Страница 1 из 2
fort-dima@yandex.ru
в пол мощности работают 2 и 3 цилиндры, искра есть, свечи новые и местами переставлял та же картина. провода переставлял не помогло - также 2 и 3 цилиндры не работают. никаких ошибок нет. ПОМОГИТЕ
т808
fort-dima@yandex.ru писал(а):

в пол мощности работают 2 и 3 цилиндры, искра есть, свечи новые и местами переставлял та же картина. провода переставлял не помогло - также 2 и 3 цилиндры не работают. никаких ошибок нет. ПОМОГИТЕ

Пробег?Компрессия какая?Была ли чиска форсунок?Сопротивление ВВ проводов?
-=Worm=-
fort-dima@yandex.ru писал(а):

в пол мощности работают 2 и 3 цилиндры


как определили?
fort-dima@yandex.ru писал(а):

2115


г.в.?
на форсунки похоже.
fort-dima@yandex.ru
форсунки в норме, т.к. и на бензине и на газе одинаково.
и провода менял местами тоже не помогло
почему в половину работают определил так - что 1 и 4 цилиндры поочередно доставал провода - сразу глохла, а когда доставал 2 и 3 поочередно то она еще сильнее дергаться начинала.
и когда доставал 2 и 3 одновременно то тоже глохла
-=Worm=-
а Вы хотели чтоб она на 2х работала? ясен перец заглохнет!
не мешайте машине ездить.
Zver_042
fort-dima@yandex.ru писал(а):

почему в половину работают определил так - что 1 и 4 цилиндры поочередно доставал провода - сразу глохла, а когда доставал 2 и 3 поочередно то она еще сильнее дергаться начинала.


Могет быть модуль зажигания.Просто уж очень наводит на эту мысль пара 2-3,ибо они на одной катушке в модуле.При условии что с клапанами в них всё хорошо и компрессия с норме.
fort-dima@yandex.ru
дак искра то есть и мощная достаточно, т.к. большое расстояние пробивает
Zver_042
fort-dima@yandex.ru
Ну что тогда остаётся.Ведь,грубо говоря, двигатель не работает или если нечем поджечь,или если нечему гореть Pardon .Естественно ЦПГ и голова с потрохами исправны должны быть.Речь то идёт о двух конкретных цилиндрах как я понял.Чудес то не бывает.Правда ещё подумалось о том,что искра на улице,и искра в конце такта сжатия могут быть совершенно разными.
fort-dima@yandex.ru
Да, вы правильно поняли, что только эти два цилиндра интересуют. дак что делать?
Zver_042
fort-dima@yandex.ru
Для начала,я бы поискал приятеля с заведомо исправным модулем зажигания,просто покупать для проверки такие вещи слишком дорого Pardon
Это сказано,с учётом того что Вы уверенны,что компрессия во всех цилиндрах одинаковая (и хорошая Smile )
Просто для примера расскажу случай.Была у моего хорошего кореша матрёна 2112. приехал он ко мне с бедой,троит хоть убейся,вынув свечи понял что виноват 4 котёл,свечи поменяли,новая свеча в 4 котле опять засирается и троение не прекращается.Опыта по инжекторным моторам тогда не было,и моя крбовая семдесят четвёртая в качестве донора ну ни как не подходила. прозвонил тестером провода(внимание!) разброс сопротивления в пределах нормы,потом попросил он форсунки махнуть.Махнули,ничего не изменилось.Дальше я ему предложить ничего не мог.Как потом выяснилось,у другого его приятеля была тоже двенаха,и я им по телефону предложил подменить модуль зажигания для начала,реакция ноль,подменой проводов выяснилось что виноват был именно высоковольтный провод четвёртого цилиндра. Если всё покупать для проверки разориться можно.А тестер неисправности провода не выявил Pardon
fort-dima@yandex.ru
да вы правы. Спасибо за совет, вот тока донора нет((((
-=Worm=-
я вот не могу понять... что не нравится топикастеру... что машина на 2х горшках глохнет или что троить начинает когда с неё провод снимаешь.... какой двиг в машине ? 2111 или с катушками и ДФ?
fort-dima@yandex.ru
движок на холостом ходу троит и колбасит под нагрузкой до 2000 оборотов
т808
fort-dima@yandex.ru писал(а):

когда доставал 2 и 3 поочередно то она еще сильнее дергаться начинала.
и когда доставал 2 и 3 одновременно то тоже глохла

Ищи модуль на замену,хоть с продавцом договорись,что если не подойдет,то вернешь.
fort-dima@yandex.ru
а может ЭСУД барахлить?
Rover_61reg
fort-dima@yandex.ru писал(а):

а может ЭСУД барахлить?


Если именно по 2-3 и 1-4, то зависит от типа ЭСУД.
В "старых типах", колючи коммутации были в МЗ (глючили чаще), в "новых" типах ЭСУД ключи внутри...
Поэтому и спросили.
-=Worm=- писал(а):

г.в.?

d.dmitry
fort-dima@yandex.ru писал(а):

а может ЭСУД барахлить?


Будеш на неисправном мз(катушки) ездить - ключи зажигания погорят в эбу и искры вобще небудет. ВВ провода поменять ТОЛЬКО НА СВЕЧАХ 1 и 2, 3 и 4. Если проблема переместица на 1и4 цил. то косяк в искре. Дальше менять ВВ наконечники на модуле, если проблема вернётся на 2 и 3 то мз умирает. Вроде правильно обьяснил, сечас такое мотор-тестером на все 4 сразу цепляю и нахожу, на конец мз указывает вполовину севшее напряжение горения искры на парных цил-х.
leon1180
или модуль зажигания, или прокладка между 2-3 цилиндром прогорела.
jery2114
а какая компрессия то? цифры если не сложно напишите..
в общем соглашусь с предидущими форумчанами что это модуль.
Rover_61reg
Дабы расставить точки на i.
Я бы перекроссировал бы провода а и б (1а и 1б), ну и соответственно вв провода 1-4 с 2-3. если трабл ушёл на 1-4 цилиндр, то точно МЗ supercool

-=Worm=-
Rover_61reg
Если мне не изменяет память, то в случае с ДФ и катушкой порядок проводов не имеет значения.
Rover_61reg
-=Worm=- писал(а):

то в случае с ДФ и катушкой порядок проводов не имеет значения.


Получается, что на этих машинах порядок ВВ проводов не имеет значения? Т.е. 1 меняем на 2 и эти цилиндры работают?
Я просто предложил перкоммутировать провода по низкому напряжению, что соответственно приведёт к замене по высокому....
т808
Rover_61reg писал(а):

Я просто предложил перкоммутировать провода по низкому напряжению, что соответственно приведёт к замене по высокому....

Идея правильная!А вот практически для ее проверки придется провода у разъема МЗ перекусывать,а потом сращивать и изолировать.Разъем не разборный.
-=Worm=-
Rover_61reg писал(а):

Получается, что на этих машинах порядок ВВ проводов не имеет значения? Т.е. 1 меняем на 2 и эти цилиндры работают?


типа того...
вообще по хорошему должно быть так
вид спереди авто.


но приезжал ко мне товарищ на 15ке 6го года, говорит провода поменял, я глянул а нифига не правильно а машина как-то едет... ))

Rover_61reg писал(а):

Я просто предложил перкоммутировать провода по низкому напряжению, что соответственно приведёт к замене по высокому....


эт я понял
т808
-=Worm=- писал(а):

вид спереди авто.

А почему так?Катушки горизонтально стоят.1-ый вывод-правильно,а дальше по часовой 2,3,4.Вот у товарища на 15ке,видимо так и было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы