ВАЗ 2115, 2006г.
ак работает БК X15 c мгновеным расходом топлива на 100 км.
Сейчас на приборке стрелка уровня топлива творит чудеса. При вкл зажигания подымается не сразу.. а минут за 20-30
X15
Далее (читаем РЭ) - ошибки приборки есть? Они повторяются (интересует ошибка по обрыву ДУТ)?
А где читать этот РЭ?
Проверил свою приборку... результат такой UEr 1.1 ошибок 14. Обнулил все.
Я так понимаю 8 это ошибка - пониженное напряжение?
Может ли 8-ая ошибка быть результатом так работающего датчика.
Стрелка уровня топлива отклоняется от красной зоны до 0.8 и так три раза (не от 0 и до 1ки).
На БК выставил ДУТлн - но все время показания 40 литров и 41
Приборка разбиралась? Стрелку не могли физически сдвинуть?
Ну и собственно остаётся проверить проводку от датчика уровня до приборки. В мурзилке есть монтажная схема проводки самары 2
Розовый провод с колодки Х2(10) уходит на БК и на колодку жгута ЭСУД. Осталость только найти его на бензонасосе.
Датчик в бензобаке устроен так, что при полном баке реостат показывает почти 0Ом, а при пустом баке - точно не скажу, но наверное Ом триста.
как-то посередине от 0.3 до 0.8 как-то так.
Достаю датчик с бензобака и в ручную двигаю туда сюда, а на другом конце проводки смотрю изменение сопротивления? Все это производить при вкл зажигании? бензонасос не умрет?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы