Страница 1 из 1
svop
Уважаемые подскажите:
Обнаружил течь масла в коробке из под левого сальника привода, хоть и пол года не прошло как сальники менял комплектом при замене ШРУСов. При детальном осмотре выяснилось, что корпус внутреннего левого ШРУСа имеет ощутимый люфт в коробке, правый сидит без люфтов туго.
Подскажите может мне повредили подшипник когда выколачивали привода( а выколачивали долго в итоге пришлось спиливать и разбирать коробку) или саму втулку в которой сидит ШРУС?
Как обойтись "малой кровью" при ремонте менять подшипник, втулку или дифференциал в сборе? Да и вообще надо ли менять?
Ведь сальники так и будет "расковыривать".
rafon
мало вероятно что повредили. скорей всего уже люфт был. подшипник + сальник надо менять. мож плохо или не охотно диагностировали.
svop
А может поддавить подшипник он же там конический, вроде как в описании есть место под регулировочные шайбы? Или овчинка выделки не стоит раз все равно раскидывать коробку?
nvalery
svop
Подшипник тебе не могли повредить....Скорее всего тебе просто не до конца вставили привод - вот он и болтается.Кстати я так и не понял что там спиливали и зачем разбирали коробку....Втулок там нет-привод вставляетя в корпус диффа дальше шлицы залезают в шестерню.Вобщем варианта два - недоконца вставлен привод, либо каким то образом лопнул корпус диффа(но тогда как и при большом зазоре в подшипниках другой привод тоже бы болтался.)
svop
думаю на месте стоит, так как привод в осевом направлении жёстко стоит да и металлический пыльник ШРУСа практически упирается в коробку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы