Страница 18 из 27
Serg_x
А некоторые покупают ТАЗ осмысленно Wink
usv
А меня тут удивляет другое - через одного в "тюнинге" ставят 16 вэ, ЗДТ, рамники/подрамники, ковки/резины, коробасы кроят и это стоит отнюдь не копейки. При этом уверяют всех продавать нах таз и брать ино. В чем засада? Wink
Kirill111
Ars Longa
Правильно все пишешь в принципе. Вот про рациональность особенно. Если это так - от некуда руки приложить - да ради бога. Но не стоит считать что после установки всех этих "приблуд" ТАЗ станет комфортным и ресурсным. Чуть комфортнее чем сток ТАЗ, сильно менее комфортный чем нормальное ино. Ну а решение по ресурсу ТАЗа я вообще вижу тока одно - свап мотора и ходовки с какого-нибудь гольфа, а еще лучше - с ипонца. Но тут реально проще ино купить. Как сделать ТАЗ ресурсным на основе того говнища, которое лежит в магазинах под названием "запчасти на ВАЗ" - я не представляю. Pardon
Adelko
Цитата:

Либо я чего-то недопонимаю либо вокруг одни дураки, которые покупают по 250, 300, 350 тысяч новые русские машины, если можно за эти деньги взять хорошую иномарку. В чем тут дело то?


Можно взять бушную хорошую иномарку. А многие не любят это впринципе. Хотят новье. Поэтому берут наше. Ну и еще бывает, что трудно в себе перебороть: всю жизнь на ладах ездил, а тут на какую-то мазду пересаживаться. Привычка Smile

Цитата:

Но не стоит считать что после установки всех этих "приблуд" ТАЗ станет комфортным и ресурсным. Чуть комфортнее чем сток ТАЗ, сильно менее комфортный чем нормальное ино


+1 Единственно мне кажется ты все таки как-то не так в свое время шумку сделал Wink
Oлег
Ars Longa писал(а):

Единственно мне кажется ты все таки как-то не так в свое время шумку сделал


+1 еще мне кажется что велосипедные колеса и ревущий глушак внесли свою поправку чтобы написать такую громкую фразу:
Kirill111 писал(а):

сильно менее комфортный чем нормальное ино.


как будто инвалидку с мерседосом противопостовлять ваз и иномарку на мой взгляд неоправданно. Я вот езжу на восьмерке и отчетливо слышу где косяки: скрипит панель, задняя спинка, не хватает шумки пола и моторного щита, если все это устранить, то вполне можно добиться тишины и комфорта имхо.
Serg_x
Oлег писал(а):

еще мне кажется что велосипедные колеса и ревущий глушак внесли свою поправку чтобы написать такую громкую фразу:

Kirill111 писал(а):сильно менее комфортный чем нормальное ино.


Ты просто не ездил на нормальных ино, или ездил но не проперло Smile

Там комфорт - это не только отсутствие скрипов. Комфорт - это
когда сиденье мягкое и удобное, и ты с него не сползаешь в поворотах
когда подвеска мягкая, тихая и энергоемкая, но при этом кренов в поворотах ровно столько же как на ТАЗе с деревянными газовыми стойками
когда руль крутится одним пальцем
когда переключатели и рычажки работают легко и тихо
когда ручник всегда 3 щелчка без дикого треска
когда мотор прогревается за 5 минут, а печка в любой мороз греет горячим
когда передаточные числа коробки подобраны так что авто едет отменно и в городе и на трассе
когда мотор такой эластичный что едет одинаково ровно, с 2 и до 6 тыщ

и еще много чего можно перечислить...
все эти мелочи, если и получится впихнуть в ТАЗ, то можешь начинать прям щас. С учетом времени на работу напильником через пару лет закончишь, если тока этим заниматься.
Ах да, и бабло! Бабло - всегда самая важная штука в достижении любой задачи Wink
Oлег
Serg_x
ну если установка эур, сиденья unp, ряда в коробку, калиновских переключателей занимает 2года... Smile то о чем тогда разговор
Alex_21124
Serg_x писал(а):

Там комфорт - это не только отсутствие скрипов. Комфорт - это
когда сиденье мягкое и удобное, и ты с него не сползаешь в поворотах
когда подвеска мягкая, тихая и энергоемкая, но при этом кренов в поворотах ровно столько же как на ТАЗе с деревянными газовыми стойками
когда руль крутится одним пальцем
когда переключатели и рычажки работают легко и тихо
когда ручник всегда 3 щелчка без дикого треска
когда мотор прогревается за 5 минут, а печка в любой мороз греет горячим
когда передаточные числа коробки подобраны так что авто едет отменно и в городе и на трассе
когда мотор такой эластичный что едет одинаково ровно, с 2 и до 6 тыщ



Чуть не заплакал Smile
Для себя вывел идеальную жоповозку - это новая, универсал, дизель, автомат. Ваз нипадходит, ваз только как генератор адреналина Smile
Kirill111
Oлег писал(а):

сиденья unp, ряда в коробку, калиновских переключателей занимает 2года... Smile то о чем тогда разговор


Сиденья 12000, ряд в коробку+пара+запачасти+работа 20000..

Это к тем 150000.. Уже под 200 вышло.. И это тока прикидки, реальность хуже.. Ждем отчетов. Good

Не забудем что комфорт - это в первую очередь еще и тормоза.. По самым скромным прикидкам + 15000 рублей. supercool
Serg_x
Oлег писал(а):

ну если установка эур, сиденья unp, ряда в коробку, калиновских переключателей занимает 2года... то о чем тогда разговор


Ты опять не врубаешься...
разговор не об этом. Из всего перечисленного ты охватил толко:
Цитата:

когда сиденье мягкое и удобное, и ты с него не сползаешь в поворотах


и то куй там был, твое деревянное УНП только для гонок сгодится, если в твоем понимании, то для комфорта лучше оставь сток supercool
Цитата:

когда руль крутится одним пальцем


Цитата:

когда переключатели и рычажки работают легко и тихо


Это калино-переключатели легко и тихо перещелкиваются? pst
Может там еще есть ряд кнопочек для омывателя фар, регулировки дворников и т.п.? Нет?
А может там тогда управление магнитолой есть? Опять нет? pst
Так вот калинопереключатели - это такое же щелкающее пластилиновое гумно с ручкой с плавными формами, только и всего Razz
Причем еще на таком расстоянии от руля что привыкать неделю будешь, а дальний свет упрется в торпеду 63
Цитата:

когда передаточные числа коробки подобраны так что авто едет отменно и в городе и на трассе


С шумом коробки и хрустом синхриков вопрос как решать будем? Ты видимо не в курсе какие "тихие" тюнинговые ряды Wink

Теперь прошу отчитаться каким образом устранять недостатки по уже перечисленным позициям. Потом перейдем к остальным supercool

Кстати сказать, ты уже перечислил тюнингов на кругленькую сумму, а к своему идеальному комфорту пока ни на шаг не приблизился

Alex_21124 писал(а):

Для себя вывел идеальную жоповозку - это новая, универсал, дизель, автомат.


Турбодизель Good
Автомат - на любителя. Для турбодизеля и на ручной коробке сразу в два раза меньше передач требуется для спокойной езды hehe

Последний раз редактировалось: Serg_x (17 Май 2010 15:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Kirill111
Кстати да, гвоздь в крышку гроба комфорта в ТАЗу - подшипники в КПП.. Не видел я тихих тазовых КПП, и решения еще не придумали. Тем более с нестоковым рядом. supercool
Oлег
Serg_x писал(а):

Теперь прошу отчитаться каким образом устранять недостатки по уже перечисленным позициям.



пожалуйста:
Serg_x писал(а):

твое деревянное УНП только для гонок сгодится


если честно, то не знал что оно твердое, тогда как вариант купить с разборки от ино
Serg_x писал(а):

Это калино-переключатели легко и тихо перещелкиваются?


меня устраивает
Serg_x писал(а):

Может там еще есть ряд кнопочек для омывателя фар


там есть кнопки для калиновского бортовика, думаю к ним можно будет подключить омыватель фар
Serg_x писал(а):

регулировки дворников


не испытывал дискомфорта со стоковыми режимами дворников
Serg_x писал(а):

А может там тогда управление магнитолой есть?


не испытывал дискомофорта в том, чтобы протянуть правую руку к магнитоле и убавить прибавить громкости
твои эти пункты вообще смотрятся как "придирки", в которых на самом деле нет никакой необходимости.
Serg_x писал(а):

С шумом коробки и хрустом синхриков вопрос как решать будем?


хруст синхриков лечится установкой калино-синхров и спокойным переключением передач. Умирание синхра второй передачи лечится более длинной первой передачей. Например можно поставить 102 ряд он стоит 6500 и поставить самому раз уж все разбирать (а не 20000 как Кирилл написал), так в этом ряду заменена только первая и пятая передачи - удлиненны, пятую при желании можно поставить сток.
Насчет шума, у меня сейчас коробку вообще не слышно, никаких подшипников первичного вала, не знаю почему. Если грамотно все собрать и налить хорошего масла например таф-икс никаких шумов там не будет от изменения одной передачи.
Adelko
Эй ребят, мне кажется немного перегибаете палку в отношеним вазовских машин. Конечно в целом и в каждом конкретном случае они хуже иномарок, но не столько как вы тут пишите все таки. Вполне себе машины, можно ездить не чувствуя себя ущербным.
Вот вы тут коробку упоминаете. У меня начиная с покупки авто был убит синхрон 2ой передачи и шумели подшибники. Я ее 2 недели назад набрался духа и перебрал с товарищем. Когда возился с запчастями, ездил на отцовской тайоте. Естественно учитывая что ремонтировалась коробка в тайоте тоже на коробке было внимание. Коробка конечно классная. Перещелкивается отлично. Сначала чуть сопротивление, а потом передача как сама падает в слот. Конечно никаких хрустов, шумов и т.д. Перебрал коробку начал сравнивать. Конечно хуже! Но! Совсем ненамного. Коробка перестала шуметь. Может и не совсем, но теперь слышно именно двиг а не коробку. Передачи стали втыкаться легко, синхроны работают на ура. Я считаю нормально сделанная стоковая коробка вполне себе нормальная. Да, хуже. Но ненамного.
Тоже самое могу сказать обо всем остальном. Калиновские переключатели между прочим тоже вполне себе нормальные. Пусть на них нет кнопок управления светом или чего там еще на ино. Но форма на 5+ (ну и что что короткие, не для самары ведь разрабатывались). Пластик хороший. И щелкают очень прилично. Кароче полный зачет.

Не ругайте музыкантов, они играют как умеют.
Adelko
Цитата:

Тем более с нестоковым рядом


Сам же знаешь, подшибники тут не причем. Это шестерни гудят. Лей хадовские присадки. Будет намного тише. Smile
Adelko
Цитата:

хруст синхриков лечится установкой калино-синхров


Не, я когда синхроны выбирал (именно блокирующие кольца, а не сам синхрон в сборе с муфтой), то тоже наслышан был про усилинные синхроны или калиновские. Кароч разубедили меня мастера. Сказали, что пусть привалочная поверхность и больше стало но в целом синхроны эти ацтой получились (объясняли почему именно, но я не въехал Pardon). Мол старые синхроны все равно самые лучше.
Раз в 100 тысяч в коробу можно и залезть. Smile
Serg_x
Олег писал(а):

Это калино-переключатели легко и тихо перещелкиваются?
меня устраивает


Кули тут еще сказать... кого-то и на москвиче 412 все устраивает supercool
Олег писал(а):

если честно, то не знал что оно твердое, тогда как вариант купить с разборки от ино


Крепления в комплекте будут? supercool
Олег писал(а):

там есть кнопки для калиновского бортовика, думаю к ним можно будет подключить омыватель фар


Оооо да, кнопок там просто куева туча, и главное все в таком современном стиле исполнено pst
Олег писал(а):

регулировки дворников

не испытывал дискомфорта со стоковыми режимами дворников


Тогда испытай комфорт, поездив на нормальной машине Wink

Олег писал(а):

А может там тогда управление магнитолой есть?

не испытывал дискомофорта в том, чтобы протянуть правую руку к магнитоле и убавить прибавить громкости

твои эти пункты вообще смотрятся как "придирки", в которых на самом деле нет никакой необходимости.


Все эти пункты - это то из чего складывается комфорт Wink
А складывается он из мелочей.
Если тебе нужен тихий салон - сними все к чертовой матери, и оставь только свои функциональные подрулевые, и удобную магнитолу, и еще не забудь пуховую подушку на сиденье пришить чтобы попе было мягко pst
Олег писал(а):

Если грамотно все собрать и налить хорошего масла например таф-икс никаких шумов там не будет от изменения одной передачи.


Ставлю ящик вискаря что любой первичный и вторичные валы с рынка быстро поправят твою ситуацию с отсутствием шума 63

Про мезанизм переключения и кулису я ваще молчу ибо даже говорить не хочется...
Даже в узбекистанской Дэу 2000 года и то мягче и тище все переключается 63

Олег
Ты так и не въехал из чего складывается комфорт Wink

Советую тебе заехать на тест драйв какой-нибудь недорогой ино, шевролет, например, или тот-же хюндай, или пусть даже китаец любой. Прозреешь мигом, отвечаю Wink
Kirill111
Ars Longa
Скоро загрохочет, у меня тожде первые километров 500 ее не слышно было после переборки. Масло кстати упомянутый Олегов ТАФ-икс. Не помогает.. А присадки хадовские я точно никогда лить не буду. Проще сразу гуталин вместо масла налить - эффект будет такой же. supercool
Adelko
Цитата:

Проще сразу гуталин вместо масла налить - эффект будет такой же


Не знаю на чем основано твое недоверие. Мы лично убедились что они более чем работают. Загудел задний мост на классике. Это все знают, что пипец, помогает только полная замена узла. Посоветовали залить туда хадовское масло. Дали гарантию, что если через 1000 км гул не утихнет, деньги вернут. Мост стал бесшумным меньше чем через 500 км. Кароч не активатор это топлива и иже с ними шняга, а нормальная работающая вещь. Да и на общем самарском форуме были положительные отзывы.

Цитата:

Ты так и не въехал из чего складывается комфорт Wink
Советую тебе заехать на тест драйв какой-нибудь недорогой ино, шевролет, например, или тот-же хюндай, или пусть даже китаец любой. Прозреешь мигом, отвечаю


Serg_x, я имею возможность ездить параллельно на очень тихой и комфортной по современным меркам ино. Я с тобой не согласен. Да, она во всем лучше. Но лучше не критически и не принципиально. Сгущаешь краски. З.ы. не кроши батон на калиновские переключалки: вполне себе они. Да, как и все остальное, похуже. Но на уровне.
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Serg_x, я имею возможность ездить параллельно на очень тихой и комфортной по современным меркам ино. Я с тобой не согласен. Да, она во всем лучше. Но лучше не критически и не принципиально.


Когда начинаешь складывать все мелочи которые бы хотелось заполучить, становится понятно, что чтобы отдельные куски ТАЗа довести до уровня бюджетной ИНО, самостоятельно естественно, уйдет не просто уйма времени, а почти вся жизнь, а за это время ТАЗ успеет сгнить и развалиться 63
Или Вы хотите пойти в магазин и обменять денежные знаки на тюнинговый ништяк и все станет круто? Как бы не так. Такие ништяки сначала полндя напильником попили, и потом, он может-быть, встанет на место, в том виде, в каком любой уважающий себя иновод даже не подумал бы эту чепуху покупать ибо у него с завода идет и лучше, и дешевле, и не надо с напильником ипаться supercool
Ars Longa писал(а):

З.ы. не кроши батон на калиновские переключалки: вполне себе они.


Тогда посмотрите на переключалки в том-же говноШланосе, который все ненавидят Razz Проперло? А ведь стоит он на 100 тыщ дешевле Калины Wink

Вот когда понимаешь что ТАЗ - это железный кузов с набором топорной пластмассы, остается только одно - валить rlzz
И покуй на комфорт, кондей и все остальное... все минусы сразу перекрываются восхищенными глазами маздовода на следующем светофоре 63
Kirill111
Ars Longa
Хадо и им подобные - простые модификаторы вязкости масла. Жаль сайт свонгов накрылся, там все было подробно разжевано и про хадо, и про все остальное дерьмо. Эффект хадо можно легко достичь залив более густое масло. Smile
Oлег
Serg_x писал(а):

Ты так и не въехал из чего складывается комфорт


да понял я, ты комфорт хочешь подогнать под какие-то универсальные для всех требования, и ты не учитываешь того, что у каждого свои понятия о комфорте (уровень комфорта). Для меня например достаточно эура, электроподъемников, электрозеркал, обогрева зеркал, обогрева сидений, полной шумоизоляции+антискрипа, кондиционера, автозапуска, омывателя фар, круиз-контроля, бортовика, электрозамка багажника, автосвета и хороших сидений, что элементарно и прекрасно можно инсталлировать в ВАЗ. Эта совокупность лично для меня составляет понятие достаточного (для меня) уровня комфорта, большего мне нужно. Простите что забыл сюда включить управление магнитолой с подрулевого, и бесшумный рулевой переключатель, и уменьшение шума коробки на 0.01 децибела за счет рыночного первичного вала (что опять же вряд ли будет замечено с хорошей шумоизоляцией). Именно с помощью этих пунктов, которые для меня абсолютно не важны, вы утрированно пытаетесь доказать мне что комфорта на Вазе добиться нельзя Pardon А мне достаточно перечисленного мною выше. Если вы считате, что эту совокупность нельзя назвать комфортом, то тогда приношу свои извинения, Везде где я писал, что для меня важен комфорт и вообще каждое слово "комфорт" в моем посте заменяйте на : "эура, электроподъемников, электрозеркал, обогрева зеркал, обогрева сидений, полной шумоизоляции+антискрипа, кондиционера, автозапуска, омывателя фар, круиз-контроля, бортовика, электрозамка багажника, автосвета и хороших сидений, что элементарно и прекрасно можно инсталлировать в ВАЗ." Именно данные пункты для меня важнее, чем повышение мощности, к которому повально стремится большинство пишуших здесь форумчан.
allisandr
а не проще еще годик поездить на тазе вкладываясь по минимуму, копить бабло, потом продать таз, и купить чтонить типа фабии, где присутствует коморт и экономичноть и надежность supercool
Kirill111
Т.е. наличие тормозов и нормально работающей подвески в твое понятие комфорт не входит? Razz
Зато появился автосвет, а для 08 единственный нормальный вариант - Хелла за 12000++.. Добавим в копилочку к тем 200000 которые мы уже раньше насчитали. 63
Омыватель фар откуда брать будем? Скока стоит? Wink
Круиз-контроль - это тот адский колхоз на базе соленоида, имитирующий тупо кирпич на педали? 63
Кстати у тебя барабаны после езды по дождю/снегу не скрипят/шуршат? А печка на третьей скорости бесшумно работает? А дворники на скорости 100 и выше отлично стекло вытирают? Руль не бьет на 110 км/ч? Че прям вообще вибрации нет? Шум ветра не мешает на скорости выше 100? Куски сухих листьев из воздуховодов не вылетают периодически?

Кстати ты забыл включить в список суперсалонный мегафльтр за 1500 рублей, который в Самарах адаптехник барыжит.
Wink
Adelko
Цитата:

Жаль сайт свонгов накрылся, там все было подробно разжевано и про хадо, и про все остальное дерьмо. Эффект хадо можно легко достичь залив более густое масло


"Он жираф ему видней" Pardon мож ты и прав. Я скорее аппелировал к опыту людей. В любом случае, у меня немного гудят 5ая и 4ая передача. Так что я лично эту присадочку залью. Посмотрю что получится Smile
Цитата:

Тогда посмотрите на переключалки в том-же говноШланосе, который все ненавидят Razz Проперло?


Ну хз, я даже не знаю что сказать. Я тут буквально на прошлой неделе был покатан на ланосе. Так меня этот авто по салону вобще не проперло. Те же подрулевые жалкий закос под подрулевые нормальных ино. По мне так калиновские существенно лучше. По крайней мере своя собственная, удобная, мягкая форма. А пластик так даже объективно лучше. Да вобще в той же калине салон по крайней мере ничуть не хуже, а по мне так и лучше чем в ланосе. Видимо на вкус и цвет товарищей нет Smile
Цитата:

Когда начинаешь складывать все мелочи которые бы хотелось заполучить, становится понятно, что чтобы отдельные куски ТАЗа довести до уровня бюджетной ИНО, самостоятельно естественно, уйдет не просто уйма времени, а почти вся жизнь, а за это время ТАЗ успеет сгнить и развалиться


Что за подход такой, "довести до уровня ино". Лада требует доводки до уровня автомобиля. Ей не обязательно быть ино. Она должна быть просто машиной. В меру тихой, в меру удобной, в меру надежной и т.д. Ей не надо тягаться с ино, нет такой цели. И вобщемто очень больших усилий по доведеню до такого уровня не требуется.

Я бы еще хотел добавить: я себе много раз задавал вопрос когда ехал на тойоте что в ней такого, чего нет в моем тазе, из чего и складывается вот это классное ощущение. Так вот нихрена тут дело не в мелочах. Да натыкай ты ради бога в тазик всю эту требуху, он тебе ощущение удобной, хорошей, приятной машины не даст. Я для себя понял, что:
во-первых тихая плотная приятная подвеса.
во-вторых общая хорошая шумоизоляция и отсутствие сверчков
в-третьих электроусилитель руля (!)
в-четвертых качественные сидушки и хорошая пластмасса в салоне.
в-пятых запах очень приятный, свой родной.
Adelko
Мдя, кстати тихий двиг в список не вошел. На тазе мне всегда казалось что будет счастье, когда я не буду слышать двиг. Так вот оказалось, что счастье это когда ты не слишишь коробки. А двиг теперь мне лично слух очень радует. Вот это утробненькое трахкторное врррржжжжжвзззз, очень приятненько рокочет. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы