Поделюсь и я
На десятке ессно менял. Меняли вдвоем с батей.
Купили съемник за 360р. (говницо). Подшипники итальянские (по словам продавца очень хорошие), чего не взял в другом магазине VBF сам не знаю, дурак наверное. Подшипники (а точнее рем комплект ступицы) стоили по 475р. Рекомендованная цена на сайте того производителя (trialli). Там есть подшипник, запаянный аккуратно в пластик, и еще 2 стопорных кольца и 2 грязезащитных. Все аккуратно запаяно. Ну короче…
Начали
Гайку расстопорили хорошенько (уже знакомы с этим) и открутили приличным воротком. Потом сняли суппорт и все. Но мля тормозные диски не хотели слазить. Да и хрен с ними. Все равно их надо было менять. Вынули шрусы, открутив шаровую. Вернули на место шаровую. И долбили потом минут 30 по диску тормозному, а значит и по ступице. Еле вышла. Диск кстати за 8 лет к ней так прикипел, что не слез. А вот на правой стороне слез после пары ударов молотком. Ну короче диск и ступицу пролили WD –шкой и кое как расцепили.
Настала пора вытаскивать подшипник. До этого такого не делали. И поипавшись со съемником его таки вытолкнули. Ну надож ставить новый… минут 401 или даже больше мы его пихали. То так, то этак… а он сука клинил и все, не шел нихрена в поворотный кулак. Потом я догадался смазать его маслом. НУ полез вроде… Ступицу запрессовывали уже полегче.
Вторую сторону делали на другой день. Тоже намаялись с втыканием подшипника. Чуть не угробили съемник. Болт оказался сырой и сам съемник неправильный. Чуть не стерлась резьба. Да еще пришлось и поварить болт. Короче кое-как получилось.
Конечно никаких резких ударов, все аккуратно. Чтоб ничего не повредить.
Вот теперь все равно гудит чето. Что до замены, что после. Даже думаю зря я менял это все. Хотя переднее колесо (пока что одно), рукой крутил – вроде тихо.
Итог – 8 + 6 часов работы, заменены 2 подшипника, 2 диска.
Кстати косяк, рекомендованные колодки тоже тойже фирмы оказались жутко визгливыми. Буду менять.