Статья давно готова - нормального фотоматериала нет.
Без него очень трудно будет что-либо правильно понять, поскольку, как мне кажется, статья далеко не "стандартная".....
он продается отдельно
наверное сначала можно, скажем так, итоги огласить.
Пекар лучше/хуже....
Нет насосов изначально плохих(заводских).
Пекар....лучше с переделками
а остальные насосы нельзя улучшить.
У самого пекар стоит около года. Работает вроде нормально. Думаю и другие бы за год не сдохли.
Но у меня нет инстроментального контроля.
Пекар лучше/хуже....
Нет насосов изначально плохих(заводских).
======================================
Повторюсь. Без контроля давления и настройки Б/Н по манометру любая регулировка штока -это блуждание во тьме,на авось..ИМХО.
давление обспечивается 3 факторами: ходом диафрагмы, ее целостностью и работоспособностью клапанов.
первое, второе и третье легко проверяется при снятом бензонасосе без всяких спец приспособлений
К примеру вытянутая мембрана (по разным причинам, о которых сейчас говорить не будем) - это практически холостой ход этой мембраны.
Ну и т.д и т.п......
Ну и какое в этом случае может быть давление, имея все 3 указанных тобой фактора?
Думаю ответ очевиден.....
[quote="Denis_ZDV"
...Прошу ,не подумавши,быстро ничего не говорить...Это моя работа на протяжении многих лет и я её знаю на 99,9 % .А если вы не знаете о пружинах : о их стандартной высоте,о проверке их грузом на сжатие,в конце концов,о кооперативных пружинах-самопалах,о клапанах,которые при виде бензина падают в обморок,то лучше аккуратней высказывайте своё мнение.Мы говорим про насосы,а Вы,сударь ,нам про обратку,форсаж,нивовский карбюратор 25*27 (такого на Ниве нет)САМОПАЛ,то это Вам надо в другую тему.
Мы разговариваем о БЕНЗОНАСОСАХ.
С тепловыми проблемами исправный насос прекрасно Справляется,если он в состоянии развить названное Давление. ИМХО.
для начала - это - форум, где обсуждаются варианты, а не производители отвечают на вопросы ...
соответственно - каждый делится опытом эксплуатации, ремонта, итд )
в итоге, путем просмотра изложенных вариантов и выводов обсуждений ищущий может найти для себя нужное...
допускаю, что пружины могут быть самопальные, очень интересно было бы даже на них посмотреть, потому что ни разу подобных не видел ) (занимался 2 года запчастями для тазиков)
совокупность всех факторов одновременно допустить не могу, потому что даже при наличии двух-трех трабблов должны начаться проблемы в эксплуатации, а если все сразу ... ну не быват так )
[quote="Denis_ZDV"
...Прошу ,не подумавши,быстро ничего не говорить...Это моя работа на протяжении многих лет и я её знаю на 99,9 % .А если вы не знаете о пружинах : о их стандартной высоте,о проверке их грузом на сжатие,в конце концов,о кооперативных пружинах-самопалах,о клапанах,которые при виде бензина падают в обморок,то лучше аккуратней высказывайте своё мнение.Мы говорим про насосы,а Вы,сударь ,нам про обратку,форсаж,нивовский карбюратор 25*27 (такого на Ниве нет)САМОПАЛ,то это Вам надо в другую тему.
Мы разговариваем о БЕНЗОНАСОСАХ.
С тепловыми проблемами исправный насос прекрасно Справляется,если он в состоянии развить названное Давление. ИМХО.
Я лично так не считаю.
Однако не могу приводить свои доводы не видя (не зная) конструкцию устройства (системы).
Вариантов обраток встречал (знакомился) несколько, но то что я видел, не внушают доверия с точки зрения инженерии.
И если есть желание продолжить эту идею - говори как это выглядит конструктивно.
Может действительно всё выполнено как нельзя лучше, иначе вроде как говорить не о чем.
Кстати!
Я вовсе не исключаю идею обратки - даже напротив (мысленно)!
Но для правильной её реализации, идея лишена большого смысла (тогда уж электрический замастрячить), поскольку нормальный исправный б/насос чудесно справляется со своей работой вплоть до +40 градусов на улице! [quotee]
--------------------------------------------------------------------
Да ты счастливый человек, но эти пружины показаны в ссылке здесь же на 2-й странице, вот она:
http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar
[quote="Denis_ZDV"]совокупность всех факторов одновременно допустить не могу, . ну не быват так )
Да ты счастливый человек, но эти пружины показаны в ссылке здесь же на 2-й странице, вот она:
http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar
Согласен полностью с Rezo. Тему надо знать получше...
к минусам начал глохнуть двиг по жаре (+27), заводишь (машина прогретая) газ отпускаешь, глохнет((( и так несколько раз, потом вроде нормализуется.
И так бензонасос "ПЕКАР"
В чем его преимущества и недостатки?
Почему он стоит в два раза дороже обычного насоса?
Стоит ли менять обычный насос на "ПЕКАР"?
Я вообще о нем ничего не знаю.
Во! Поставил этого Пекара,и началось тоже самое. В чем проблема?
Так где ж статья-то?
И так бензонасос "ПЕКАР"
В чем его преимущества и недостатки?
Почему он стоит в два раза дороже обычного насоса?
Стоит ли менять обычный насос на "ПЕКАР"?
Я вообще о нем ничего не знаю.
Во! Поставил этого Пекара,и началось тоже самое. В чем проблема?
Так где ж статья-то?
Его можно самому доработать,что мне иногда приходится делать.Даже брать детали с другого Пекара(УАЗ,ГАЗЕЛЬ)..Больное место там уплотнительные колечки в месте посадки в гнездо клапанов да и сами клапана игрушечные.
и еще где лучше поставить тройник обратки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы