоса. маленький короткий в первичую камеру, длинный во вторичную. ри нажатии на педаль газа брызжет с обеих трубок. Но вторичная камера закрыта. при медленной езде во вторичной камере накапливается определенное кол-во бензина даю резкий газ машинка глохнет. ЗАХЛЕБНУЛАСЬ. В чем прикол такого насоса???
т808
mexanik82 писал(а):

Но вторичная камера закрыта. при медленной езде во вторичной камере накапливается определенное кол-во бензина

Она закрыта не герметично,а этой впрыснутой порции хватает для обогащении смеси на более длительное время,чем быстрый впрыск в открытую первую камеру.Почитай в FAQ по карбюраторам солекс.А провал может быть и от перелива и от недолива и от кривой струи в стенку смесительной камеры или на заслонку.
mexanik82
короче дело обстоит так. Как было написано выкрутил болт качества на 8 оборотов, винтом количества установил 800 оборотов. Кручу винт качества на убавление и реакции никакой. Как было 800 так и осталось.
Vorotnik
Всем привет, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 21093 чтоб и ехала прилично и экономия была? По возможности дайте полный ответ
Артем155
Dsoftgroup писал(а):

что менял перед тем как кушать начала? может свечи того?


тока сеточку прочистил в клап крышке
Dsoftgroup писал(а):

прокладка между верхом и низом карба нормальная


свежая уже вторая
КарбюраторщиК писал(а):

Вы разговариваете со всеми сразу и ни с кем конкретно


со всеми разговариваю!!! видно ж в цитатах
Sonauto99 писал(а):

Балансировочные отверстия не закрыты?


нет в норме
Sonauto99 писал(а):

Откуда мокреет, из носика УН или МД?


все мокрое не понятно
Sonauto99 писал(а):

уровень сделай 27 мм для эксперимента


дергается-не хватает
NEO-404 писал(а):

Кстати я попробовал понизить уровень... до "как написано в мурзилке 27 мм" - короче псец, еле до вечера отъездил. Упал и стал нестабильным холостой, для чего пришлось накрутить качество оборота на полтора


все так и было
щас расход вообще стал 13 в короде
mXL88
Всем привет, недавно купил машину. Мне кажется она жрет много.

Машина ваз 21093 карбюратор, 1999 года, за машинкой следили вроде как. Что может быть ? что почистить и проверить ?
1nfern0
После долгих боданий с ХХ на своей купил и поставил новый карб, ХХ нормальный почти но вылезли некоторые проблемки.
1. При старте раньше на малых оборотах машинка тянула нормально а щас педаль приходиться ощутимо сильнее нажимать иначе глохнет как-будто не хватает тяги. (носик бьет не туда?)
2. При нажатии на педаль тормоза ХХ на 70-120 оборотов возрастает и двигатель начинает работать ровнее. На слух на ХХ слышно шипение в районе вакуума ( сдох? до этого была протечка ГТЦ и он был заменен, при нажатии на педаль тормоза она проваливается или подсос из под прокладки? Затягивал хорошо и равномерно, прокладка новая)
КарбюраторщиК
mexanik82 писал(а):

короче дело обстоит так. Как было написано выкрутил болт качества на 8 оборотов, винтом количества установил 800 оборотов. Кручу винт качества на убавление и реакции никакой. Как было 800 так и осталось.


Прочитайте внимательно то,что я писал по по регулировке ХХ.С самого верха и до низа,тогда получится.Про резинку эл.клапана прочитайте,сэр.Возможно,не докрутили иглу качества до реакции,а может эл.клапан не сидит жиклером в упор..Вопросов много возникло,однако.. Wink
Зазор во 2 заслонке должен быть 0,10 соток(на просвет смотреть)на вымытом растворителем карбе.
Заглох,захлебнулся..
От чего захлебнулся? От излишка чего он захлебнулся?
Откуда такой сразу вывод?Струя правильная?Не цепляет за детали заслонок,за диффузоры?Проверяют это тщательным образом..
Обратите серьёзное внимание на СВЕЧИ. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (13 Май 2010 22:56), всего редактировалось 1 раз
mexanik82
эл. клапан докручен до упора,захлебнулся от излишка топлива которое папалу большое кол-во сразу. струю выровнил бьет наружу не цепляя ни за что. Я даже закручивал топливный болт до упора обороты не упали. Хотя должна была заглохнуть. Грешу на треснутый корпус. Может у меня где трещина есть.
КарбюраторщиК
1nfern0 писал(а):

После долгих боданий с ХХ на своей купил и поставил новый карб, ХХ нормальный почти но вылезли некоторые проблемки.
1. При старте раньше на малых оборотах машинка тянула нормально а щас педаль приходиться ощутимо сильнее нажимать иначе глохнет как-будто не хватает тяги. (носик бьет не туда?)
2. При нажатии на педаль тормоза ХХ на 70-120 оборотов возрастает и двигатель начинает работать ровнее. На слух на ХХ слышно шипение в районе вакуума ( сдох? до этого была протечка ГТЦ и он был заменен, при нажатии на педаль тормоза она проваливается или подсос из под прокладки? Затягивал хорошо и равномерно, прокладка новая)


Там ,помнится, должен быть резиновый уплотнитель между ГТЦ И ВАКУУМОМ в виде кольца WinkПро проваливание педали-прокачать тормоза или выкинуть гл .тормозной,хоть он и был заменён..Шипение на провал педали не влияет Drinks or Beer
КарбюраторщиК
mexanik82 писал(а):

эл. клапан докручен до упора,захлебнулся от излишка топлива которое папалу большое кол-во сразу. струю выровнил бьет наружу не цепляя ни за что. Я даже закручивал топливный болт до упора обороты не упали. Хотя должна была заглохнуть. Грешу на треснутый корпус. Может у меня где трещина есть.

Варианты....Тросом газа газует,тросиком неотрегулированным подсоса?Рукой дожать..Закрыть насильно..Резинку на эл клапане снять.Снять сам карб.ещё раз посмотреть на закрытие до упора заслонки первой камеры и посмотреть на 0,10 соток заодно во 2....Возможен вариант,что игла качества не до упора работает.Что такое топливный БОЛТ???
Возможно,отрегулировать положение 1 дроссельной заслонки на винтах крепления(цепляет боками за стенки камеры)..Отпустить,простучать туда -сюда по оси,отцентровать ..Чудес на свете не бывает... Drinks or BeerКорпус ГДЕ мог ТРЕСНУТЬ? neaПошёл я во дворе в гараж.. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (13 Май 2010 22:58), всего редактировалось 1 раз
mexanik82
КарбюраторщиК писал(а):

.Что такое топливный БОЛТ???


болт качества вроде который надо выкрутить на 6-8 оборотов. я их постоянно путаю качества и количества.
Да и еще о работе второй камеры:
ак я представляю кгда открывается вторая камера это должно ощущаться, должна немного подняться тяга и набор оборотов веселей?? Я прав??
kenota
Всем привет,

Машинка: ваз 21099, карб с ручным подсосом (недавно менял, до этого был автоподсос).

Проблема такая: плохо заводится на горячую/теплую. Такой сценарий: с холодной вытягиваем подсос, пару раз качаем педалью, поворот ключа, схватила, завелась. Едем по городу, движок прогревается до 90, всё нормально. Теперь останавливаемся, глушим. Если завести вот сразу же, заводится с пол оборота. Всё нормально. Но если ее оставить скажем на 5-10 минут (точное время не засекал, но она не успевает остыть, температура может быть и 90 и 70, всё равно плохо заводится), то приходится крутить стартером секунды 2-3 прежде чем заводится, при этом еще работать педалью газа. Причем когда заводится, ХХ сначала низкие, потом выравниваются. Еще запах бензина что ли, хотя может мне кажется.

Подскажите, в чем проблема, почему такое поведение?
1nfern0
КарбюраторщиК
а почему при нажатой педали тормоза двигатель начинает работать ровнее? Прокладка на месте, целая.
КарбюраторщиК
mexanik82 писал(а):

эл. клапан докручен до упора,захлебнулся от излишка топлива которое папалу большое кол-во сразу
====================================
Smile Smile Не бывает такого!! Что заглох совсем,перелив,пересосало...Бред..Он бы не завелся потом

Надо ускоритель(струю) смотреть,СВЕЧИ,установку зажигания,Уровень...,короче сначала надо просто привести карбюратор в порядок,а то много проблем Сразу у него,если судить по Вашим ответам..Получается,он не готов к работе...
Болта качества нет в карбюраторе.Есть игла качества,которая находится справа по ходу в нижней части карба,в глубине сверления.Винт с ребристой черной пластмассовой головкой -это количество..Чувствую,что я уже устаю.... ROFL Smile Продолжим пока... Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (13 Май 2010 20:47), всего редактировалось 1 раз
mexanik82
КарбюраторщиК писал(а):


Smile Smile Не бывает такого!! Что заглох совсем


да не заглох на ходу большие провалы а на холостых с перебоями.
КарбюраторщиК
mexanik82 писал(а):

.. накапливается определенное кол-во бензина даю резкий газ машинка глохнет. ЗАХЛЕБНУЛАСЬ. В чем прикол такого насоса???


Тов.Механик 82,мы разговариваем на разных языках!!У меня с Русским хорошо....Это кто писал? Wink

....захлебнулся от излишка топлива которое папалу большое кол-во сразу....

Это же не я писал? Wink

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (13 Май 2010 20:58), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 261 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы