Ashkadar
На форуме 15 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сломался болт крепления защиты картера к балке под корень Что лучше сделать - просверлить поверх сломавшегося болта новую резьбу или каким-то образом вывернуть его?
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Аккуратно высверлить сверлом малого диаметра.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сверлите новое отверстие в защите и крае балки, ставите болт с гайкой (я так делал, в связи с эксплуатацией по плохим дорогам, где родные болты срезало очень часто). Либо высверливать обломок, либо пробовать приварить гайку к обломку и вывернуть.
Ashkadar
На форуме 15 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
болт сломался при откручивании
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Так высверли его- дело 5 минут
Jimmy18
На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: 2107 1988г.в. карбюратор, почти сток))
у меня такая история была, начал высверливать, чуть посильнее надавил на дрель и, я так понимаю там наваренная гайка изнутри, провалилась внутрь)) так что наверно если не получится высверлить то новую дырку в защите и с краю балки
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы