Страница 266 из 732
fail2010
ребятушки, спасайте) нужен совет.. поставил новый электромаг клапан и машина не заводится, если его чуть вывернуть то заводиться и работает даже если отсоеденить проводок, хотя глохнуть ведь должна.. я целый час его регулировал пытаясь найти положение чтоб и двиг работал и чтоб отсоединяя проводок глохла, но безуспешно((( чего посоветуете???
т808
fail2010 писал(а):

ребятушки, спасайте) нужен совет.. поставил новый электромаг клапан и машина не заводится, если его чуть вывернуть то заводиться и работает даже если отсоеденить проводок, хотя глохнуть ведь должна.. я целый час его регулировал пытаясь найти положение чтоб и двиг работал и чтоб отсоединяя проводок глохла, но безуспешно((( чего посоветуете???

Включи зажигание и, не заводя, подключая и отключая проводок на клемму клапана услышь по щелчкам работает ли.
fail2010
т808 писал(а):

Включи зажигание и подключая и отключая проводок на клемму клапана услышь по щелчкам работает ли.


нее), клапан то щелкает, но если его до упора вкрутить то двиг не завести, а если чуть выкрутить то работает даже без проводка..
т808
fail2010 писал(а):

т808 писал(а):

Включи зажигание и подключая и отключая проводок на клемму клапана услышь по щелчкам работает ли.


нее), клапан то щелкает, но если его до упора вкрутить то двиг не завести, а если чуть выкрутить то работает даже без проводка..

А жиклер ты со старого клапана в этот не поставил?Ставь.Этот или забит,или совсем мал.
Владислав В.
fail2010
закрутил клапан до того момент пока двигатель может работать (проводок на клапане снят), начинаешь подтягивать клапан пока не заглохнет двиг, накидываешь проводок и всё будет ОК! Drinks or Beer
fail2010
т808 писал(а):

А жиклер ты со старого клапана в этот не поставил?Ставь.Этот или забит,или совсем мал.


и со сторым и с новым пробывал.. и еще один момент щас вспомнил, когда клапан выкручиваешь то жиклер немного из клапана вылезает, видимо игла длинновата и выталкивает его.. в этом причина может быть?
т808
fail2010 писал(а):

т808 писал(а):

А жиклер ты со старого клапана в этот не поставил?Ставь.Этот или забит,или совсем мал.


и со сторым и с новым пробывал.. и еще один момент щас вспомнил, когда клапан выкручиваешь то жиклер немного из клапана вылезает, видимо игла длинновата и выталкивает его.. в этом причина может быть?

Нет,он же щелкает,значит игла имеет ход,просто разожми пропил,чтоб не вылазил.
fail2010
т808 писал(а):

просто разожми пропил,чтоб не вылазил.


и так тоже сделал в последний раз правда не проверил вылазит или нет
т808
fail2010 писал(а):

т808 писал(а):

просто разожми пропил,чтоб не вылазил.


и так тоже сделал в последний раз правда не проверил вылазит или нет

Остается только прочистить жиклер.Чудес не бывает.
fail2010
т808 писал(а):

.Чудес не бывает.


что верно то верно, не бывает..он чистый так то, но попробую завтра.. огромное спасибо)
т808
fail2010 писал(а):

т808 писал(а):

.Чудес не бывает.


что верно то верно, не бывает..он чистый так то, но попробую завтра.. огромное спасибо)

А ты случайно винт качества в подошве карба не закрутил?Он должен дыть выкручен на 6-7 оборотов от полного закручивания.
fail2010
т808 писал(а):


А ты случайно винт качества в подошве карба не закрутил?Он должен дыть выкручен на 6-7 оборотов от полного закручивания.


не знаю на сколько оборотов, я его на слух кручу) ну 6-7 оборотов я думаю есть..
mexanik82
Всем привет. кто как заводится на холодную??? У меня с третьего раза, первый раз завожу глохнет, второй раз глохнет, а на третьем работает. И пока двигатель холодный если немного газануть то тоже заглохнет. сомневаюсь я правильной регулировке нового карбюратора. У кого как???
т808
mexanik82 писал(а):

Всем привет. кто как заводится на холодную??? У меня с третьего раза, первый раз завожу глохнет, второй раз глохнет, а на третьем работает. И пока двигатель холодный если немного газануть то тоже заглохнет. сомневаюсь я правильной регулировке нового карбюратора. У кого как???

Попробуй на крышке диафрагмы пускового устройства(она сзади на 4-х винтах)ослабить конргайку на 8 и удерживая ее завернуть отверткой винт на 1,5-2 оборота.Гайку потом законтрить.
mexanik82
т808 писал(а):

Попробуй на крышке диафрагмы пускового устройства(она сзади на 4-х винтах)ослабить конргайку на 8 и удерживая ее завернуть отверткой винт на 1,5-2 оборота.Гайку потом законтрить.


Или по гарантии ехать в магазин и пускай они там сами крутят???
А вообще новые карбы регулированные???
licher
Цитата:

А вообще новые карбы регулированные


я себе в прошлом году брал новый дак в магазине клялись что все отрепетировано,только ставить и ехать но на деле оказалось совсем не так,холостого не было изначально,я его чуть добавил но тряло весь мотор,работало с перебоями,тогда поехал на сто они сунули газоанализатор машинке в попу и охренели,там зашкаливало так что делений на приборе не хватало,минут 30 танцы с бубном были пока отрегулировали его cry
mexanik82
у меня так-то работает хорошо перебоев нет.
КарбюраторщиК
fail2010 писал(а):

т808 писал(а):

просто разожми пропил,чтоб не вылазил.


и так тоже сделал в последний раз правда не проверил вылазит или нет


Чтобы в будущем не было головной боли от застревания жиклера ХХ,я обтачиваю на нём буртик,где его номер,до 7 мм в диаметре,спиливая и номер жиклера,так как его диаметр впритык к диаметру резьбовой части,т.е около 8 мм.После этого нет проблем с изъятием жиклера и его можно до упора затягивать и в случае засорения он не застревает в резьбовой части .Если кто не верит,проверьте.. Good Drinks or Beer
Вовчик52
[quote="mexanik82"]А вообще новые карбы регулированные[/quote]
а ты ботинки в магазе берёшь тоже уже зашнуренные по твоей ноге? Smile
КарбюраторщиК
Вовчик52 писал(а):

mexanik82 писал(а):

А вообще новые карбы регулированные


а ты ботинки в магазе берёшь тоже уже зашнуренные по твоей ноге? Smile

ROFL Вовчик 52.С завода они их отрегулируют,а эти козлы в магазине крутят,крутят на них винты ,наверно,"тюнингуют" Smile 63 Drinks or Beer heheА может обороты поточнее выставляют....
mexanik82
так если резко дать газ должен быть небольшой провал или нет??? Или обороты должны подпрыгнуть сразу без замедлений. расскажу историю: сегодня на круговом движении случился прикол. Кое как на него заехал. При подъезде к кольцу сбросил скорость и подъезжаю потихоньку со скорость 40км/ч, появилась возможность заскочить я резко газу, а она не едет обороты падают. пока секунду ждал потом на вторую и короче неуспел. Вот и получается в такие моменты ты ей газу, а она не едет. при покупке карба сказали если, что не так приезжай посмотрим. Хочу завтра съездить.
КарбюраторщиК
mexanik82 писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):

Просьба- не искать на шкиве генератора


товарищ карбюраторщик не надо себе льстить. Я не полный идиот, чтоб искать метку на шкиве который надет на генератор. метка кстати есть на шикиве коленвала на который надевается ремень генератора.



Я разве сказал,что Вы полный идиот Smile Просто мне подумалось ,что рано Вы Механиком назвались Pardon
mexanik82
может в авто да рано. но в остальном нормально.
licher
механик!
провалов не должно быть никаких
mexanik82
так стоит в магазин ехать или нет???
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 266 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы