Страница 2 из 2
comboio
Прочитал "Новую книгу о шинах", сразу улетучились мысли о возможной экономии на резине. Летом езжу на Conti, зимой на Fulda- покрышки не самые дорогие, но как вспомню родную "Каму"- аж мурашки по коже! Чего, наверное, не научатся никогда делать в Отечестве, так это резину будь то покрышка или презерватив.
Wladir
5го января на скорости 110-140 км/ч совершал обгон на трассе Скандинавия, вдруг начало кружить волчком против чсовой стрелки, выровнял машино но несся уже задним ходом, на меня несется грузовик который я обгонял, по встречке никого нет, отвернул туда и почти уже останавливаяс вдруг реко кувыркаюсь в кювет, встал на колеса в сугроб... когда вытащили оказалось, что лопнуло заднее левое колесо. Итог помята крыша, левое переднее крыло, и правая дверь разбит указатель поворота и лобовое стекло в паутине, домой возвращался как танкист, рассматривая дорогу в маленький просвет...
И вот что интересно даже испугаться не успел, тока прощения просил когда кувыркался у пассажиров... насчет колеса, моя вина там вообще летняя резина была, купленная с машиной, но задние колеса просто денег не хватило...
zarub
Тоже Питер.

3 года назад, лето. Первая машина, одна из первых поездок по городу. Набережная Робеспьера (затяжной поворот на учаске от Эрмитажа до моста Петра Великого), резина - сборная солянка. Ловлю задним правым, всего на 60-ти (там гайцы вечно пасутся) арматурину Ф16 мм. длиной 100-120.Насквозь - две дырки - вход в протектор, выход из боковины. Просто повезло что никого не задел, т.к. что делать вообще не представлял.

2 года назад, зима-весна. Матадор, бл..! халявный. Говно!!! Ну и сам дурак - уже типа год за рулём, всё могу.. Попался участок змейкой с корочкой льда. Встречный автобус отходил от остановки, справа на обочине припаркован грузовик. Деваться некуда, хотя может и проскочил бы, добавив газу, но в ступор вошёл как увидел плоскую рожу автобуса перед собой. Вылетел, развернуло и боком - левой передней стойкой под ГАЗон. Не поверите 40 км/ч. ехал !!
Потом 3 месяца машину делал, первая она была, потому что, Sad а так смысла никакого не было (замена крыши,2-х левых дверей, передней и средней стойки, крыльев левых, рамки лобового, стёкол и т.д. 1300$). Вот думаю если бы пристёгнут был, не стучал бы я по клавишам сейчас. Это не призыв не пристёгиваться, просто удары разные бывают. У меня там где голова должна была быть - угол крыши и стойка передняя. Ею и руку об руль прижало, еле вытащили потом. А! Осколок стекла попал под кожу кисти, но всё в крови было и не заметил. Осколок вышел сам через 11 месяцев!
Выводы:
1.Порой аварийность больше зависит не от резины а от говна который на дорогах валяется.
2.На резине не экономить! Доказать себе на практике это слишком дорогого стоит. (Матадор уступил место подаренному G. NF3)
3.Скорость выбирать не по знакам и правилам а по дорожной обстановке и всегда в сторону занижения.
4.Нефиг из себя Шумахера корчить, живее будешь!
Laughing
Удачи на дорогах!
zarub
Тоже Питер.

3 года назад, лето. Первая машина, одна из первых поездок по городу. Набережная Робеспьера (затяжной поворот на учаске от Эрмитажа до моста Петра Великого), резина - сборная солянка. Ловлю задним правым, всего на 60-ти (там гайцы вечно пасутся) арматурину Ф16 мм. длиной 100-120. Просто повезло что никого не задел, т.к. что делать вообще не представлял.

2 года назад, зима-весна. Матадор, бл..! халявный. Говно!!! Ну и сам дурак - уже типа год за рулём, всё могу.. Попался участок змейкой с корочкой льда. Встречный автобус отходил от остановки, справа на обочине припаркован грузовик. Деваться некуда, хотя может и проскочил бы, добавив газу, но в ступор вошёл как увидел плоскую рожу автобуса перед собой. Вылетел, развернуло и боком - левой передней стойкой под ГАЗон. Не поверите 40 км/ч. ехал !!
Потом 3 месяца машину делал, первая она была, потому что, Sad а так смысла никакого не было (замена крыши,2-х левых дверей, передней и средней стойки, крыльев левых, рамки лобового, стёкол и т.д. 1300$). Вот думаю если бы пристёгнут был, не стучал бы я по клавишам сейчас. Это не призыв не пристёгиваться, просто удары разные бывают. У меня там где голова должна была быть - угол крыши и стойка передняя. Ею и руку об руль прижало, еле вытащили потом. А! Осколок стекла попал под кожу кисти, но всё в крови было и не заметил. Осколок вышел сам через 11 месяцев!
Выводы:
1.Порой аварийность больше зависит не от резины а от говна который на дорогах валяется.
2.На резине не экономить! Доказать себе на практике это слишком дорогого стоит. (Матадор уступил место подаренному G. NF3)
3.Скорость выбирать не по знакам и правилам а по дорожной обстановке и всегда в сторону занижения.
4.Нефиг из себя Шумахера корчить, живее будешь!
Laughing
Удачи на дорогах!
Евгений 55555
Может кому пригодится правила ухода за резиной, чтобы избежать подобной ситуации

Эксплуатация и уход за шинами

Шины являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой. При любых дорожных условиях безопасность зависит от пятна контакта сравнительно небольшого по площади. Таким образом, очень важно поддерживать шины в хорошем состоянии и при их замене использовать надлежащее оборудование. Размер шин при первой комплектации на вашем автомобиле определяется конструкторами автомобилей и производителями шин с учетом всех аспектов эксплуатации. При их замене не следует изменять размеры, тип, индексы нагрузки и скорости, не проконсультировавшись предварительно со специалистом.
Монтаж и демонтаж шин
Эти операции должны производится только профессионалами с использованием надлежащего оборудования. Неправильный монтаж может стать причиной несчастного случая или повреждения шины, камеры и обода.
Монтаж шин, не совпадающих по типу и размеру.
За исключением особых случаев и случаев использования запасного колеса, шины, монтируемые на одну ось, должны быть одного типа и размера.Не рекомендуется, а в некоторых станах даже запрещено, монтировать на заднюю ось диагональные шины, если на передней оси установлены радиальные шины.
Монтаж шины на диск. Дополнительная информация.
Необходимо монтировать шину так, чтобы маркировка DOT (расположенная в зоне борта) находилась с внешней стороны колеса. За исключением шин: с предписанным направлением вращения; с белой боковиной; с защитным поясом на боковине. Монтаж бескамерной шины без камеры допускаются только на диски для бескамерных шин. Категорически не рекомендуется монтировать бескамерную шину вместе с камерой, если производится монтаж на диск с ободом для бескамерной шины.
Если подобный монтаж должен быть выполнен, при его осуществлении камеру следует накачивать очень медленно, чтобы облегчить выход воздуха, который может остаться между камерой и покрышкой.
Монтаж бескамерной шины на обод для камерной шины производится обязательно с камерой. Монтаж камерной шины на обод для бескамерных или на обод для камерных шин осуществляется только вместе с камерой. При монтаже бескамерных шин следует использовать вентиль, соответствующий ободу. Монтировать новый вентиль (или новую уплотнительную прокладку при использовании металлических вентилей) при каждой замене покрышки. Чтобы облегчить хорошее прилегание борта, после монтажа легковых шин их следует накачать до 3,5 бар, а затем довести давление до уровня, необходимого для эксплуaтации.
Внутреннее давление шины
Соблюдение норм по внутреннему давлению шины имеет определенное значение для обеспечения безопасности движения. Недостаточный уровень внутреннего давления приводит к перегреву шины.
Эксплуатация автомобиля, на котором установлены шины с внутренним давлением ниже нормы, рекомендованный конструкторм или производителем, может стать причиной повреждения шин. Эти повреждения необратимы: они могут вызвать разрушение шины и привести к резкой потере давления.
Отрицательные последствия недостаточного внутреннего давления не всегда дают знать о себе сразу и выявиться лишь через некоторое время после того, как вы восстановили внутреннее давление до нормы.
Необходимо регулярно, через каждые две недели, проверять уровень внутреннего давления, не забыв при этом о запасном колесе.
Контроль должен производится на "холодной" шине, так как в результате нагрева при эксплуатации давление в ней повышается.
Никогда не понижайте давление в "горячей" шине! Внутреннее давление, измеренное в "холодной" шине, должно всегда соответствовать норме, рекомендованной конструктором автомобиля или производителем шин.
Необходимо следить за плотной посадкой колпачка вентиля для обеспечения абсолютной герметичности и предохранения внутренний части вентиля.
Индексы нагрузки и скорости шин
На большой части шин указаны эксплутационные характеристики типа индексов нагрузки (число) и скорости (буква) Шины, установленные при первичной комплектации, предусмотрены для максимальной загрузки автомобиля.
Чтобы быть уверенным в том, что шины, монтируемые при замене, соответствуют техническим требованиям, обращайтесь к специалисту. Что касается зимних шин "M+S" , их индекс скорости может быть ниже, чем у шин первичной комплектации, но в таком случае скорость движения должна соответствовать данному показателю. На автомобили, максимальная скорость которых превышает 160 км/ч, могут устанавливаться шины "M+S", имеющие индекс скорости ниже, чем предусмотренный производителем, но он должен, по крайней мере, равняться Q (160 км/ч).
Уход за шинами
Следует регулярно производить осмотр шин, обращая особое внимание на: протектор, чтобы проверить степень износа, наличие порезов, местных повреждений и посторонних предметов (частиц гравия, гвоздей и т.д.); боковины, чтобы проверить наличие порезов, растрескиваний, степень износа и аномальные деформации.
Следует безотлагательно устанавливать причины возникновения аномалий при движении: сильные вибрации, боковой увод в право или влево и т.д. В случае потери давления следует немедленно остановится, так как движение при внутреннем пониженном давлении приводит к повреждению элементов конструкции шины.
Необходимо демонтировать шину и определить причину потери давления.
При наличии какого-либо повреждения следует обратиться к специалисту, чтобы узнать его мнение о необходимости или возможности ремонта. Прежде чем приступить к ремонту, рекомендуется осмотреть ее внутреннюю часть, чтобы убедиться в отсутствии повреждений или посторонних предметов.
Замена шин
Следует регулярно проверять глубину рисунка протектора. На шинах есть индикаторы, по которым владелец автомобиля может судить о степени износа протектора. Чем выше степень износа, тем больше риск проскальзывания на мокрой дороге.
В случае замены двух шин, с точки зрения поведения автомобиля на дороге, рекомендуется монтировать новые шины или наименее изношенные на заднюю ось. Если монтируются шины бывшие в эксплуатации необходимо заручиться мнением специалиста.
Для обеспечения безопасности рекомендуется использовать новую камеру для новой камерной шины и новый вентиль при монтаже новой бескамерной шины.
Бескамерные шины следует монтировать только на диски, обода которых предназначены для камерных шин.
Основные факторы, влияющие на долговечность шин
Независимо от уже перечисленных факторов срок службы значительного количества шин уменьшится из-за:
? скорости и условий вождения: неровные дороги, резкое ускорение движения, частое торможение создают условия, которые могут значительно снижать срок службы шин (при скорости 120 км/ч шина изнашивается в 2 раза быстрее, чем при скорости 70км/ч);
? температуры окружающей среды: износоустойчивость шины в немалой степени зависит и от температуры воздуха во время движения;
? перегрузок: при перегрузке шины на 20% ее срок службы уменьшается на 30%;
недостаточного уровня внутреннего давления: при давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30% ударов:
? бордюры тротуаров, движение по выбоинам на высокой скорости, камни и другие препятствия могут быть причиной повреждения шины, последствия которых не всегда проявляются сразу.

По материалам сайта www.autowheels.ru
Falcon[SD]
Balu_112 писал(а):

я на тормоза

вот этого как раз категорически нельзя делать!!!!!!! тебе повезло, что крышу не поймал. только притормаживать потихоньку и не бояться вибраций и тяги на руле.
Цитата:

руль вправо ? хрена там ? неуправляема

а чего ты ожидал на заблокированных колесах?
Цитата:

Резина мля Таганка-поганка всего третью зиму ездиет Angry . .... Мужики не экономьте на резине Confused !

при чем тут экономия на резине? ЗА ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ НАДО СЛЕДИТЬ!!!!! приспущенное колесо на скорости лопнет, даже если это новенькая pirell p-zero.
Balu_112
Falcon[SD] писал(а):

Balu_112 писал(а):

я на тормоза

вот этого как раз категорически нельзя делать!!!!!!! тебе повезло, что крышу не поймал. только притормаживать потихоньку и не бояться вибраций и тяги на руле.

Цитата:

руль вправо ? хрена там ? неуправляема

а чего ты ожидал на заблокированных колесах?

Цитата:

Резина мля Таганка-поганка всего третью зиму ездиет Angry . .... Мужики не экономьте на резине Confused !

при чем тут экономия на резине? ЗА ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ НАДО СЛЕДИТЬ!!!!! приспущенное колесо на скорости лопнет, даже если это новенькая pirell p-zero.




а) Кто тебе, Умник, сказал что я впол тормозил? и ещё чего то там успевал бояться?

b) Я ни хрена не ожидал а описал то что было. С чего ты взял что они были заблокированы?

c) При чем тут экономия - всем понятно. Жел-но учиться на чужих ошибках. С чего ты решил, что все, как ты, на спущенных елозят?

Спец-но для тебя порядок действий: 1)читать внимательно, 2) запомнить то что смог понять из прочитанного, 3) ответить что нибудь дельное и жел-но по существу.
Хотя третий пункт для некоторых необязателен.
VVVVVV
Я как-то летом на дачу ехал, разогнялся до 185. Потом у меня начала спускать резина. Когда в шиномонтаже сняли колесо, я оуел. С внутренней стороны протектор был сточен до того, что бескамерка спускала. Я сразу представил, что было бы, если бы колесо лопнуло на той скорости. На зиму купил НФ 3, причину износа-2 сайлента поменял. Хотел вот летом докупить два колеса каких-нибудь б/у приличных (2 живых летних остались), чтобы еще лето отходили. Почитал эту тему, и сейчас решил, что не буду, куплю новую и тоже хорошую. Нахрен такая экономия....
Так что Балу 112, шпасибо за тему. Иди теперь свечку поставь, повезло тебе.
Falcon[SD]
Balu_112 писал(а):

а) Кто тебе, Умник, сказал что я впол тормозил? и ещё чего то там успевал бояться?
b) Я ни хрена не ожидал а описал то что было. С чего ты взял что они были заблокированы?

да ты же сам и сказал:
Balu_112 писал(а):

...я на тормоза ... колеса уже юзом визжат...


Balu_112 писал(а):

С чего ты решил, что все, как ты, на спущенных елозят?

с того, что шины просто так не взрываются. это происходит только в двух случаях:
1. недостаточное давление в баллоне.
2. разрез/разрыв большой площади шины (как правило, боковины, что как правило является следствием п.1, т.к. шина с правильным давлением практически не прокалывается и на кочках лопнуть не может).
Balu_112 писал(а):

Спец-но для тебя порядок действий:

наезд? порядок действий будет такой - "удалить сообщение участника Balu_112? Да/Нет" и нажму "Да". Very Happy
Balu_112 писал(а):

1)читать внимательно, 2) запомнить то что смог понять из прочитанного, 3) ответить что нибудь дельное и жел-но по существу.
Хотя третий пункт для некоторых необязателен.

я тебе по существу написал все до единого слова (в отличие от тебя самого).
ГМП
Вывод один: ЭКОНОМИМ на презервативах, расплачиваемся АЛИМЕНТАМИ 8-)
DEN_103
Милости прошу сюда, кто чё убил и на чём не убился. Пишите плиз...
Balu_112
Falcon[SD] писал(а):

да ты же сам и сказал:


Surprised
Для особо одаренного: поврежденное колесо прокручивается вокруг оси до места разрыва и блокируется в этом самом месте - далее юзом. Остальные 3 колеса не обязательно при этом заблокированы.

Falcon[SD] писал(а):

шины просто так не взрываются


взрываются и ещё как. Не пугайся, знания ещё МОЖЕТ к тебе придут - с опытом.
Хотя бабуля надвое сказала.

Falcon[SD] писал(а):

удалить сообщение участника


"Рылом" не вышел, чтоб удалять то. Smile Да и умом видно тоже Smile
Но попытаться можешь. (самый верный признак бессилия и убогости!)

Falcon[SD] писал(а):

я тебе по существу написал


Smile Smile Smile вот умора Smile

Повторяю, а ты прочти раз пять подряд и зазубри: 1)читать внимательно, 2) запомнить то что смог понять из прочитанного, 3) ответить что нибудь дельное и жел-но по существу.
Хотя третий пункт для тебя уже необязателен.

Я описал реальную ситуацию из жизни, кто хотел тот сделал для себя выводы. А таким "умникам" в теории как ты со своими нелепыми домыслами IMHO место в курилке.
фролл
"Рылом" не вышел, чтоб удалять то. Да и умом видно тоже
Но попытаться можешь. (самый верный признак бессилия и убогости!)



Falcon[SD] тебе все правильно говорит,тебя бережет и других,а ты огрызаешся.
Убил ты свою таганку гдето раньше и не заметил
Balu_112
фролл писал(а):



Falcon[SD] тебе все правильно говорит



Супер :cool: Да ты вУндЕрКинД Smile Во придумал :cool: - зайти под другим НИКом и себя пожалеть! Smile Smile Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы