судорги то есть то нет.
.стал часто мигать поворотник !на право!
мигают подсвтеки клавиш габариты и печка.
тонкий то ли свист то ли вой.
как маркируется нормальный трёхуровневый регулятор
ВАЗ 21150
показывает напряжение 14,0 В, после прогрева 13,5 - 13,6 В, во время движения 13,2 - 13,4 В, при включенном ближнем свете и ПТФ 12,7 - 12,9 В.
Где проводятся измерения ? По БК? про падение напруги скажу, что работает термокомпенсация в РР, от него и плясать надо. Ну и напругу надо мерять на АБ. До БК может почти полвольта -вольт в штатной проводке упасть.
разница между БК и на АКБ 0,2В
РР - это что?
во время движения 13,2 - 13,4 В, при включенном ближнем свете и ПТФ 12,7 - 12,9 В.
У меня разница между БК и на АКБ 0,2В так что разницы можно считать что нет
во время движения 13,2 - 13,4 В, при включенном ближнем свете и ПТФ 12,7 - 12,9 В.
У меня разница между БК и на АКБ 0,2В так что разницы можно считать что нет
Питание на щетки?
Главный вопрос, оставшийся у меня после изучения темы о 3-х уровневиках - нафига вообще нужна термокомпенсация в регуляторе напряжения? Физический смысл этого кто-нибудь знает? Можно предположить: а) при нагреве генератора снижается напряжение - снижается ток - это защита генератора от перегрева, в частности при максимальной нагрузке. б) защита аккумулятора от выкипания, но спорно, что лучше, постоянный недозаряд (вредно) сниженным напряжением или перезаряд, (если АКБ обслуживаемая, то вред меньше, чем недозаряд - воды подлить можно).
Со штатным регулятором всё ясно, а вот 3-х уровневые? В теме 3-х ур. шла речь о перегреве самого регулятора в зависимости от места установки, но уж никак не о качестве его термостабилизации. Если термостаб есть, я думаю поставить его поближе к аккуму, если нет - прикручу в любом удобном месте.
Также остался открытым вопрос о поведении регулятора при обрыве, например, одного из проводов, и некачественной земле. Однозначного ответа в теме нет, у кого-то напряжение выше, у кого-то ниже. А реально это приводит к снижению напряжения? Или же к опасному повышению, какое бывает, например, при обрыве дополнительного установленного на регулятор диода?
это защита генератора от перегрева,
защита аккумулятора от выкипания,
Со штатным регулятором всё ясно, а вот 3-х уровневые?
Если термостаб есть, я думаю поставить его поближе к аккуму
остался открытым вопрос о поведении регулятора при обрыве, например, одного из проводов, и некачественной земле.
это приводит к снижению напряжения?
Или же к опасному повышению,
к опасному повышению, какое бывает, например, при обрыве дополнительного установленного на регулятор диода?
Если термостаб есть, я думаю поставить его поближе к аккуму
Лучший вариант приклеить или плотно прижать элемент терморегуляции к стенке самой АКБ.
вопрос о поведении регулятора при обрыве, например, одного из проводов, и некачественной земле
Исключено!К повышению выходного напряжения генератора приводит уменьшение напряжения на клемме +D генератора(входе РН)Для чего и ставят добавочный диод
Напряжение резко повысится и станет нерегулируемым и из за замыкания в самом РН(пробой выходного транзистора)
Тоже такая проблема, газуешь напруга падает!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы