Масло в него закачать проблематично.
В движке оно закачивается в него под давлением при знакопеременных нагрузках.
При этом в нём приоткрывается обратный шариковый клапанок и запускает очередную порцию масла.
По колхозному для заправки гидрика его можно "сварить", периодически надавливая на поршенёк.
При этом воздух из внутренней камеры вытесняется и замещается маслом. На фото видно, как при варке из гидрика вытесняются пузырьки.
Не следует перегревать масло, иначе гидрик почернеет!
Но это всё равно колхоз.
Полностью его так не заполнишь. Но набранной порции для проверки струбциной хватит.
Проверяется просто.
Давишь струбциной. Гидрик должен быть как каменный.
Через 20 секунд масло из внутренней камеры выдавливается и струбцину снова можно чуток поджать. И снова ждём пока масло выдавится.
Чем больше пауза между очередными порциями поджима струбцины - тем лучше.
Пустой гидрик легко продавливается пальцами. Ход внутреннего поршня около 3 мм.
Последний раз редактировалось: serg_42 (25 Апреля 2012 17:15), всего редактировалось 1 раз