Русиван
На форуме 15 лет
Сообщения: 106
Авто: Ваз-2115
Здравствуйте други!
Вопросец возник, имею Ваз-2115, 2003 года...
На холодную троит стабильно, посоветовали мне сменить ДТОЖ, отсюда вопросы^
1. Нужно ли сливать "Тосол" или можно этот датчик выкрутить без слития Тосола?
2. Может ли в принципе датчик ОЖ влиять на работу двигателя?
jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Русиван писал(а):]1. Нужно ли сливать "Тосол" или можно этот датчик выкрутить без слития Тосола?
нет не нужно, потери тосола будут незначительными. Потом просто дольёш и всё.
Русиван писал(а):2. Может ли в принципе датчик ОЖ влиять на работу двигателя?
Да может. У самого троит на холодную, но я склоняюсь к грязным форсункам. Как поменяешь отпишись помогло или нет, тоже если чё махну. Удачи
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Русиван писал(а):На холодную троит стабильно, посоветовали мне сменить ДТОЖ, отсюда вопросы
При какой температуре перестает троить?Просто расскажу историю из собственного опыта.Машинка стала троить на холодную,пока не прогреется до 10 градусов.Дальше работала ровно.Ради интереса,поменял ЭБУ(был в подменный)с января на бош,косяк пропал.Хотел уже заброковать январь.А выяснилось,что стала пропускать прокладка впускного коллектора.Поменял ее и все прошло.
Русиван
На форуме 15 лет
Сообщения: 106
Авто: Ваз-2115
К работе самого движка претензий нет, хоть пробег 100 тыс...
Тянет зверски, но вот "троение" на холодную утомило!
Щас еще ничего, а зимой в морозы, из глушака черный дым валит конкретно и бензионом воняет!
"Троит" примерно 1-2 мин, затем обороты нормальные.
Насколько я понимаю, это богатая смесь и какую-то свечу заливает, НО почему так происходит?
На что грешить, даже не знаю...
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Русиван писал(а):Щас еще ничего, а зимой в морозы, из глушака черный дым валит конкретно и бензионом воняет!
Русиван писал(а):Насколько я понимаю, это богатая смесь и какую-то свечу заливает, НО почему так происходит?
ДТОЖ показывает мозгу заведомо низкую температуру. Мозг, видя это, дает больше бензина. Отсюда черный дым и прочее. И еще, как известно, ДК вступает в работу не сразу, а после прогрева датчика. Вот он прогрелся и говорит мозгу "Браток, дохрена бензина льете..." Мозг понимает косяк и дает меньше топлива. Троения и черный дым прекращаются.
Русиван
На форуме 15 лет
Сообщения: 106
Авто: Ваз-2115
ДК- это датчик кислорода? Если да, то его нет на моей машине..
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Русиван писал(а):ДК- это датчик кислорода?
Да, он.
ну тада не знаю.
jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Русиван
у меня ситуация с тобой один в один. Ты форсунки мыть не пробовал? Давай вместе думать что и почему. Отпишись если победишь эту проблему, ДТОЖ заменил???
jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Я короче всё менял чистил итд кроме форсунок и ДТОЖ. Мозги у тебя кстасти какие?
Русиван
На форуме 15 лет
Сообщения: 106
Авто: Ваз-2115
jawa- форсунки мыл на сервисе, менял год назад бензонасос, да вообще-то машина работает отлично, кроме этого троения на холодную!
Мозги: Январь 5.1...
тут или ДТОЖ или перепрошивка...
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
спокуха парни...у меня январь 5,1,1,форсы чистые ,все исправно но есть такая же хрень..при прогреве неровно работает в определенный момент...летом такого нет,видимо потому,что теплее чем 10град...только в холодное время...это очередная болезнь самар...забейте
jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Это не болезнь а косяк который растёт со временем. Его нужно решать общими усилиями. Русиван ты дтож заменил???
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
jawa писал(а):Это не болезнь а косяк который растёт со временем
+1 Проверте систему впуска на подсос постороннего воздуха.Уже проходил это на собственном опыте.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
С подсосом всё понятно,- это явная неисправность, и её надо устранять.
Но если с герметичностью всё впорядке, то наверно имеет смысл для начала вычислить сбойный горшок? Т.е. сперва завестись, дать чуток поработать движку, но не до прогрева. Заглушить и посмотреть свечи, увидеть закиданную. Второе- замерить компрессию во всех горшках. Не забыть про настройку клапанов. А дальше уже думать.
ДТОЖ конечно поменять тоже можно, или сравнить его сопротивление с исправным при одинаковой температуре (это более предпочтительно, чем тупо менять).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы