Страница 2 из 9
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Если просто скользко-не даст,ниссановский ЛОК не для этого.


Смотря с какой скоростью ехать...

Когда полная блокировка(пускай даже ее имммитация) делает машину более управляемой,только наоборот,какая бы она не была,полная блокировка для преодоления бездорожья Smile
oleg_21093i
а если рассмотреть такой вариант, скользкое покрытие,
межосевой дифф. заблокирован, межколесные естественно нет, момент по каждому из 4-х колес перекидывается с помощью грамотно настроенной есп
Муса Джалиль
mikal писал(а):


Не густо..


А должнен с подсвистыванием колес выйти на 3-ю космическую? lol1
oleg_21093i писал(а):

момент по каждому из 4-х колес перекидывается с помощью грамотно настроенной есп


Оно хоть грамотно, хоть не грамотно, а колеса антибуксом буде блокировать буксующие, вот тебе и передача момента на загруженное колесо, или ты не про это?
mikal
SMF писал(а):

А должнен с подсвистыванием колес выйти на 3-ю космическую?


Да нет, просто думал, что после 150-160 тухнуть будет. 80 на 2.0 чё то совсем грустно.. Охренеешь место для обгона дожидаться.
oleg_21093i
SMF писал(а):

а колеса антибуксом буде блокировать буксующие, вот тебе и передача момента на загруженное колесо, или ты не про это?


ну да про это, с незаблокированным момент по осям перебрасывает межосевой дифф, а в случае когда мозги есп настроены правильно при блокировке диффа, перекидка будет через притомаживание колес.
поэтому и вопрос, возможна ли такая настройка есп при заблокированном межосевом диффе, что она переиграет незаблокированный межосевой дифф. как то так Smile
oleg_21093i
mikal писал(а):

80 на 2.0 чё то совсем грустно.. Охренеешь место для обгона дожидаться.


+1, а что там с подрулевыми вообще тухло? если лепестки подергать на иммитацию повышенной
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

поэтому и вопрос, возможна ли такая настройка есп при заблокированном межосевом диффе


Оно там так и настроено, единственное момент сработки отодвинут и двигатель не душится при пробуксовке обоих колес на одной оси. И у тебя на Сузуке наверное так же...
oleg_21093i писал(а):


+1, а что там с подрулевыми вообще тухло? если лепестки подергать на иммитацию повышенной


Ну не вжимает там в кресло, хоть убейся...
не Шумахер
oleg_21093i писал(а):

mikal писал(а):

80 на 2.0 чё то совсем грустно.. Охренеешь место для обгона дожидаться.


+1, а что там с подрулевыми вообще тухло? если лепестки подергать на иммитацию повышенной


Подрулевых там нет(думаю, заметил бы Smile ), рычагом надо орудовать.
Замер произведу и сравню, как лучше-в каком режиме разгоняется бодрее.Несколько ещё насторожило то, что как не педалируй, обороты выше 4500 не подымаются-то ли особенность вариатора, то ли его отупение, оттого,что ему за всю жизнь ни разу просраться не давали.
Касаемо вездеходных возможностей: геометрия-то в плане клиренса и свесов у Кашкая неплохая.
Вот ещё хотел спросить:ЛОК-это просто жёсткое распределение момента взад-вперёд или ещё и имитация блокировок?
oleg_21093i
SMF писал(а):

Оно там так и настроено, единственное момент сработки отодвинут и двигатель не душится при пробуксовке обоих колес на одной оси. И у тебя на Сузуке наверное так же...


да скорее всего на сузуке также, по крайней мере сложилось такое впечатление при поездках зимой
поэтому как вариант для обсуждения и предполагаю, что
oleg_21093i писал(а):

а если рассмотреть такой вариант, скользкое покрытие,
межосевой дифф. заблокирован, межколесные естественно нет, момент по каждому из 4-х колес перекидывается с помощью грамотно настроенной есп

как вариант с заблокированным дифом сможет ехать не хуже, чем с разблокированным дифом, как раз потому что электроника на скользком покрытии нормально через подтормаживание будет перекидывать моменты с колес, скажем так не хуже чем диф его перекидывает, тем более что как верно заметил
SMF писал(а):

двигатель не душится при пробуксовке обоих колес на одной оси

, т.е. тягой двигла проще управлять, зная что он не сможет затухнуть в самый неподходящий момент
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

Вот ещё хотел спросить:ЛОК-это просто жёсткое распределение момента взад-вперёд или ещё и имитация блокировок?


в общем смысле Лок на подобных авто иммитация блокировки межосевого дифференциала, как это реализовано на кашкае ХЗ, на витаре раздако реально блокирует оси
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

SMF писал(а):

а колеса антибуксом буде блокировать буксующие, вот тебе и передача момента на загруженное колесо, или ты не про это?


ну да про это, с незаблокированным момент по осям перебрасывает межосевой дифф, а в случае когда мозги есп настроены правильно при блокировке диффа, перекидка будет через притомаживание колес.
поэтому и вопрос, возможна ли такая настройка есп при заблокированном межосевом диффе, что она переиграет незаблокированный межосевой дифф. как то так Smile

Такая есп стоит много денег и ставиться соотвественно на премиуме Wink И не стоит ждать на постоянном полном приводе за небольшие(относительно) деньги дорогой ЕСП.ЕСП Бош премиум 8 поколения ставиться начиная с Туарега,на том же Тигуане простенькая ЕСП дешевого производителя,уже не раз приводил в пример и цена их отличается и возможности. Smile

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (17 Май 2010 18:11), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Вот ещё хотел спросить:ЛОК-это просто жёсткое распределение момента взад-вперёд или ещё и имитация блокировок?

На паркетниках с подключаемым полным приводом это попытка иммитировать жеское распределения по осям,а межколесные блокировки иммитирует уже ЕСП(все что в ее составе) в меру своих возможностей.
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

Такая есп стоит много денег и ставиться соотвественно на премиуме


ну то есть в теории такое возможно?
а какой премиум, ленкрузеры, лексусы, туареги, кайены ?
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

как вариант с заблокированным дифом сможет ехать не хуже, чем с разблокированным дифом, как раз потому что электроника на скользком покрытии нормально через подтормаживание будет перекидывать моменты с колес, скажем так не хуже чем диф его перекидывает, тем более что как верно заметил


По моему на МЛке так, нужно чтобы муфта была интегрирована с ЕСП.

oleg_21093i писал(а):

в общем смысле Лок на подобных авто иммитация блокировки межосевого дифференциала, как это реализовано на кашкае ХЗ, на витаре раздако реально блокирует оси


Здесь тоже в режиме ЛОК блокируется электромагнитная муфта, фрикционы вернее и момент до определенной скорости жестко 50/50. А имитация блокировок межколесного самая примитивная, закусывает буксующее колесо, обычный тракшн контроль, но в режиме ЛОК вырубает контроль тяги двигателя ASR, поэтому при буксе движку ЕСП не душит, работает только тормозами.
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Такая есп стоит много денег и ставиться соотвественно на премиуме


ну то есть в теории такое возможно?
а какой премиум, ленкрузеры, лексусы, туареги, кайены ?

Разумеется и на практике применяется Smile К плохому примеру ку 5 практически безпомощна на бездорожье благодаря неотключаемой до конца электронике,но очень продвинутой, но проблемму Торсена в поворотах решает на раз.
Наблюдатель
SMF писал(а):

[Здесь тоже в режиме ЛОК блокируется электромагнитная муфта, фрикционы вернее и момент до определенной скорости жестко 50/50. А имитация блокировок межколесного самая примитивная, закусывает буксующее колесо, обычный тракшн контроль, но в режиме ЛОК вырубает контроль тяги двигателя ASR, поэтому при буксе движку ЕСП не душит, работает только тормозами.

Слово жестко совсем не применимо к электоромагнитой муфте,любой Smile Контроль тяги это есть управление тягой и управление АБС,так правильнее.ЕСП же объединяет в единое целое все это.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Слово жестко совсем не применимо к электоромагнитой муфте,любой


Ессно относительно жестко.
Наблюдатель писал(а):

Контроль тяги это есть управление тягой и управление АБС


Они работают в паре с АБС, а не одна под руководством другой, а я имел ввиду контроль тяги двигателя, стало быть MSR. Попутал буковки.
не Шумахер
Ваши умные рассуждения, господа, крайне далеки от простого народа: пока я, матерясь полз на Кашкае по полукилометру разбитой дороги, одна из тёток, сидевших со мной(водительский стаж у неё лет 10) с недоумением вопрошала: Ты чего ползёшь еле-еле, по этой дороге даже Нивы носятся cry
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Слово жестко совсем не применимо к электоромагнитой муфте,любой


Ессно относительно жестко.
Наблюдатель писал(а):

Контроль тяги это есть управление тягой и управление АБС


Они работают в паре с АБС, а не одна под руководством другой, а я имел ввиду контроль тяги двигателя, стало быть MSR. Попутал буковки.

Все системы работают не в паре ,а вместе,точнее трекшен учитывает данные от датчиков АБС,так правильнее.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Ваши умные рассуждения, господа, крайне далеки от простого народа: пока я, матерясь полз на Кашкае по полукилометру разбитой дороги, одна из тёток, сидевших со мной(водительский стаж у неё лет 10) с недоумением вопрошала: Ты чего ползёшь еле-еле, по этой дороге даже Нивы носятся cry

Навыки и бережное отношение к машине. Smile Привод и вариатор в этих условиях не причем. Smile
oleg_21093i
SMF писал(а):

Здесь тоже в режиме ЛОК блокируется электромагнитная муфта, фрикционы вернее и момент до определенной скорости жестко 50/50. А имитация блокировок межколесного самая примитивная, закусывает буксующее колесо, обычный тракшн контроль, но в режиме ЛОК вырубает контроль тяги двигателя ASR, поэтому при буксе движку ЕСП не душит, работает только тормозами.


ну мне можешь не объяснять, я в курсе всех этих вещей, более того всё из написанного уже было изучено на личном опыте, последний раз меньше двух недель назад, когда повис на заднем рычаге в колее грузовиков и пытаясь из неё выскочить очень явно почувствовал и услышал как антибукс колотит по буксующему колесу, приличными такими ударами и как под эти тычки другое колесо, стоявшее до этого неподвижно начинало грести
с душением двига зимой тоже сталкивался, причем не только в поворотах, ехал по правой полосе и правыми колесами заехал в огромную полосу глубокого снега, сметенного с дороги на край. получалась правые колеса попали в сколький глубокий сугроб а левые на асфальте, заморгала ЕСП, что логично, т.к. заработал антибукс и самое неприятное движок резко скис, благо я соориентировался сбросил газ и быстро воткнул повышенную передачу и добавил газку, после чего прошел этот участок, а так из-за удавки мог остаться в том сугробе. так вот при аналогичных условиях но с заблокированным межосевым, такой удушки уже не ловил, т.е. похоже порог её срабатывания выше, либо алгоритм иной.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

трекшен учитывает данные от датчиков АБС,так правильнее.


Т.е. в паре... Pardon
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

трекшен учитывает данные от датчиков АБС,так правильнее.


Т.е. в паре... Pardon

Но АБС работает без трекшена,а трекшен без АБС не может,так часто обозначают трекшен как надстройка над АБС Smile .В моем понимании работа в паре это работа в паре двух независимых систем,а здесь одна система строиться на работе другой.Хотя вобщем называть можно как хочешь,можно и в паре,лишь бы понимать принцип работы. Smile
Маринер
не Шумахер писал(а):

пока я, матерясь полз на Кашкае по полукилометру разбитой дороги


так ты полз наверно из-за того, что головой крышу пробить боялся, т.е. из-за больших вертикальных ускорений. Ну и авто жалко наверно было )))
Serёga 061
наверно просто хозяйка рядом была, а так бы проверил чопачом Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы