Страница 1 из 1
truefill
всем привет. Срезало болт шкива. В пути. Вызвал эвакуатор. Сижу жду. Вопрос. Как выковырять обломок из вала?

Последний раз редактировалось: truefill (14 Май 2010 14:45), всего редактировалось 1 раз
Dmitriy_NMSK
Просверлить дырку в остатках и что-нибудь с левой резьбой врутить. есть специальные метчики или как там их называют
Elias
Путь далёк? Не доехал на аккуме бы?

По делу: взбрызнуть тормохнухой, ВД-шкой для начала. По идее он не должен там сидеть мёртво. Можно попробовать, зажав вал в тисках, кернышком против часовой стрелки обломок повыстукивать, может открутится.
max-np-max
Elias

Речь о шкиве колена, видимо.
На генераторах болтов не встречал,гайки в основном.
truefill
max-np-max писал(а):

Elias

Речь о шкиве колена, видимо.
На генераторах болтов не встречал,гайки в основном.


Именно. Без снятия колена не обойтись?
max-np-max
Alex_1992 писал(а):

Без снятия колена не обойтись?


Dmitriy_NMSK писал(а):

Просверлить дырку в остатках и что-нибудь с левой резьбой врутить. есть специальные метчики или как там их называют

mik58
их называют экстракторы с левой резьбой и выглядят как помесь болта и самореза
Vit59
Alex_1992 писал(а):

всем привет. Срезало болт шкива. В пути. Вызвал эвакуатор. Сижу жду. Вопрос. Как выковырять обломок из вала?


bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=245868&highlight=
truefill
Всем спасибо!!!
Обломок выкрутил пальцем! gpn Слава КПСС!!
купил болт, закрутил и вперед.
Колесный болт в принципе подойдет, только короткий (для штампованого диска). А вот шайбу в пути надо иметь.
Мож кому пригодится инфа.
ЗЫ. ехал из Харькова во Львов и назад. Обломался в районе Ровно по пути туда.
truefill
Подниму темку...
После этого трабла появился другой. При запуске горячего появился небольшой провал на несколько сек., потом восстанавливаются обороты, но немного гуляют. Еще появилось ощущение ухудшения динамики разгона.
Вопрос насчет шкива коленвала. я его поставил на направляющую трубочку, т.е. иначе его не поставить. Читал в форумах о резиновом демпфере на шкиве - это какой? Шкив же вроде цельный.
Ремень ГРМ не соскакивал, шестерня тоже.
Сетку БН менял 45 тык назад, грешу на нее. Свечи прошли 6 тык.
ДПДЗ - от 0 до 97% плавно. Давляк не мерил - нет манометра. ДМРВ - 9,2 на XX, но 3000 - 27,5. Время впрыска - 3,9, ДК - 0,11 - 0,79.
Подскажите, что еще можно глянуть?
Matvei
Alex_1992
шив все равно не мертво сидит на этом стопаре, болт ослабь и поверни шкив в противопложную сторону, градус-два, больше наверно не даст, но как раз на эту величину сместиться УОЗ
Jar
2 Alex_1992
Зубчатый венец на шкиве не замялся?
Region37.ru
Jar писал(а):

2 Alex_1992
Зубчатый венец на шкиве не замялся?


Или при обрыве болта цепануло ДПКВ смотри его !!
А резиновый демпфер это и есть шкив,то чего болтом крепишь!
Снаружи железо и внутри железо,а вот между ними резиновый демпфер
Matvei
Region37.ru
либо цельны чугунина, 2 варианта есть шкивов этих
truefill
Всем спасибо! Поменят сетку - машина ожила! Ура! Еще по совету кого-то из форумчан смазал тросик газа - влил 9 кубиков. педаль стала очень мягкой! Не нарадуюсь!
Mihalych78
а мне понравилось
Цитата:

Обломок выкрутил пальцем! Слава КПСС!!



нафиг нам ино где шкивы на валу за счет посадки сидят pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы