после остановки постепенно мокреет 1 камера!!
тут многие один побороть не могут,а тут сразу и четыре
Дайте показания газоанализатора,господа!....Петровича касается,казака Украинского
а тот,кто яростно вначале пропагандировал за это,вынужден ,вижу,дать чуть назад..
Ни разу за всю свою работу не видел таких убитых карбов Солекс (износ оси 2 камеры)
Но знаю на практике что если топливный болт выкручен больше 2,5 оборота то машинка лучше не едет но расход увеличивается. Как тогда быть????
Кто знает номера жиклюров главной дозирующей системы карбюратора 21083, и их расположение???
Заранее благодарен.
Но вторичная камера закрыта. при медленной езде во вторичной камере накапливается определенное кол-во бензина
что менял перед тем как кушать начала? может свечи того?
прокладка между верхом и низом карба нормальная
Вы разговариваете со всеми сразу и ни с кем конкретно
Балансировочные отверстия не закрыты?
Откуда мокреет, из носика УН или МД?
уровень сделай 27 мм для эксперимента
Кстати я попробовал понизить уровень... до "как написано в мурзилке 27 мм" - короче псец, еле до вечера отъездил. Упал и стал нестабильным холостой, для чего пришлось накрутить качество оборота на полтора
короче дело обстоит так. Как было написано выкрутил болт качества на 8 оборотов, винтом количества установил 800 оборотов. Кручу винт качества на убавление и реакции никакой. Как было 800 так и осталось.
После долгих боданий с ХХ на своей купил и поставил новый карб, ХХ нормальный почти но вылезли некоторые проблемки.
1. При старте раньше на малых оборотах машинка тянула нормально а щас педаль приходиться ощутимо сильнее нажимать иначе глохнет как-будто не хватает тяги. (носик бьет не туда?)
2. При нажатии на педаль тормоза ХХ на 70-120 оборотов возрастает и двигатель начинает работать ровнее. На слух на ХХ слышно шипение в районе вакуума ( сдох? до этого была протечка ГТЦ и он был заменен, при нажатии на педаль тормоза она проваливается или подсос из под прокладки? Затягивал хорошо и равномерно, прокладка новая)
эл. клапан докручен до упора,захлебнулся от излишка топлива которое папалу большое кол-во сразу. струю выровнил бьет наружу не цепляя ни за что. Я даже закручивал топливный болт до упора обороты не упали. Хотя должна была заглохнуть. Грешу на треснутый корпус. Может у меня где трещина есть.
.Что такое топливный БОЛТ???
эл. клапан докручен до упора,захлебнулся от излишка топлива которое папалу большое кол-во сразу
====================================
Не бывает такого!! Что заглох совсем,перелив,пересосало...Бред..Он бы не завелся потом
Не бывает такого!! Что заглох совсем
.. накапливается определенное кол-во бензина даю резкий газ машинка глохнет. ЗАХЛЕБНУЛАСЬ. В чем прикол такого насоса???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы