maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Glan
А как ты добился плавного отключения стрелок? Ставил я кондер, сначала один (на выход кренки 6В) на 470мкф, не помогло, потом добавил паралельно другой, такой же емкости, стрелки не сразу конечно тухнут, но на глаз - менее секунды, да еще и плавность какая то резкая...
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
никак. это побочный эффект при подключении их к контакту D генератора
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
никак. это побочный эффект при подключении их к контакту D генератора
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Glan писал(а):крен источник стабильного напряжения
за счет крена на 10 вольт я имею стабильную яркость при любых условияъ и ниодного сопротивления в схеме.
Что-то ты не договариваешь...
Glan писал(а):а для регулировки яркости после крена ставил реостат (крутилка обычная) на 150 Ом. все четко регулируется и никакого гемороя
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
!Lnur писал(а):Что-то ты не договариваешь...
почему? у меня не моргает панель при включении повортников или к примеру заднего хода, потому что изначально на диоды поступает 10 вольт. а дальше уже с помощью реостата я могу снизить их яркость до нужного мне уровня, при этом также имея на входе стабильное напряжение и отсутствие "моргания"
dab
На форуме 15 лет
Сообщения: 183
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21124, 05 г.
Похвастаюсь своей, уже третья вариация подсветки, думаю окончательная. Первые две были сделаны в навесном виде, и закреплены на куске пластика от dvd бокса.
Самая первая была на 5 мм диодах, подсветка получилась пятнами, не понравилась. Сменил на 3 мм диоды, по 15 диодов на каждую большую шкалу и по 3 на малые. С ними подсветка получилась равномерной, самый айс. Год продержалась, и в одной из секций отошёл контакт, решил переделать на печатной плате, получилось отлично (конечно не без огрехов), заодно и схему питания развёл на той же плате и запитал внутри приборки.
И поляризационную плёнку на экране перевернул.
Из огрехов - с левой стороны подсветка шкалы температуры немного ушла вверх, немного промазал видимо когда делал шаблон. И стрелка температуры не полностью светится, диод под ней никак не может встать ровно
На выходных подкорректирую.
ЗЫ. На дырку в накладке внимание не обращайте
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Glan писал(а):никак. это побочный эффект при подключении их к контакту D генератора
чет нифига они плавно не отключаются... ну конечно не мгновенно, но и не плавно, хотелось бы в течении пары секунд чтоб гасли.
Это какой же кондер нужен?
если я ставлю два по 470мкф и нифига не плавно, так это только на стрелки, там 6В и две линейки по примерно 18-20 mA в каждой, т.е. 40mA максимум. кондеры на 16В.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
maxxic писал(а):чет нифига они плавно не отключаются... ну конечно не мгновенно, но и не плавно, хотелось бы в течении пары секунд чтоб гасли. Good
Это какой же кондер нужен?
А ты попробуй между крен и кондером поставить диод, возможно стабилизатор разряжает конденсатор так быстро.
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
olbr писал(а):maxxic писал(а):чет нифига они плавно не отключаются... ну конечно не мгновенно, но и не плавно, хотелось бы в течении пары секунд чтоб гасли. Good
Это какой же кондер нужен?
А ты попробуй между крен и кондером поставить диод, возможно стабилизатор разряжает конденсатор так быстро.
Этож дополнительное падение напряжения, я на выход припаял их, если диод поставлю, это минус 0,7-1В а их всего 6В. Т.е. стрелки будут не так ярко светить.. это придется кренку менять + менять все сопротивления.. Блин.. можно попробовать, но будет ли эффект?
djSunplay
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21101, кварц, 1,6 8кл,
Привет всем! У меня приборка 1118, делаю белую подсветку.
Осилил все 90 страниц
. Хочу сделать так же
как у Gloom'a
Появились вопросы.
1. Проблема: просто меняю диоды в кнопках (ПТФ, ближний свет ...) с 3мм зелёных на 3
мм белые. - НЕ ГОРЯТ! (сначала думал полярность перепутал, переделал не горят нах
!!)
2. Я слабо представляю как в приборке ставить всякие КРЕНки и соединять в провода.
Прошу помощи, на пальцах объяснить как соединять все эти диоды и куда подключать (типа "запитал от габаритов / от зажигания")
PS Т.к. в приборку идёт один смоток проводов - я ваще не понимаю где чё запитано и т.п. (распиновка приборки есть но я не понимаю как можно реализовать)
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
maxxic писал(а):Этож дополнительное падение напряжения
Ну для начала, попробуй. Должно работать. Если переживаешь за яркость, можно поставить еще один диод (аналогичный) в средний вывод стабилизатора, напряжение поднимется на те же 0.7-1 В.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
djSunplay
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21101, кварц, 1,6 8кл,
Да читал, ни фига не понял. так чисто принцип, про напряжение и тп ..., тем более "Прямое напряжение светодиода: Вольт
Ток через светодиод:" хз что такое
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Мда...
светодиоды через резисторы подключал или тоже не понял нафига они?
djSunplay
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21101, кварц, 1,6 8кл,
!Lnur писал(а):Мда...
светодиоды через резисторы подключал или тоже не понял нафига они?
))))
не, без резисторов, тк. думал что раз там были свдиоды - значит типа в в кнопке они и остались, я не прав
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
наверняка там были двенадцативольтовые светодиоды с интегрированным резистором.
djSunplay
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21101, кварц, 1,6 8кл,
!Lnur писал(а):наверняка там были двенадцативольтовые светодиоды с интегрированным резистором.
...может сёдня попробовать рзисторы нацепить, посмотрим что будет ?
djSunplay писал(а):...может сёдня попробовать рзисторы нацепить, посмотрим что будет ?
Будет работать, только резистор надо тоже правильно припаять
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
2.0TDI4motion писал(а):правильно припаять
А правильно это как?
Может "правильный"?
djSunplay писал(а):посмотрим что будет ?
Будет работать, если поставишь 680 -750 Ом, 0,125 Вт. Можно и на 1 кОм, по бледнее будет гореть - ночью не утомляет.
olbr писал(а):А правильно это как?
Может "правильный"?
И это тоже
Правильно припаять правильный резистор , уж простите за тавтологию
djSunplay
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21101, кварц, 1,6 8кл,
[quote=2.0TDI4motion"]правильно припаять [/quote]
Цитата:Будет работать, если поставишь 680 -750 Ом, 0,125 Вт. Можно и на 1 кОм, по бледнее будет гореть - ночью не утомляет.
кстаити припаять надо наверно к плюсу?
Я диоды в радиодеталях покупал,12В , подобрали резисторы на 500 Ом....
По идее если я делал без резисторов то они дб сгореть ?, а я проверял диодв, которые на подогрев ставаил они рабочие но не горят
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
djSunplay писал(а):кстаити припаять надо наверно к плюсу?
Припаивать, по большому счету, без разницы куда.
djSunplay писал(а):а я проверял диодв, которые на подогрев ставаил они рабочие но не горят
рабочие-значит должны светить
Как проверял то?
djSunplay
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21101, кварц, 1,6 8кл,
прибор у отца был digital multimeter ... хз чёто включил замкнул 2 контакта и они загорелись ... и на вид нет сожжёного
djSunplay
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21101, кварц, 1,6 8кл,
Вот бы кто нить что типа
такой схемы по приборке бы сделал
.
PS в подогреве переделал полярность у 2х поменял заработало, у ПТФ только индикатор вкл заработал
, ...хз попробую потом тоже полярность поменять чтоб посветка кнопи заработала (хотя с резистором на кроне проверил всё горит
)
Подскажите как подключить эти источники тока
ИМС LM 317, и
к чему потом ИМС 317 подсоединять. Их будет 2.
приборка 1118: можно типа "красный провод от кнопки ПТФ к - ИМС ..." т.п., делаю как у Gloom'a,
Вчера всю приборку разобрал, придётся на дачу без приборки ехать.
Хочу доделать но блин не пойму куда подсоединить.
PS Пытался с Gloom'om связаться - нет рез-та.
I NEED HELP!!
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
djSunplay без приборки, когда заведешь, газани до 3 тыс оборотов, что бы у тебя генератор возбудился. а то от аккума будет машина работать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы