olegus74
На форуме 16 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
zmey999 писал(а):Ну не знаю скок смотрел на машинках того же класса что и 10-ка ино в основном идет масло Нексии и Ланосы точно на масле
Не совсем правильно выразился.
Хотел сказать на которых ездил с газмясом в стоке нет зубодробилки - это тушкан, логан, вот только лача та да пожестче.
А насчет акцента в стоке аммо масло - как на "перине"
очень мягко , но энергоемкости минимум в сравнении со своей конфигой на данный момент. Как-то раз запомнилось на акценте на скорости под 100км/ч кузов качнуло на "волнах" асфальта так, что довелось приложить защитой картера к асфальту - чиркнул так конкретно. Ну и клиринз у него очень мал, при проезде безобидного лежака в городе чиркал катализатором - он под брюхом.
slavens
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: УДОМЛЯ
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл
5000 проехал на своей 12-ке стойки сакс- масло по кругу. доволен всем и на малой скорости и на большой. На кочках не тресёт и на трасе олично.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
slavens писал(а):5000 проехал на своей 12-ке стойки сакс- масло по кругу. доволен всем и на малой скорости и на большой. На кочках не тресёт и на трасе олично.
по саксам стойкам именно стойкам есть хорошие отзывы а вот по картриджамм говорят 20 - 30 тыкоф и усе
http://forum.2112.ru/showthread.php?t=7750&page=3
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Ну все поставил приоростаб вообщем с Дампами приоростабу на седане быть однозначно никакой недостаточной поворочиваемости неровности стала проходить намного мягче низнаю почему в повороты ныряет на ура - вывод приход есть теперь поменяю ток ромашки и для профилактики вкачу передей балки сайлентблоки думаю от Асоми сцу чет я ромашки ставить туда
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
ну тады внесу 5 копеек по штатному СААЗУ
катался всю неделю. по трассе с нормальной дорогой 160-180 по спидометру - отдично
НО в поворотах приходится чкорость скидывать ( в отличии от бывшей газовой подвески). На одно из передних колес очень приседает
с другой стороны длвелось кататься по дороге Орск-Адамовка. Для тех кто не знает - 130 км сплошной гребенки и колеи. Тяжеловато. Бывает даже пробивает, НО..
я с ужасом думал чтоб я сейчас делал на жестком газе (шли 120-140), был бы колобок какой то
прыгалаб бы и хрен его знает - не упрыгала бы?
не так и плохо штатное масло -лично мне нравится
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7645
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Mihalych78
а случаем не на правое приседает?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Realmatroskin
ну от того куда поворот направлен
по радиусу так сказать
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Mihalych78 писал(а):Realmatroskin
ну от того куда поворот направлен
по радиусу так сказать
стаб приоры поможет
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
не думаю
тут не в поперечной устойчивости дело тупо нагрзка вертикальная на амортизатор
прожимает его, а задний по диагонали отрывает
SLAM
На форуме 16 лет
Сообщения: 128
Откуда: МО, г.Фрязино
Авто: 21103
leon112 писал(а):
А по подробнее можно? Пробег, условия эксплуатации? КОгда потекли, после чего?
Поставил в сентябре 2009 года, этой весной обнаружил подтеки. Проездил от силы тысяч 20, в ямы не влетал. Скорее всего из-за зимних морозов потекли.
камелом
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
SLAM писал(а):leon112 писал(а):
А по подробнее можно? Пробег, условия эксплуатации? КОгда потекли, после чего?
Поставил в сентябре 2009 года, этой весной обнаружил подтеки. Проездил от силы тысяч 20, в ямы не влетал. Скорее всего из-за зимних морозов потекли.
О, я тоже ставил в прошлом году, правда где-то в июне-июле. Покупал в южном порту. И тоже потекли. Правда задние, передние еще живы, правда в эти морозы пыльник весь потрескался, наверное стойкам передним кирдык скоро придет без пыльников.
Задние уже прислали по гарантии, свободное время будет, поставлю.
В комплекте пыльники и отбойники, отличного качества. Так что, я на дампах остановился навсегда.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
камелом писал(а):SLAM писал(а):leon112 писал(а):
А по подробнее можно? Пробег, условия эксплуатации? КОгда потекли, после чего?
Поставил в сентябре 2009 года, этой весной обнаружил подтеки. Проездил от силы тысяч 20, в ямы не влетал. Скорее всего из-за зимних морозов потекли.
О, я тоже ставил в прошлом году, правда где-то в июне-июле. Покупал в южном порту. И тоже потекли. Правда задние, передние еще живы, правда в эти морозы пыльник весь потрескался, наверное стойкам передним кирдык скоро придет без пыльников.
Задние уже прислали по гарантии, свободное время будет, поставлю.
В комплекте пыльники и отбойники, отличного качества. Так что, я на дампах остановился навсегда.
вот я тупнул капитально когда вместо того чтоб заказать пыльники и отбойники Дамп я купил СС-20 + сток пыльники так вот по цене вышло дороже чем дамповский комплект
Serega21120
На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: ТАГАНРОГ
Авто: ваз 21120/2003г
SLAM писал(а):У меня дампы через пол-года потекли и застучали. Вообщем мой выбор - не дамп
такая же проблема,только еще и подклинивает
vlad178
На форуме 17 лет
Сообщения: 314
Откуда: Ленинград
Serega21120 писал(а):такая же проблема,только еще и подклинивает
проблема..?! гарантийные обязательства=год на задние....
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
а у меня опорники побрякивать стали ложим руку качаем бук бук люфт.... попробую гайку подтянуть потому как тянули верхушку пневмопистолетом попробую вручную подтянуть а то 500 км подвеска еще не проехала
Военный
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
zmey999 писал(а):а у меня опорники побрякивать стали ложим руку качаем бук бук люфт.... попробую гайку подтянуть потому как тянули верхушку пневмопистолетом попробую вручную подтянуть а то 500 км подвеска еще не проехала
Я перепробовал 2 разных комплекта опорников типа "сток", но нормально D3SE стали работать только с Асоми.
Очевидно сток слаб для аммо с увеличенными усилиями сжатия/отбоя.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Военный писал(а):zmey999 писал(а):а у меня опорники побрякивать стали ложим руку качаем бук бук люфт.... попробую гайку подтянуть потому как тянули верхушку пневмопистолетом попробую вручную подтянуть а то 500 км подвеска еще не проехала
Я перепробовал 2 разных комплекта опорников типа "сток", но нормально D3SE стали работать только с Асоми.
Очевидно сток слаб для аммо с увеличенными усилиями сжатия/отбоя.
пиленга так то клон асоми, и ни такой уж увеличенные показатели они реально не жесткие сейчас они прокачались и стало почти как Бильштайн масло ток крены поменьше и все! Это далеко не жесткие амо
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
zmey999 писал(а):как Бильштайн масло ток крены поменьше и все! Это далеко не жесткие амо
Моими словами прям говоришь, только насчет кренов не согласен.
Видимо убитые у тебя уже были Бильштайны.
zmey999 писал(а):а у меня опорники побрякивать стали ложим руку качаем бук бук люфт.
А вот и Пиленга себя показала
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
leon112 писал(а):zmey999 писал(а):как Бильштайн масло ток крены поменьше и все! Это далеко не жесткие амо
Моими словами прям говоришь, только насчет кренов не согласен.
Видимо убитые у тебя уже были Бильштайны.
zmey999 писал(а):а у меня опорники побрякивать стали ложим руку качаем бук бук люфт.
А вот и Пиленга себя показала
эт еще посмотрим вот подтяну на штоках гайки .... не могут два опорника одновременно стучать ну не могут!
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
zmey999 писал(а):эт еще посмотрим
+1
Военный
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
zmey999 писал(а):Военный писал(а):zmey999 писал(а):а у меня опорники побрякивать стали ложим руку качаем бук бук люфт.... попробую гайку подтянуть потому как тянули верхушку пневмопистолетом попробую вручную подтянуть а то 500 км подвеска еще не проехала
Я перепробовал 2 разных комплекта опорников типа "сток", но нормально D3SE стали работать только с Асоми.
Очевидно сток слаб для аммо с увеличенными усилиями сжатия/отбоя.
пиленга так то клон асоми, и ни такой уж увеличенные показатели они реально не жесткие сейчас они прокачались и стало почти как Бильштайн масло ток крены поменьше и все! Это далеко не жесткие амо
Боюсь, что мой SE несколько отличается от вашего настройками.
Я ездил на оранжевых однотрубниках Плаза - так вот мои SE всего чуть мягче Плазы.
Но утверждать не буду: понятия "мягко-жестко" сугубо индивидуальные.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Чтоб подтянуть гайкуна штоке амо я как понимаю надо пружину стягивать опять?
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Военный писал(а):zmey999 писал(а):Военный писал(а):zmey999 писал(а):а у меня опорники побрякивать стали ложим руку качаем бук бук люфт.... попробую гайку подтянуть потому как тянули верхушку пневмопистолетом попробую вручную подтянуть а то 500 км подвеска еще не проехала
Я перепробовал 2 разных комплекта опорников типа "сток", но нормально D3SE стали работать только с Асоми.
Очевидно сток слаб для аммо с увеличенными усилиями сжатия/отбоя.
пиленга так то клон асоми, и ни такой уж увеличенные показатели они реально не жесткие сейчас они прокачались и стало почти как Бильштайн масло ток крены поменьше и все! Это далеко не жесткие амо
Боюсь, что мой SE несколько отличается от вашего настройками.
то есть вывод vlad178 для тестеров выслал не стадартные амо?
Я ездил на оранжевых однотрубниках Плаза - так вот мои SE всего чуть мягче Плазы.
Но утверждать не буду: понятия "мягко-жестко" сугубо индивидуальные.
то есть vlad178 для тестеров выслал другие амо? то есть более лучше собранные?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
zmey999 писал(а):Чтоб подтянуть гайкуна штоке амо я как понимаю надо пружину стягивать опять?
Пружину стягивать не надо, надо шток удерживать спецключом или шестигранником (у приличных производителей).
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
[quote="!Lnur"]
zmey999 писал(а):Чтоб подтянуть гайкуна штоке амо я как понимаю надо пружину стягивать опять?
Пружину стягивать не надо, надо шток удерживать спецключом или шестигранником (у приличных производителей).[/quot]
когда так тянешь ну значит затянуто все ж получаеться опорники Пиленга не есть гуд
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы