Страница 3 из 5
брат шумы
любая вещь стоит ровно столько,за сколько её готовы купить.закон рынка Smile .с этой точки и работает АВТОВАЗ.берут классику за 200 тыщ-нормально,через полгода подымет до 230.опять берут? Smile подымет до 270.и так до бесконечности пока спрос не сведётся к нулю .тогда можно закрывать производство классики supercool
Cobusca
брат шумы писал(а):

подымет до 270.


Конечно подымет.Если Логан подымет до 600.
sveinung
Cobusca писал(а):

брат шумы писал(а):

подымет до 270.


Конечно подымет.Если Логан подымет до 600.


и будут правы.
чего бы 603-ий не молол...понаписал какой-то йухни...когда всё на поверхности.
603
sveinung писал(а):

Cobusca писал(а):

брат шумы писал(а):

подымет до 270.


Конечно подымет.Если Логан подымет до 600.


и будут правы.
чего бы 603-ий не молол...понаписал какой-то йухни...когда всё на поверхности.

что ты нифига не понял и не поймешь сразу было понятно поэтому написал для брат шумы а не тебя...

тебе рекомендую прочитать еще раз написанное ДЛЯ ТЕБЯ

кратко чтоб понятно было:

2002 год - за 12 тысяч (1$=32р) покупается прульный ЛандКрузер-7 лет, или 3-летка А4 или 5-6 летний Е-классе

ВАЗ 2110 стоит 6 ваз 2105 3,8 и завод плачет от снижения спроса

2003 пошлины в 2-3 раза
2006 пошлины в 2-3 раза
2008 пошлины в 2-3 отсекли все что старше 5 лет
2009 год принимают регламент по которому б\у ино практически нельзя поставить на учет

2010 год перелицованный ВАЗ 2110 стоит 12-13 тысяч (1$=28р) потому что достойную альтернативу просто не пускают через границу
sveinung
603 : слышь...у нас налажено производство почти всех марок иноведер...так вот хоть один пример того же ценового диапазона , что ваз. Давай - ка в студийу supercool
Меня не интересует инохлам б\у .
Если сравниваешь б\у инохлам , наш автохлам всё-равно в пицот раз дешевле supercool

Если мы сравниваем новые авто - то сравниваем цены на новые, если сравниваем б\у хлам , тогда давай сравнивать с ценами на б\у хлам. И не надо путать божий дар с яичницей... supercool
603
sveinung
забавненький ты какой Smile

есть новый строительный вагончик на стройке в МСК новая армейская палатка в УХТЕ и б\у котедж на БАГАМАХ... все 3 объекта предназначены для жилья...

б/у котедж альтернатива строительному вагончику?
sveinung
603 писал(а):

sveinung
забавненький ты какой Smile

есть новый строительный вагончик на стройке в МСК новая армейская палатка в УХТЕ и б\у котедж на БАГАМАХ... все 3 объекта предназначены для жилья...

б/у котедж альтернатива строительному вагончику?


а по сути есть чего сказать ?! supercool
чем тебе Калина\приора хуже акцентологаноланосаспектрадэубюдачерри ?!
Я считаю - ни чем. Абсолютно. Почему ты считаешь их цены под полляма на псевдоиномарку обоснованными , а цену на калину в 2 раза дешевле - не обоснованными ?! При чем всё собирается у нас и не ввозится.

Ответить можешь ?!
603
sveinung писал(а):

Ответить можешь ?!


Smile тебе правда нужен ответ??? Smile

ты сидишь в камере и хаваешь что дают... другие люди сидят в ресторане и кушают что заказали...

за твое ежедневное хавало ты платишь днем своей жизни и они за деликатесы платят тоже 1 день

ты в принципе тоже можешь купить охрану и тебе принесут деликатес из ресторана - но сколько это тебе будет стоить?

почему такая разница - потому что тебя ограничили в свободе, это наказание... если ты воспринимаешь это как нормальную жизнь я тебе сочувствую

ответ прост: есть вполне конкретные люди которые создали абсолютно нерыночный оазис для ОДНОГО производителя в результате которого этот "производитель" имеет право продавать гавно, которое бы никто никогда не купил будь у него реальная альтернатива... остальные производители просто сидят на хвосту этой ситуации - никто в здравом уме не продаст фокус дешевле гавна просто потому что фокус реально лучше прио....гавна

что касается сравнения спектры и приоры - это даже не смешно...
sveinung
603 писал(а):

sveinung писал(а):

Ответить можешь ?!


Smile тебе правда нужен ответ??? Smile

ты сидишь в камере и хаваешь что дают... другие люди сидят в ресторане и кушают что заказали...

за твое ежедневное хавало ты платишь днем своей жизни и они за деликатесы платят тоже 1 день

ты в принципе тоже можешь купить охрану и тебе принесут деликатес из ресторана - но сколько это тебе будет стоить?

почему такая разница - потому что тебя ограничили в свободе, это наказание... если ты воспринимаешь это как нормальную жизнь я тебе сочувствую

ответ прост: есть вполне конкретные люди которые создали абсолютно нерыночный оазис для ОДНОГО производителя в результате которого этот "производитель" имеет право продавать гавно, которое бы никто никогда не купил будь у него реальная альтернатива... остальные производители просто сидят на хвосту этой ситуации - никто в здравом уме не продаст фокус дешевле гавна просто потому что фокус реально лучше прио....гавна

что касается сравнения спектры и приоры - это даже не смешно...



ок. тогда не разумею твоего возмущения...пиз...уй на западенщину и живи , як куркуль, куле ты плачешься ?! Pardon

каким образом , говоришь, создан оазис ?! supercool
так чем же лучше мною перечисленное гавно той же калиноприоры ?! Так и не ответил...А жаль...я так ждал, так ждал 63

а почему они не хотят продать фокус и лансер дешевле той же приоры ?! Чо , суки, жадность , да ?! Ну пусть тогда сидят и сосут буй. Какие проблемы продавать фокус за 300 тыщ ?! Кроме как твоего довода "реально лучше". Ну пусть продают, вот тогда все и проголосуют кошельком...а пока они хотят получить в 2-2,5 раза больше - могут подрочить в сторонке 63

кстати, ни чего в спектре не увидел того, что меня бы поразило ... салон дешевый, зазорищи огромные внутри ... подогнан через жопу...На кочках панель вся гремит и скрипит...дворники начали скрипеть и проскакивать через полгода практически стояния в гараже.


имхо не стоит она своих полляма. По крайней мере я не увидел за что в ней стоит переплатить 200 тыщ supercool
603
sveinung
мдяя..... как и ожидалось мне от тебя заскучнело...

Цитата:

ПРОТЕКЦИОНИЗМ - экономическая политика государства, заключающаяся в целенаправленном ограждении внутреннего рынка от поступления товаров иностранного производства. Осуществляется посредством введения комплексапрямых и косвенных ограничений импорта - таможенных тарифов, континген тирования, нетарифных барьеров, валютных ограничений, компенсационныхпошлин, внутренних налогов и сборов, особого режима государственных закупок, "добровольных" ограничений экспорта и т.п. Важнейшими чертами им портного ПРОТЕКЦИОНИЗМА развитых капиталистических стран в настоящеевремя являются повышение роли нетарифных ограничений и селективный ха рактер протекционистких мер - защищается не внутреннее производство в целом, а отдельные отрасли. Протекционисткие меры все чаще вводятся вкачестве элемента структурной политики, нацеленной на приспособление на циональных производителей к происходящим во всемирном хозяйстве сдвигам.



итогом протекционизма как правило является то что процветание одних граждан оплачивают другие

хотя чего это я? ты ж все равно если и прочитаешь то нифига не поймешь
sveinung
603 писал(а):

sveinung
мдяя..... как и ожидалось мне от тебя заскучнело...

Цитата:

ПРОТЕКЦИОНИЗМ - экономическая политика государства, заключающаяся в целенаправленном ограждении внутреннего рынка от поступления товаров иностранного производства. Осуществляется посредством введения комплексапрямых и косвенных ограничений импорта - таможенных тарифов, континген тирования, нетарифных барьеров, валютных ограничений, компенсационныхпошлин, внутренних налогов и сборов, особого режима государственных закупок, "добровольных" ограничений экспорта и т.п. Важнейшими чертами им портного ПРОТЕКЦИОНИЗМА развитых капиталистических стран в настоящеевремя являются повышение роли нетарифных ограничений и селективный ха рактер протекционистких мер - защищается не внутреннее производство в целом, а отдельные отрасли. Протекционисткие меры все чаще вводятся вкачестве элемента структурной политики, нацеленной на приспособление на циональных производителей к происходящим во всемирном хозяйстве сдвигам.



итогом протекционизма как правило является то что процветание одних граждан оплачивают другие

хотя чего это я? ты ж все равно если и прочитаешь то нифига не поймешь



ну и как это вяжется с производством почти всех брендов на территории рашки ?! Smile Мы даже не завозим...мы тупо штампуем тойоты\киа\хуюндаи\бмв... тут.
603
sveinung

ты упорно добиваешься того чтобы я тебя дибилом обозвал?

какой смысл тебе рассказывать про бактерии/вирусы если микроскоп для тебя только предмет которым можно по башке треснуть...

sveinung писал(а):

Мы даже не завозим...мы тупо штампуем тойоты\киа\хуюндаи\бмв... тут.

тут подсобирают подразобранное там...

ты не знал?
Sany_Omsk
Бермадей писал(а):

А вот интересно, когда кончится программа утилизации, что-же будет со спросом?


у них уже готовиться ведь законопроект о полном запрещении эксплуатации авто после 20-ти летнего срока. И вообще цель ставят к 2020-му чтобы старше 10-ти лет машин по дорогам не ездило. Так что АвтоВАЗ без спроса они не оставят. Не переживай.
Sany_Omsk
Бермадей писал(а):

Sany_Omsk
Видишь-ли.... Имея ведро, цена кторого на рынке 8-10 тысяч, и имея возможность сделать из него виртуальный "полтинник", который можно добавить "до кучи" и купить классику, грех не воспользоваться такой халявой.


так я полностью с этим согласен.
Откуда только у соседа вчера плакавшего о безденежье и ездющего на копейке 83 г.в. чё появилось. Уже вот скоро должен выехать на новой пятёре из салона.
И так у многих, сразу кубышки поотрывали из земли и бегом за халявой.
Готов признать, что с программой утилизации государство, как никогда попало в точку. Народ буром прёт за новыми машинами сдавая староё хламьё.
Сейчас пока пряником манят, а вот потом когда снова упадёт спрос применят кнут запретив эксплуатацию авто после энного количества лет.
мим
603 писал(а):

итогом протекционизма как правило является то что процветание одних граждан оплачивают другие


А это собственное заключение или тоже из источника? (Спрашиваю без подъебки, еси чо)
Adaptechnic™
Бермадей писал(а):

А вот интересно, когда кончится программа утилизации, что-же будет со спросом?


Вероятно падения спроса в несколько раз по сравнению с 2009-ым, года эдак на полтора, вкачивание ещё кучи бабла из гос.казны на поддержание на плаву отеч. автопрома. А потом ещё год-два низкого спроса в связи с тем, что купившие по программе ВАЗы будут их продавать, и брать ино. И продавать то их будут достаточно дешево, чтобы второй владелец предпочёл бу ВАЗ новому.
мим писал(а):

603 писал(а):

итогом протекционизма как правило является то что процветание одних граждан оплачивают другие


А это собственное заключение или тоже из источника? (Спрашиваю без подъебки, еси чо)


А разве это не очевидно??
poliman
свенинг не тупи, если есть маза продоавать фокус за 500-600к, накуй его продовать за 300?
я понимаю что не совсем честно или правильно, но если я был у руля - поступил бы также.
мим
Adaptechnic писал(а):

А разве это не очевидно??


Есть очевидный и явный пример протекционизма, причем в разы более сильного, чем наш - это Китай.
Можно ли этот тезис, который обозначен "как правило", отнести вообщем-то к эталону протекционизма?
ЗЫ: Опять же просто интересуюсь.
Adaptechnic™
Про Китай хотел написать, но было лень. До Китайского протекционизма нам как.... В общем не буду развивать эту тему, грустно млять.
sveinung
603 : ну ответь тогда , почему мерсы\бмв\ниссаны\тойоты и в других странах стоят столько же ?! Как же так ? У них ведь сказали категорическое "нет" протекционизьму 63

вот на этот вопрос ответь , плиззз Smile

Последний раз редактировалось: sveinung (16 Май 2010 14:12), всего редактировалось 1 раз
603
мим писал(а):

603 писал(а):

итогом протекционизма как правило является то что процветание одних граждан оплачивают другие


А это собственное заключение или тоже из источника? (Спрашиваю без подъебки, еси чо)

мим да ты че? серьезно? протекционизм как КРАТКОВРЕМЕННАЯ мера может стабилизировать ситуацию но в долговременной перспективе ведет к застою и потере конкурентоспособности...

ВАЗ тому живой пример - 8 лет государственной поддержки не дали ни новых моделей (калина в 2002м считай уже была), неплатежами удушил смежников и сам обанкротился

при том что цена продукции в долларовом эквиваленте выросла минимум в 2,5 раза

что до китая - протекционизм там всего лишь ОДНА ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ общей экономической политики... тем не менее и там действует то же самое правило - почти полтора миллиарда китайцев влачат жалкое существование за 30-50 баксов с месяц работают по 10 часов в день умножая могущество китая... разница лишь в том что эксплуатация населения увеличивает общее национальное богатство и лишь незначительно богатство конкретных лиц - заметь при столь бурном росте экономики Китая и ее месте в мировой экономике там пока нет людей из списка форбс100

короче в вечном дуализме теорий национального богатства и свободной торговли Китай занял весьма оптимальную точку равновесия... что к сожалению отечественным "экономистам" оказалось недоступно - маятник широким махом ходит от железноги занавеса до либерастии и обратно

впрочем тут уже сказываются западные и восточные принципы управления - там долго выбирают путь но быстро идут - западники (к коим относятся и наши правители) - пытаются выстроить системы обратной связи и реагировать на сигналы - получается надо признать пока плохо
F1
poliman писал(а):

свенинг не тупи, если есть маза продоавать фокус за 500-600к, накуй его продовать за 300?

я понимаю что не совсем честно или правильно, но если я был у руля - поступил бы также.


ну и в чем проблема если есть маза подорвать приоры по 376 тыщ, накуй продавать их по 200? pst
мим
603 писал(а):

мим да ты че? серьезно? протекционизм как КРАТКОВРЕМЕННАЯ мера может стабилизировать ситуацию но в долговременной перспективе ведет к застою и потере конкурентоспособности...

ВАЗ тому живой пример - 8 лет государственной поддержки не дали ни новых моделей (калина в 2002м считай уже была), неплатежами удушил смежников и сам обанкротился


8 лет государственной поддержки АВТОВАЗа? Да ты чо? Серьезно?
Создать такие условия, при которых за 8 лет в РФ открылись несколько автозаводов прямых конкурентов АВТОВАЗа? pst Это поддержка такая?
Так вот, коллега, меры таможенно-тарифного регулирования во внешней торговли используются не только для протекционизма, или фискальной цели, но и с целью создания входных барьеров, способствующие переходу транснациональных корпораций от прямого импорта к открытию производств на территории страны и созданию дополнительных рабочих мест.
Что собственно произошло и в Китае и у нас.
Вы там эту тему не проходили что ли еще?
Wink
leon1180
"есть маза подорвать приоры по 376 тыщ, накуй продавать их по 200?"
проблемма в том, что если продавать по 376 тыс, то продашь 100шт. если по 200, то продашь 500шт. Поскольку производство серийное, то чем больше серия, тем меньше в каждом изделии затрат ( ЗП рабочих, износ станков, обновление пресс форм и т.д), при этом оборудование не простаивает, все рабочие работают, получают хорошую З.П.. из за большых обьемов закупок запчастей, можно снижать закупочную стоимость, из за больших обьмов перевозок запчастей и материалов, можно оптимизировать логистику.. все это в итоге снижает себестоимость, увеличивает маржу, развивает предприятие.. Но можно продать 100 приор, но по 376 тыс, маржа в разы больше, половино людей разгонят, 1 приору в день будут делать.. в итоге вырастет себестоимость, поставщики начнут задирать цены ( им свои расходы надо вложить в себестоимость продукции, допустим завод в месяц тратит 1млн, выпустил 500 стекол для приор- их себестоимостть 5р... если приоры по 367 тыс, то этот 1млн делять на 100 комплоектов стекол, их цена уже 9 руб(допустим).. и так по копечке,себестоимость на всем ползет вверх, далее падает маржа, и хозяев завода цена приоры в 367 тыс уже не устраивает. нужно продавать по 400 что б былда маржа как и прежде.. по 400 она никому не нужна, в итоге все сосут буй... завод закрыт, списан на металолом.
F1
leon1180 писал(а):

проблемма в том, что если продавать по 376 тыс, то продашь 100шт. если по 200, то продашь 500шт. Поскольку производство серийное, то чем больше серия, тем меньше в каждом изделии затрат ( ЗП рабочих, износ станков, обновление пресс форм и т.д), при этом оборудование не простаивает, все рабочие работают, получают хорошую З.П.....


Бред полный. Лучше продать 10 приор по 1 ляму, чем 500 по 200 тыщ. Меньше налогов, меньше рабочих, меньше затрат во всем....И так везде где производят. То что ты описал это относиться к торгашам а не производителям.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы